Hyundai H1 new или Multivan 3 года

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте. Хочу приобрести для семьи минивен, но есть сомнения в выборе. Н1 не цепляет ни дизайном внеше ни внутри, а мультивэн 3 летний за 2,2 млн — есть опасения, что буду работать на обслуживание авто. Н1 — 5 лет полноценная гарантия. Есть ли казусы эксплуатации Мультивен 3 года до меня и на 5-7 лет вперед ?

Помечена как спам
Сообщение от pavelff (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 10.12.2016 20:32
416 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

С Мультвеном вы и так все правильно понимаете: будете работать на запчасти. Что особенно грустно в связи с дикой ценой поношенной машины в 2.2млн. Н1 заднеприводный что уже плохо. Пять лет гарантии у него неполноценные, а с большим списком ограничений.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 11.12.2016 13:55
    Private answer

    Однозначно H1. У моего знакомого был такой аппарат. Покупал корейский Starex. До кризиса было намного выгоднее пригнать из Кореи (богаче комплектация/ниже цена, но нет гарантии). Но он сдуру купил дизельную версию. И где-то на пробеге 60 тыс появились стуки в работе мотора на холодную… Оценка ремонта — 200 к руб.

    Так что он его продал какому-то чайнику.

    А вообще покупать надо бензинку. Да, она тупая как тухлый помидор — не едит и бензина кушает 20 л — зато двигатель надёжный. Бензиновые моторы корейцы делать научились, а вот с дизелями ещё не очень… Хотя, ведущие журналисты скажут, что это из-за плохого топлива и трудно что-то доказать))

    По поводу заднеприводности… Да, привод задний, причём конкретно ЗАДНИЙ. Зависимая подвеска и задний мост. Помимо того что надо использовать шипованную резину (можно ставить только на заднюю ось), мой приятель ещё накладывал в заднюю часть кузова пару десятков кирпичей. И тогда она кое-как выезжала из небольшого сугроба. Но зато тут нет никаких модерновых муфт, сложных трансмиссий и соответственно Вам не придётся выкладывать вашу ЗП за пол года на её ремонт))

    Хорошая надёжная корейская буханка — чтобы возить картошку.

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 12.12.2016 10:15
      Private answer

      Спасибо за информацию, что пришла по моему запросу, на данный момент. Очевидно чаша склонится к новому дилерскому Н1, пусть с задним приводом, но с блокировкой моста. Хочется верить, что на 5 лет несколько обезопасим себя гарантией, нежели ха те же деньги брать снова кота в мешке. До этого был старенький ВИАНО, тоже заднеприводный. Не особо напрягал, а по маневренности переднеприводные легковые могут ему позавидовать. У Мультивэна продолжаю смотреть ) на 2.0 дизель (140 л.с.) с полным приводом на ручке, но таких б/у не много, похоже «такая корова нужна самому».

      Помечен как спам
      Сообщение от pavelff (Вопросы: 1, Ответы: 1)
      Ответ на 13.12.2016 11:22
        « Back to Previous Page