Форд Куга 1,6 турбо АТ (150 л.с.) или 2,5 АТ (150 л.с.)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Какой двигатель предпочтительней для Форд Куга 2015-2016 гг. 1,6 турбо или 2,5 атмосферник: по надежности, по расходу топлива (если предположить что и там и там передний привод), по ресурсу, по обслуживанию?
Бензин какой марки (92 или 95) Вы рекомендуете заливать? регион – Санкт-Петербург.
Спасибо за помощь.

Помечена как спам
Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 15.03.2017 13:45
4533 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

EcoBoost, вестимо. И по ресурсу и по расходу. Бензин — ТОЛЬКО Брендовый АИ-95.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 14:56
0
Private answer

Ресурс 1.6 т — до 240 000 км, ресурс 2.5 — сверх 240 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.03.2017 10:38
0
Private answer

А вот ни разу и не так, Сергей Степанович. Дело в том, что блок двигателя 2,5 являеться «расточенным» вариантом двигателя 2,0. Это раз. Второе — блок двигателя 2,5 льеться из силумина, причем под атмосферным давлением, в том время как блок двигателя 1,6, который EcoBooost льеться под давлением и из высокопрочного аллюминиевого сплава (только марку сплава тут говорить не буду), соответственно и ресурс такого блока даже с учетом значительно бОльших нагрузок выше. И так со всеми остальными компонентами, например коленвал — в EcoBoost он кованый стальной, в то время как в моторе DuraTec он литой и из чугуния…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.03.2017 12:30
0
Private answer

в салонах говорят что в рестайлинговый можно 92 лить. Это так?

Помечен как спам
Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 16.03.2017 16:37
0
Private answer

Можно то можно, только вот не нужно…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.03.2017 23:54
0
Private answer

Так какой все таки надёжнее двигатель и долгоиграющий?

Помечен как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25)
Ответ на 17.03.2017 07:59
0
Private answer

Моторы Ford EcoBoost при более или менее грамотной эксплуатации. И потом, а вариант VW Tiguan новый не рассматривали? Если нет, то советую рассмотреть. Да, это уже НЕ внедорожник, а как Ford — кроссовер и да, у него потенциально одно слабое место — муфта Haldex 5, но зато фактически неубиваемый дизельный мотор и такаяж по живучести DSG с многодисковыми «мокрыми» сцеплениями.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.03.2017 14:37
0
Private answer

смущает DSG. Впрочем как и вариаторы.
Да и багажник в Tiguan очень маленький, почти отсутствует )))

Помечен как спам
Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 18.03.2017 09:27
0
Private answer

Илья, DSG смущать не должна, поскольку смущающих факторов там РОВНО НОЛЬ! Что же касаеться обьема багажника, то Я бы не сказал, что у Kuga багажник куда больше, но выбирать все равно Вам. Али си кельке шуз, тобишь обращайтесь, ежели чего…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 19.03.2017 03:20
0
Private answer

Спасибо.
Смущает не сам DSG или вариатор как таковой, а как потом его продать при пробеге за 100 )))

Помечен как спам
Сообщение от Илья_П.СПб (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 20.03.2017 14:08
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]