Тугая педаль акселератора Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSТугая педаль акселератора Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Столкнулся с неожиданной проблемой. Езжу на Мондео 98 г.в., машина очень нравится всем, кроме возраста. Выпускали бы точно такую же новую — взял бы. Но вынужден смотреть на современные машины на замену. Поездил на тест-драйве на Крузе, Полоседане и нескольких Солярисах. И везде была одна проблема, которой нет у моей 17-летней машины: разболтанная педаль газа. В моей машине она очень тугая, необходимо даже легкое усилие. Зато сразу есть обратная связь, очень удобно добавлять и прибирать газ. Очень удобно на трассе размещать ногу на педали, под весом ноги газ не прибавляется. А здесь что ни машина, то от одного до двух сантиметров хода педали — вообще ничего не происходит и только потом открывается газ, причем сразу сильно. В итоге еду как ученик на старых жугилях — скачками. Спросил у знакомого сервисмена, можно ли натянуть дроссель педали как струну, чтобы она туже была. Он ответил что нет, что в моей машине это все механически реализовано, а на современных авто — электронный блок стоит. Drive-by-wire. Прям как в самолетах Эйрбас. Неужели нельзя как-то настроить этот электронный блок управления, чтобы добиться нужного эффекта тугости (может в машинах выше классом это и есть, но Ламборгини пока позволить себе не могу). Или смириться и привыкать? (((( Помечена как спам Сообщение от Stewart (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 27.10.2015 20:03 612 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Это не проблема автомобиля, это лишь привычка. После Жигулей любая иномарка кажется без тормозов, после атмосферника турбовый мотор кажется тупым, а после турбового атмосферник кажется медленным, после автомата ручная коробка всегда плохая и сломана… А потом все проходит… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 28.10.2015 12:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Дело привычки. Когда отец одолжил у меня Skoda Fabia FL, то после своего Cherokee KK с ужасом в глазах спрашивал как я ещё не намотался на столб и не закатал в консервы всех вокруг. У него-то педаль как раз та самая тугая, что для меня не привычно, хотя через несколько часов приноровился и очень понравилось. Сейчас без проблем и на его машине, и на своей могу ездить. Организм перестраивается в течение пары минут. А вот к модной нынче педали акселератора, которую сейчас ставить стали на всё подряд — та, что в пол упирается (на всю длину стопы которая), никак не могу с такой совладать. Помечен как спам Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81) Ответ на 02.11.2015 16:56 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Чероки какого года? Действительно ли тут механика против электроники? Помечен как спам Сообщение от Stewart (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 02.11.2015 17:01 2007. Заслонка электронная. А вот насчёт »Действительно ли тут механика против электроники?» — не знаю. (Никита Хромов at 02.11.2015 17:02) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]