Необходимость замены масла Опель инсигния полный привод дизель 2 литра 160 сил Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSНеобходимость замены масла Опель инсигния полный привод дизель 2 литра 160 сил Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 При пробеге 108 тысяч за три года по трассе 80% — никаких ремонтов и замен кроме фильтров не было. Надо ли менять масла в акпп и заднем приводе- на сервисе лукаво говорят что на всю жизнь масло ? Помечена как спам Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 01.06.2016 14:33 433 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ATF и масло в редукторах менять нужно обязательно. Однако, смена ATF что в муфте подключения заднего привода, что в самой коробке на таких пробегах может грохнуть коробку и в первую очередь добить фрикционы. Поэтому перед сменой ATF необходимо оценить состояние коробки и заднего муфты подключения заднего привода. Это могут сделать например в такой конторе как ГИРМАТИК (так в поисковике и набираете). Масло же в заднем редукторе менять нужно обязательно и никаких предшествующих работ ненужно. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 01.06.2016 16:16 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо из Питера Помечен как спам Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 01.06.2016 16:22 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Плохо, точнее в Питере не могу подсказать толковый сервис. увы. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 01.06.2016 16:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Надежды на спокойную и равномерную езду (без пробок) как то положительно скажутся ? Помечен как спам Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 01.06.2016 16:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Конечно, но гидромеханические коробки также крайне ревностно относяться к продолжительной езде на высоких скоростях (от 90 км./ч. и выше) Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 01.06.2016 16:56 да и сам автомобиль не любит когда на нем ездят, ему спокойней стоять в гараже, а лучше в музее. (Alexandr Rodionov at 01.06.2016 23:11) Стоять автомобиль тоже не любит: трескаются, рассыхаются резинки, ремни, жидкости расслаиваются, может выпасть осадок, старый бензин может стухнуть, аккумулятор сдохнуть, в плохо проветриваемом гараже машина может сгнить. (serg_s_vyatki at 02.06.2016 09:45) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вчера бывший официальный дилер по прежнему отстаивал свою позицию — если ошибок и проблем нет , то лучше ничего не трогать и ездить до возникновения неполадок ( и в акпп и заднем редукторе и муфте) , ссылаясь на GM Помечен как спам Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 02.06.2016 10:43 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]