Коварство бензиновых турбо двигателей BMW TwinPower Turbo?! Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSКоварство бензиновых турбо двигателей BMW TwinPower Turbo?! Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: BMWBMW 3TwinPower Turbo[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Уважаемый Сергей Степанович! Являясь поклонником марки с синим пропеллером на капоте (сердцу не прикажешь!), езжу на BMW 318i E90 (2009) и экземпляр мне попался весьма крепкий (пробел 120 тыс. км). В семье также появилась F30 320i xDrive и в сравнении с E90 новая сразу проигрывает по качеству сборки и качеству материалов, не смотря на то, что обе машины калининградской сборки. Что же касается технической начинки, здесь прошу высказать Ваше мнение. Слушая Ваши радио-передачи уже не первый год, не раз замечал негативные отзывы о «новых» поколениях БМВ (в частности, 5-ая серия в кузове F10, 3-я серия в кузове F30) с тубор-моторами BMW TwinPower Turbo. Поясните, пожалуйста, подробнее, в чём именно коварство данной конструкции (замена турбины каждые 80-100 тыс. км пробега? или? и/или?) и какие меры стоит предпринимать для наибольшей сохранности автомобиля с целью обеспечения его долголетия (насколько это возможно, учитывая беспардонно скромный заложенный производителем ресурс)? /С уважением, Соротокин Андрей, Москва Помечена как спам Сообщение от Andrew Sorotokin (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 11.04.2016 15:45 3170 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Никакого коварства нет. Вообще нет. Твинчарджер производства Mitsubishi и единственное чего он не любит, так это некондиционного масла и выключения двигателя сразу после поездки. Да и движок в целом очень не любит масла, качество которого не шибко отличаеться от вышеназванного. Мудреная система ГРМ — это да, но чтоб она жила долго и счастливо — меняем масло по — чаше. Чтобы форсунки не лили топливо почем зря — заправляем плотным бензином не ниже АИ-98. Кроме шуток, 98 по плотности выше всех остальных и по воязкости чутка отличаеться. Блок цилиндров, даром что не гильзованный, проедет тысяч 200 +/-, естественно, при более или менее грамотной эксплуатации. Короче, меняем масло в идеале раз в 5 000 км. Масло ТОЛЬКО СИНТЕТИКА ОТ MOTUL!!! Греем двигатель перед поездкой и студим на холостых 1 — 3 минуты после поездки, в зависимости от того как долго и с какой скоростью ехали перед этим. Бензин АИ-98. Если часто по пробкам ездиите, то каждонедельные выгулы автомобиля по 60 км., со скоростью выше 90 км./ч. и частотой вращения коленвала за 3 000 об./мин. Воздушный фильтр меняться раз в 15 000 км. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 11.04.2016 22:40 Владимир, спасибо за подробный ответ! Могли бы посоветовать заправку, которой стоит отдать предпочтение? Атмосферный двигатель 2.0 (136 л.с.) на текущй Е90 заправляю на ТатНефти 95-м бензином — и это явно лучше, чем BP, где заправлялся прежде. Но дело в том, что ТатНефть не продаёт 98-й бензин и где же лучше запралять турбо-мотор F30, что посоветуете? (Andrew Sorotokin at 12.04.2016 08:28) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Откудаж мне знать что у Вас в Default City с топливом происходит? Я же не в Москве живу, ноткогда бываю в Ваших краях, то заправляюсь на Лукойле ЭктоПортом или ЭктоПлюс, в зависимости от того, какой автомобиль у меня в данный момент. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 13.04.2016 14:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если часто по пробкам ездиите, то каждонедельные выгулы автомобиля по 60 км., со скоростью выше 90 км./ч. и частотой вращения коленвала за 3 000 об./мин— это для чего,что дает ,какой результат? ответьте пожалуйста. Подобное заметил на додж калибр, после длительной поездки уменьшается расход топлива, Помечен как спам Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34) Ответ на 15.04.2016 21:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это чтоб спалить нагар и отложения которые образуються в камере сгорания в следствии продолжительной работы двигателя на богатых смесях, а заодно и катализатор прожечь горяченькими выхлопами и спалить все, что там накопилось. А как результат — нет проблем с запуском, более стабильная работа двигателя, снижение расхода топлива, более долгий срок службы узлов и агрегатов двигателя, короче, плюсов набереться на бОльшую сумму нежели потраченные часы времени и рубли денег. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 16.04.2016 00:28 спасибо (4гера . р at 16.04.2016 07:36) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]