Hyundai H1 new или Multivan 3 года Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSHyundai H1 new или Multivan 3 года Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. Хочу приобрести для семьи минивен, но есть сомнения в выборе. Н1 не цепляет ни дизайном внеше ни внутри, а мультивэн 3 летний за 2,2 млн — есть опасения, что буду работать на обслуживание авто. Н1 — 5 лет полноценная гарантия. Есть ли казусы эксплуатации Мультивен 3 года до меня и на 5-7 лет вперед ? Помечена как спам Сообщение от pavelff (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 10.12.2016 20:32 701 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer С Мультвеном вы и так все правильно понимаете: будете работать на запчасти. Что особенно грустно в связи с дикой ценой поношенной машины в 2.2млн. Н1 заднеприводный что уже плохо. Пять лет гарантии у него неполноценные, а с большим списком ограничений. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 11.12.2016 13:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Однозначно H1. У моего знакомого был такой аппарат. Покупал корейский Starex. До кризиса было намного выгоднее пригнать из Кореи (богаче комплектация/ниже цена, но нет гарантии). Но он сдуру купил дизельную версию. И где-то на пробеге 60 тыс появились стуки в работе мотора на холодную… Оценка ремонта — 200 к руб. Так что он его продал какому-то чайнику. А вообще покупать надо бензинку. Да, она тупая как тухлый помидор — не едит и бензина кушает 20 л — зато двигатель надёжный. Бензиновые моторы корейцы делать научились, а вот с дизелями ещё не очень… Хотя, ведущие журналисты скажут, что это из-за плохого топлива и трудно что-то доказать)) По поводу заднеприводности… Да, привод задний, причём конкретно ЗАДНИЙ. Зависимая подвеска и задний мост. Помимо того что надо использовать шипованную резину (можно ставить только на заднюю ось), мой приятель ещё накладывал в заднюю часть кузова пару десятков кирпичей. И тогда она кое-как выезжала из небольшого сугроба. Но зато тут нет никаких модерновых муфт, сложных трансмиссий и соответственно Вам не придётся выкладывать вашу ЗП за пол года на её ремонт)) Хорошая надёжная корейская буханка — чтобы возить картошку. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 12.12.2016 10:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за информацию, что пришла по моему запросу, на данный момент. Очевидно чаша склонится к новому дилерскому Н1, пусть с задним приводом, но с блокировкой моста. Хочется верить, что на 5 лет несколько обезопасим себя гарантией, нежели ха те же деньги брать снова кота в мешке. До этого был старенький ВИАНО, тоже заднеприводный. Не особо напрягал, а по маневренности переднеприводные легковые могут ему позавидовать. У Мультивэна продолжаю смотреть ) на 2.0 дизель (140 л.с.) с полным приводом на ручке, но таких б/у не много, похоже «такая корова нужна самому». Помечен как спам Сообщение от pavelff (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 13.12.2016 11:22 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]