Стандартное заклинание для несговорчивого дилера Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСтандартное заклинание для несговорчивого дилера Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Всем , доброе время суток! Неожиданно нашел новое новое творение нач. транспортного цеха! Должно быть зря беспокоил его в контакте… Вопрос следующий: напомните, пожалуйста, правильную последовательность действий при отказе дилера выполнять гарантийные работы. В эфирах на финаме у Сергея периодически правильная «формула» упоминалась, после которой дилер добреет. Ситуация такая — на 3ем ТО на Октавии А5 сказали, что порвался пыльник внутреннего левого шруса, мол не гарантия шруса — было повреждение пыльника, смазка повсюду. Не пойму почему не гарантия — т.к. он находится снизу под машиной, и мало ли что может в него попасть… ? «Добрые» дилеры предлагают поменять пыльник и набить новой смазкой (разумеется, за деньги), мол — так ощутимо дешевле, но раз там уже вовсю разбросана смазка — то, я боюсь, что самому шрусу от грязи нехорошо. Все-таки не последний механизм в авто. Новый шрус по экзисту 12 тыс., у дилера 16тыс… Пробег 40тыс, машина на гарантии до августа. Записался, к другому дилеру на пятницу, с первым не хочу портить отношения — давно делаю у них ТО. Хочу теперь вести себя «правильно», а не просто пожимать плечами. Буду признателен за помощь. PS: подзавис компьютер, удалите пожалуйста дублирующую ветку Помечена как спам Сообщение от Николай Полюшкин (Вопросы: 2, Ответы: 0) Ответ на 08.05.2014 02:02 716 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]