Тугая педаль акселератора

« Back to Previous Page
0
0

Столкнулся с неожиданной проблемой. Езжу на Мондео 98 г.в., машина очень нравится всем, кроме возраста. Выпускали бы точно такую же новую – взял бы.
Но вынужден смотреть на современные машины на замену. Поездил на тест-драйве на Крузе, Полоседане и нескольких Солярисах. И везде была одна проблема, которой нет у моей 17-летней машины: разболтанная педаль газа. В моей машине она очень тугая, необходимо даже легкое усилие. Зато сразу есть обратная связь, очень удобно добавлять и прибирать газ. Очень удобно на трассе размещать ногу на педали, под весом ноги газ не прибавляется. А здесь что ни машина, то от одного до двух сантиметров хода педали – вообще ничего не происходит и только потом открывается газ, причем сразу сильно. В итоге еду как ученик на старых жугилях – скачками.

Спросил у знакомого сервисмена, можно ли натянуть дроссель педали как струну, чтобы она туже была. Он ответил что нет, что в моей машине это все механически реализовано, а на современных авто – электронный блок стоит. Drive-by-wire. Прям как в самолетах Эйрбас. Неужели нельзя как-то настроить этот электронный блок управления, чтобы добиться нужного эффекта тугости (может в машинах выше классом это и есть, но Ламборгини пока позволить себе не могу).

Или смириться и привыкать? ((((

Помечена как спам
Сообщение от Stewart (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 27.10.2015 20:03
440 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Это не проблема автомобиля, это лишь привычка. После Жигулей любая иномарка кажется без тормозов, после атмосферника турбовый мотор кажется тупым, а после турбового атмосферник кажется медленным, после автомата ручная коробка всегда плохая и сломана… А потом все проходит…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 28.10.2015 12:09
0
Private answer

Дело привычки. Когда отец одолжил у меня Skoda Fabia FL, то после своего Cherokee KK с ужасом в глазах спрашивал как я ещё не намотался на столб и не закатал в консервы всех вокруг. У него-то педаль как раз та самая тугая, что для меня не привычно, хотя через несколько часов приноровился и очень понравилось. Сейчас без проблем и на его машине, и на своей могу ездить. Организм перестраивается в течение пары минут.
А вот к модной нынче педали акселератора, которую сейчас ставить стали на всё подряд — та, что в пол упирается (на всю длину стопы которая), никак не могу с такой совладать.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 02.11.2015 16:56
0
Private answer

Чероки какого года? Действительно ли тут механика против электроники?

Помечен как спам
Сообщение от Stewart (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 02.11.2015 17:01

2007. Заслонка электронная.
А вот насчёт »Действительно ли тут механика против электроники?» — не знаю.

(Никита Хромов at 02.11.2015 17:02)
« Back to Previous Page