шкода октавия

« Back to Previous Page
0
0

шкода октавия универсал или лифтбек 1.6 автомат и шкода йети 1.6 автомат. хорошая комбинация двигатель и коробка для таких кузовов? в том плане стоит покупать,надежно? или с дсг все таки? спасибо

Помечена как спам
Сообщение от Тихон Русских (Вопросы: 5, Ответы: 12)
Ответ на 18.04.2015 20:04
1051 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-2
Private answer

Все таки с DSG7. По той причине, что обслуживать данную трансмиссию дешевле. Двигателя 1,6 будет мало Skoda Octavia, а уж Yeti тем более (там минимум 1,8 TSI нужен). Оптимальная Skoda Oktavia это Octavia с мотором 1,4 TSI. Механика или DSG — на выбор… но лучьше DSG, так как только с данной трансмиссией можно будет реализовать весь эффективный мощностной и моментный диапазон мотора. А еще и горючку порациональнеее тратить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.04.2015 20:31
0
Private answer

Спасибо

Помечен как спам
Сообщение от Тихон Русских (Вопросы: 5, Ответы: 12)
Ответ на 19.04.2015 09:20
0
Private answer

Выбирать ДСГ или нет, зависит от вашей азартности. А так, если смотреть Octavia A7, то универсал получился красивым и очень гармоничным авто. У хетча довольно сильно наблюдается собирательный образ.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 20.04.2015 15:23
0
Private answer

Предыдущему поколению вполне хватало двигателя 1.6, достаточно посмотреть сколько их в такси работает. A7 получилась на 100кг легче, так что не вижу причин чтобы двигателя перестало хватать

Помечен как спам
Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
Ответ на 21.04.2015 11:16
0
Private answer

1,6 нормальный двигатель. Сам таким обладаю на A5. Только вот если машину загрузить, то тяжковато получается. А так, конечно, хватает вполне.

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 21.04.2015 11:47
-1
Private answer

«…1,6 нормальный двигатель. Сам таким обладаю на A5. Только вот если машину загрузить, то тяжковато получается. А так, конечно, хватает вполне….»

Вы никак не могли ездиить на Skoda Octavia A5 с мотором от A7. Это совершенно разные моторы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.04.2015 15:28
0
Private answer

А можно подробнее, чем принципиально отличаются атмосферные моторы 1.6 на A5 и A7? Я думал что этот мотор уже лет 40 как выпускается

Помечен как спам
Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
Ответ на 21.04.2015 16:14
-1
Private answer

Да всем — от материала блока, коленвала, поршней, до наличия таких систем как VVT, 16 клапанной ГБЦ, да и вообще ГБЦ там принципиально новая, со встренным выпускным коллектором, что позволяет намного быстрее прогреть мотор и привести зазоры в самых нагруженных местах в рабочее состояние. Также такое устройство ГБЦ позволяет более грамотно поддерживать температурный режим работы двигателя.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.04.2015 19:58
0
Private answer

Владимир, и на сколько крутящий момент нового двигателя 1,6 отличается от предыдущего?

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 22.04.2015 09:59
-1
Private answer

Судя по официальным документам у A5) МКМ — 150 Н*м, у двигателя Skoda Octavia A7 МКМ увеличен на 5 Н*М

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.04.2015 10:43
« Back to Previous Page