Необходимость замены масла Опель инсигния полный привод дизель 2 литра 160 сил

« Back to Previous Page
0
0

При пробеге 108 тысяч за три года по трассе 80% – никаких ремонтов и замен кроме фильтров не было. Надо ли менять масла в акпп и заднем приводе- на сервисе лукаво говорят что на всю жизнь масло ?

Помечена как спам
Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 01.06.2016 14:33
391 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

ATF и масло в редукторах менять нужно обязательно. Однако, смена ATF что в муфте подключения заднего привода, что в самой коробке на таких пробегах может грохнуть коробку и в первую очередь добить фрикционы. Поэтому перед сменой ATF необходимо оценить состояние коробки и заднего муфты подключения заднего привода. Это могут сделать например в такой конторе как ГИРМАТИК (так в поисковике и набираете). Масло же в заднем редукторе менять нужно обязательно и никаких предшествующих работ ненужно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.06.2016 16:16
0
Private answer

Спасибо из Питера

Помечен как спам
Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 01.06.2016 16:22
0
Private answer

Плохо, точнее в Питере не могу подсказать толковый сервис. увы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.06.2016 16:26
0
Private answer

Надежды на спокойную и равномерную езду (без пробок) как то положительно скажутся ?

Помечен как спам
Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 01.06.2016 16:30
0
Private answer

Конечно, но гидромеханические коробки также крайне ревностно относяться к продолжительной езде на высоких скоростях (от 90 км./ч. и выше)

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.06.2016 16:56

да и сам автомобиль не любит когда на нем ездят, ему спокойней стоять в гараже, а лучше в музее.

(Alexandr Rodionov at 01.06.2016 23:11)

Стоять автомобиль тоже не любит: трескаются, рассыхаются резинки, ремни, жидкости расслаиваются, может выпасть осадок, старый бензин может стухнуть, аккумулятор сдохнуть, в плохо проветриваемом гараже машина может сгнить.

(serg_s_vyatki at 02.06.2016 09:45)
0
Private answer

Вчера бывший официальный дилер по прежнему отстаивал свою позицию — если ошибок и проблем нет , то лучше ничего не трогать и ездить до возникновения неполадок ( и в акпп и заднем редукторе и муфте) , ссылаясь на GM

Помечен как спам
Сообщение от Uri Labetski (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 02.06.2016 10:43
« Back to Previous Page