Коварство бензиновых турбо двигателей BMW TwinPower Turbo?!

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Уважаемый Сергей Степанович! Являясь поклонником марки с синим пропеллером на капоте (сердцу не прикажешь!), езжу на BMW 318i E90 (2009) и экземпляр мне попался весьма крепкий (пробел 120 тыс. км). В семье также появилась F30 320i xDrive и в сравнении с E90 новая сразу проигрывает по качеству сборки и качеству материалов, не смотря на то, что обе машины калининградской сборки. Что же касается технической начинки, здесь прошу высказать Ваше мнение.
Слушая Ваши радио-передачи уже не первый год, не раз замечал негативные отзывы о “новых” поколениях БМВ (в частности, 5-ая серия в кузове F10, 3-я серия в кузове F30) с тубор-моторами BMW TwinPower Turbo. Поясните, пожалуйста, подробнее, в чём именно коварство данной конструкции (замена турбины каждые 80-100 тыс. км пробега? или? и/или?) и какие меры стоит предпринимать для наибольшей сохранности автомобиля с целью обеспечения его долголетия (насколько это возможно, учитывая беспардонно скромный заложенный производителем ресурс)?
/С уважением,
Соротокин Андрей, Москва

Помечена как спам
Сообщение от Andrew Sorotokin (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.04.2016 15:45
3159 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Откудаж мне знать что у Вас в Default City с топливом происходит? Я же не в Москве живу, ноткогда бываю в Ваших краях, то заправляюсь на Лукойле ЭктоПортом или ЭктоПлюс, в зависимости от того, какой автомобиль у меня в данный момент.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.04.2016 14:30
0
Private answer

Если часто по пробкам ездиите, то каждонедельные выгулы автомобиля по 60 км., со скоростью выше 90 км./ч. и частотой вращения коленвала за 3 000 об./мин— это для чего,что дает ,какой результат? ответьте пожалуйста. Подобное заметил на додж калибр, после длительной поездки уменьшается расход топлива,

Помечен как спам
Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
Ответ на 15.04.2016 21:55
0
Private answer

Это чтоб спалить нагар и отложения которые образуються в камере сгорания в следствии продолжительной работы двигателя на богатых смесях, а заодно и катализатор прожечь горяченькими выхлопами и спалить все, что там накопилось. А как результат — нет проблем с запуском, более стабильная работа двигателя, снижение расхода топлива, более долгий срок службы узлов и агрегатов двигателя, короче, плюсов набереться на бОльшую сумму нежели потраченные часы времени и рубли денег.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.04.2016 00:28

спасибо

(4гера . р at 16.04.2016 07:36)
2
Private answer

Никакого коварства нет. Вообще нет. Твинчарджер производства Mitsubishi и единственное чего он не любит, так это некондиционного масла и выключения двигателя сразу после поездки. Да и движок в целом очень не любит масла, качество которого не шибко отличаеться от вышеназванного. Мудреная система ГРМ — это да, но чтоб она жила долго и счастливо — меняем масло по — чаше. Чтобы форсунки не лили топливо почем зря — заправляем плотным бензином не ниже АИ-98. Кроме шуток, 98 по плотности выше всех остальных и по воязкости чутка отличаеться. Блок цилиндров, даром что не гильзованный, проедет тысяч 200 +/-, естественно, при более или менее грамотной эксплуатации.
Короче, меняем масло в идеале раз в 5 000 км. Масло ТОЛЬКО СИНТЕТИКА ОТ MOTUL!!! Греем двигатель перед поездкой и студим на холостых 1 — 3 минуты после поездки, в зависимости от того как долго и с какой скоростью ехали перед этим. Бензин АИ-98. Если часто по пробкам ездиите, то каждонедельные выгулы автомобиля по 60 км., со скоростью выше 90 км./ч. и частотой вращения коленвала за 3 000 об./мин. Воздушный фильтр меняться раз в 15 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.04.2016 22:40
Владимир, спасибо за подробный ответ! Могли бы посоветовать заправку, которой стоит отдать предпочтение? Атмосферный двигатель 2.0 (136 л.с.) на текущй Е90 заправляю на ТатНефти 95-м бензином — и это явно лучше, чем BP, где заправлялся прежде. Но дело в том, что ТатНефть не продаёт 98-й бензин и где же лучше запралять турбо-мотор F30, что посоветуете?
(Andrew Sorotokin at 12.04.2016 08:28)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]