шкода октавия Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSшкода октавия Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 шкода октавия универсал или лифтбек 1.6 автомат и шкода йети 1.6 автомат. хорошая комбинация двигатель и коробка для таких кузовов? в том плане стоит покупать,надежно? или с дсг все таки? спасибо Помечена как спам Сообщение от Тихон Русских (Вопросы: 5, Ответы: 12) Ответ на 18.04.2015 20:04 1059 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -2 ▼ ✔ Private answer Все таки с DSG7. По той причине, что обслуживать данную трансмиссию дешевле. Двигателя 1,6 будет мало Skoda Octavia, а уж Yeti тем более (там минимум 1,8 TSI нужен). Оптимальная Skoda Oktavia это Octavia с мотором 1,4 TSI. Механика или DSG — на выбор… но лучьше DSG, так как только с данной трансмиссией можно будет реализовать весь эффективный мощностной и моментный диапазон мотора. А еще и горючку порациональнеее тратить. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 18.04.2015 20:31 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо Помечен как спам Сообщение от Тихон Русских (Вопросы: 5, Ответы: 12) Ответ на 19.04.2015 09:20 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Выбирать ДСГ или нет, зависит от вашей азартности. А так, если смотреть Octavia A7, то универсал получился красивым и очень гармоничным авто. У хетча довольно сильно наблюдается собирательный образ. Помечен как спам Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75) Ответ на 20.04.2015 15:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Предыдущему поколению вполне хватало двигателя 1.6, достаточно посмотреть сколько их в такси работает. A7 получилась на 100кг легче, так что не вижу причин чтобы двигателя перестало хватать Помечен как спам Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25) Ответ на 21.04.2015 11:16 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 1,6 нормальный двигатель. Сам таким обладаю на A5. Только вот если машину загрузить, то тяжковато получается. А так, конечно, хватает вполне. Помечен как спам Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75) Ответ на 21.04.2015 11:47 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer «…1,6 нормальный двигатель. Сам таким обладаю на A5. Только вот если машину загрузить, то тяжковато получается. А так, конечно, хватает вполне….» Вы никак не могли ездиить на Skoda Octavia A5 с мотором от A7. Это совершенно разные моторы. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.04.2015 15:28 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А можно подробнее, чем принципиально отличаются атмосферные моторы 1.6 на A5 и A7? Я думал что этот мотор уже лет 40 как выпускается Помечен как спам Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25) Ответ на 21.04.2015 16:14 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Да всем — от материала блока, коленвала, поршней, до наличия таких систем как VVT, 16 клапанной ГБЦ, да и вообще ГБЦ там принципиально новая, со встренным выпускным коллектором, что позволяет намного быстрее прогреть мотор и привести зазоры в самых нагруженных местах в рабочее состояние. Также такое устройство ГБЦ позволяет более грамотно поддерживать температурный режим работы двигателя. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.04.2015 19:58 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир, и на сколько крутящий момент нового двигателя 1,6 отличается от предыдущего? Помечен как спам Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75) Ответ на 22.04.2015 09:59 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Судя по официальным документам у A5) МКМ — 150 Н*м, у двигателя Skoda Octavia A7 МКМ увеличен на 5 Н*М Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 22.04.2015 10:43 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]