Hyundai Genesis 3.0 V6 249 л.с. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSHyundai Genesis 3.0 V6 249 л.с. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей Степанович, здравствуйте! Искренне рад вашему возвращению в радиоэфир! Выбираю автомобиль Е класса. Условия эксплуатации: пробег 35 тыс., 90% трасса (межгород, центральная часть РФ), бюджет 2,3 млн., акпп — классический гидротрансформатор, бренд и статус значения не имеют. В приоритете комфорт и относительная надежность (на 5-6 лет). Перепрыгиваю через класс, так как до этого ездил исключительно на автомобилях С класса. В семье есть RAV4. Выбор: 1. Genesis 3.0 249 л.с. Полный привод. Смущает только непривычно большой расход топлива и многие жалуются на запотевание стекол. 2. Mercedes E 200. Стаж большой, но терзают смутные сомнения относительно навыков езды зимой на заднем приводе и цены на ТО. 3. Lexus ES 250. Не понимаю, за что должен доплачивать 800 тыс. к цене Toyota Camry. Но выбор сделать нужно)) И, если вас не затруднит, расскажите подробнее о Genesis 3.0 V6 249 л.с. в ближайших радиопередачах! Помечена как спам Сообщение от Евгений Ораевский (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 21.01.2016 01:56 475 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer С Вашего позволения Я вставлю свои пять копеек. На мой взгляд Ваши опасения по поводу заднего привода не вполне обоснованы, поскольку как раз таки задний привод самый простой в управлении, причем как на прямой, так и в поворотах а также в ситуациях, отличных от штатных режимов управления. Ну например занос — что нужно делать на заднем приводе? Да очень просто — педаль газа отпустил и, в зависимости от скорости развития заноса и от угла, только рулежка или одно резкое движение рулем в сторону заноса и обратно. А на переднем приводе педаль газа отпускать НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Тоесть — педаль газа нужно удерживать в том положении, в котором и начался занос, в противном случае добавиться еще и снос передней оси и как результат — «вальс». Чем это чревато, думаю, обьяснять не нужно. Примерно такая же ситуация и с полным приводом, особенно если этот самый полный привод реализован через дифференциал межосевой. Что касаеться Hyundai Genesis, то по двигателю особой информации нет, равно как и потенциальных проблем тоже мало. С ГМАКПП ситуация сложнее — там ATF нужно менять раз в 60 000 км., а в Вашем случае еще и раньше, поскольку и гидроблок и фрикционы не любят грязного масла. А загвоздка в том, что фильтр ATF встроен в поддон картера коробки, а это прямо таки недешво каждые пару лет менять поддон картера. Во всем остальном — типичный Hyundai, без изысков. Поездийте, понравиться — покупайте. Особых проблемных мест нет особо, только берегите ЛКП и днище почаще мойте, особенно зимой. Что же касаеться Mercedes E — klasse, то переплата за 3 см. колесной базы по сравнению с C — klasse лишена всякого смысла. В ЦЭшке сзади места не то, чтобы вагон, но и не маленькая тележка, а во всем остальном именно Цэшка наравне с Гелендвагеном — это и есть последние настоящие Мерседесы. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.01.2016 11:14 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир, благодарю за разъяснения! Помечен как спам Сообщение от Евгений Ораевский (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 10.02.2016 15:27 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]