Hyundai Genesis 3.0 V6 249 л.с.

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, здравствуйте! Искренне рад вашему возвращению в радиоэфир! Выбираю автомобиль Е класса. Условия эксплуатации: пробег 35 тыс., 90% трасса (межгород, центральная часть РФ), бюджет 2,3 млн., акпп – классический гидротрансформатор, бренд и статус значения не имеют. В приоритете комфорт и относительная надежность (на 5-6 лет). Перепрыгиваю через класс, так как до этого ездил исключительно на автомобилях С класса. В семье есть RAV4. Выбор: 1. Genesis 3.0 249 л.с. Полный привод. Смущает только непривычно большой расход топлива и многие жалуются на запотевание стекол. 2. Mercedes E 200. Стаж большой, но терзают смутные сомнения относительно навыков езды зимой на заднем приводе и цены на ТО. 3. Lexus ES 250. Не понимаю, за что должен доплачивать 800 тыс. к цене Toyota Camry. Но выбор сделать нужно)) И, если вас не затруднит, расскажите подробнее о Genesis 3.0 V6 249 л.с. в ближайших радиопередачах!

Помечена как спам
Сообщение от Евгений Ораевский (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 21.01.2016 01:56
455 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

С Вашего позволения Я вставлю свои пять копеек.

На мой взгляд Ваши опасения по поводу заднего привода не вполне обоснованы, поскольку как раз таки задний привод самый простой в управлении, причем как на прямой, так и в поворотах а также в ситуациях, отличных от штатных режимов управления. Ну например занос — что нужно делать на заднем приводе? Да очень просто — педаль газа отпустил и, в зависимости от скорости развития заноса и от угла, только рулежка или одно резкое движение рулем в сторону заноса и обратно. А на переднем приводе педаль газа отпускать НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Тоесть — педаль газа нужно удерживать в том положении, в котором и начался занос, в противном случае добавиться еще и снос передней оси и как результат — «вальс». Чем это чревато, думаю, обьяснять не нужно. Примерно такая же ситуация и с полным приводом, особенно если этот самый полный привод реализован через дифференциал межосевой.

Что касаеться Hyundai Genesis, то по двигателю особой информации нет, равно как и потенциальных проблем тоже мало. С ГМАКПП ситуация сложнее — там ATF нужно менять раз в 60 000 км., а в Вашем случае еще и раньше, поскольку и гидроблок и фрикционы не любят грязного масла. А загвоздка в том, что фильтр ATF встроен в поддон картера коробки, а это прямо таки недешво каждые пару лет менять поддон картера. Во всем остальном — типичный Hyundai, без изысков. Поездийте, понравиться — покупайте. Особых проблемных мест нет особо, только берегите ЛКП и днище почаще мойте, особенно зимой.

Что же касаеться Mercedes E — klasse, то переплата за 3 см. колесной базы по сравнению с C — klasse лишена всякого смысла. В ЦЭшке сзади места не то, чтобы вагон, но и не маленькая тележка, а во всем остальном именно Цэшка наравне с Гелендвагеном — это и есть последние настоящие Мерседесы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.01.2016 11:14
0
Private answer

Владимир, благодарю за разъяснения!

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Ораевский (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 10.02.2016 15:27
« Back to Previous Page