Dacia Duster 1,6 SCe 115л.с. LPG или дизельный вариант 1,5 dCi 110л.с.

« Back to Previous Page
0
0

Стоит вопрос выбора между бензиновой версией с заводской газовой установкой или дизелем. При одинаковой комплектации среднего уровня, (в нашем случае Laureate), дизельная версия обходится на 2 тыс. евро дороже, но экономия на топливе мизерная. На бензиновой версии с газом 5МКПП, у дизеля 6МКПП. Что предпочесть? Какие слабые места у этих моторов, как дизельного, так и бензинового – особенно в сочетании с газом?
У дизеля нравится хорошая тяга с низов и возможность заливать бак не чаще 1 раза в неделю.
Газовую версию попробовать не удалось, т.к. на тест-драйве есть только дизеля и бензиновые версии с мотором 1,2 TCe 125л.с.
Газовых станций в Эстонии понастроили достаточно много, проблем с заправкой нет, да и качество солярки нареканий не вызывает.
Поездки в основном по городу, с выездами на пересечённую местность (не в болота)…

Помечена как спам
Сообщение от Igor Mikhitaryan (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 13.04.2017 02:30
503 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Поскольку оба варианта очень хорошие, то выбор будет обусловлен экономической выгодой. Какая машина потребует меньше затрат, ту и надо брать. По ресурсу и ездовым параметрам оба варианта беспроигрышные.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.04.2017 11:00

Спасибо за ответ, Сергей!
Больше новых интересных передач, про то, что для нас важно!

(Igor Mikhitaryan at 14.04.2017 16:37)
-2
Private answer

Доброго времени суток. По ресурсу и беспроблемности работы дизеля от Renault, а точне — от Nissan… ну, хуже разве что только SkyActiнвые. Что же касаеться работы на сжиженном газу, то в принципе идея неплохая, только вот поинтересуйтесь у тамошних диллеров и представительства марки какие именно доработки двигателя были произведены. Среди необходимых — это как минимум натриевые жаропрочные выпускные клапаны, более прочные седла клапанов и хотябы ОДИН! фазовращатель на впуске. При отсутствии ЛЮБОГО из вышеназванных элементов такой автомобиль лучьше не покупать, а посмотреть в сторону может более дорогих, зато более прочных (по кузову), надежных и долгоиграющих автомобилей на том же дизеле.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.04.2017 14:53
1
Private answer

Если будете заправлять дизель на нормальных заправках, то все с ним будет хорошо. Не забывайте менять масло раз в 10 тысяч. Если интересно, авторевю проводили тест вторые руки с дастером https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/duster

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.04.2017 16:44
« Back to Previous Page