Dacia Duster 1,6 SCe 115л.с. LPG или дизельный вариант 1,5 dCi 110л.с. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSDacia Duster 1,6 SCe 115л.с. LPG или дизельный вариант 1,5 dCi 110л.с. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Стоит вопрос выбора между бензиновой версией с заводской газовой установкой или дизелем. При одинаковой комплектации среднего уровня, (в нашем случае Laureate), дизельная версия обходится на 2 тыс. евро дороже, но экономия на топливе мизерная. На бензиновой версии с газом 5МКПП, у дизеля 6МКПП. Что предпочесть? Какие слабые места у этих моторов, как дизельного, так и бензинового — особенно в сочетании с газом? У дизеля нравится хорошая тяга с низов и возможность заливать бак не чаще 1 раза в неделю. Газовую версию попробовать не удалось, т.к. на тест-драйве есть только дизеля и бензиновые версии с мотором 1,2 TCe 125л.с. Газовых станций в Эстонии понастроили достаточно много, проблем с заправкой нет, да и качество солярки нареканий не вызывает. Поездки в основном по городу, с выездами на пересечённую местность (не в болота)… Помечена как спам Сообщение от Igor Mikhitaryan (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 13.04.2017 02:30 636 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Поскольку оба варианта очень хорошие, то выбор будет обусловлен экономической выгодой. Какая машина потребует меньше затрат, ту и надо брать. По ресурсу и ездовым параметрам оба варианта беспроигрышные. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.04.2017 11:00 Спасибо за ответ, Сергей! Больше новых интересных передач, про то, что для нас важно! (Igor Mikhitaryan at 14.04.2017 16:37) ▲ -2 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. По ресурсу и беспроблемности работы дизеля от Renault, а точне — от Nissan… ну, хуже разве что только SkyActiнвые. Что же касаеться работы на сжиженном газу, то в принципе идея неплохая, только вот поинтересуйтесь у тамошних диллеров и представительства марки какие именно доработки двигателя были произведены. Среди необходимых — это как минимум натриевые жаропрочные выпускные клапаны, более прочные седла клапанов и хотябы ОДИН! фазовращатель на впуске. При отсутствии ЛЮБОГО из вышеназванных элементов такой автомобиль лучьше не покупать, а посмотреть в сторону может более дорогих, зато более прочных (по кузову), надежных и долгоиграющих автомобилей на том же дизеле. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 13.04.2017 14:53 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Если будете заправлять дизель на нормальных заправках, то все с ним будет хорошо. Не забывайте менять масло раз в 10 тысяч. Если интересно, авторевю проводили тест вторые руки с дастером https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/duster Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 15.04.2017 16:44 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]