Форд Куга 1,6 турбо АТ (150 л.с.) или 2,5 АТ (150 л.с.) Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSФорд Куга 1,6 турбо АТ (150 л.с.) или 2,5 АТ (150 л.с.) Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Какой двигатель предпочтительней для Форд Куга 2015-2016 гг. 1,6 турбо или 2,5 атмосферник: по надежности, по расходу топлива (если предположить что и там и там передний привод), по ресурсу, по обслуживанию? Бензин какой марки (92 или 95) Вы рекомендуете заливать? регион — Санкт-Петербург. Спасибо за помощь. Помечена как спам Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 15.03.2017 13:45 4553 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer EcoBoost, вестимо. И по ресурсу и по расходу. Бензин — ТОЛЬКО Брендовый АИ-95. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 15.03.2017 14:56 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ресурс 1.6 т — до 240 000 км, ресурс 2.5 — сверх 240 000 км. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 16.03.2017 10:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А вот ни разу и не так, Сергей Степанович. Дело в том, что блок двигателя 2,5 являеться «расточенным» вариантом двигателя 2,0. Это раз. Второе — блок двигателя 2,5 льеться из силумина, причем под атмосферным давлением, в том время как блок двигателя 1,6, который EcoBooost льеться под давлением и из высокопрочного аллюминиевого сплава (только марку сплава тут говорить не буду), соответственно и ресурс такого блока даже с учетом значительно бОльших нагрузок выше. И так со всеми остальными компонентами, например коленвал — в EcoBoost он кованый стальной, в то время как в моторе DuraTec он литой и из чугуния… Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 16.03.2017 12:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer в салонах говорят что в рестайлинговый можно 92 лить. Это так? Помечен как спам Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 16.03.2017 16:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Можно то можно, только вот не нужно… Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 16.03.2017 23:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так какой все таки надёжнее двигатель и долгоиграющий? Помечен как спам Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25) Ответ на 17.03.2017 07:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Моторы Ford EcoBoost при более или менее грамотной эксплуатации. И потом, а вариант VW Tiguan новый не рассматривали? Если нет, то советую рассмотреть. Да, это уже НЕ внедорожник, а как Ford — кроссовер и да, у него потенциально одно слабое место — муфта Haldex 5, но зато фактически неубиваемый дизельный мотор и такаяж по живучести DSG с многодисковыми «мокрыми» сцеплениями. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 17.03.2017 14:37 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer смущает DSG. Впрочем как и вариаторы. Да и багажник в Tiguan очень маленький, почти отсутствует ))) Помечен как спам Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 18.03.2017 09:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Илья, DSG смущать не должна, поскольку смущающих факторов там РОВНО НОЛЬ! Что же касаеться обьема багажника, то Я бы не сказал, что у Kuga багажник куда больше, но выбирать все равно Вам. Али си кельке шуз, тобишь обращайтесь, ежели чего… Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 19.03.2017 03:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо. Смущает не сам DSG или вариатор как таковой, а как потом его продать при пробеге за 100 ))) Помечен как спам Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 20.03.2017 14:08 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]