Стандартное заклинание для несговорчивого дилера

« Back to Previous Page
0
0

Всем , доброе время суток!

Неожиданно нашел новое новое творение нач. транспортного цеха! Должно быть зря беспокоил его в контакте…

Вопрос следующий: напомните, пожалуйста, правильную последовательность действий при отказе дилера выполнять гарантийные работы. В эфирах на финаме у Сергея периодически правильная “формула” упоминалась, после которой дилер добреет.

Ситуация такая – на 3ем ТО на Октавии А5 сказали, что порвался пыльник внутреннего левого шруса, мол не гарантия шруса – было повреждение пыльника, смазка повсюду. Не пойму почему не гарантия – т.к. он находится снизу под машиной, и мало ли что может в него попасть… ?

“Добрые” дилеры предлагают поменять пыльник и набить новой смазкой (разумеется, за деньги), мол – так ощутимо дешевле, но раз там уже вовсю разбросана смазка – то, я боюсь, что самому шрусу от грязи нехорошо. Все-таки не последний механизм в авто. Новый шрус по экзисту 12 тыс., у дилера 16тыс…

Пробег 40тыс, машина на гарантии до августа.

Записался, к другому дилеру на пятницу, с первым не хочу портить отношения – давно делаю у них ТО. Хочу теперь вести себя “правильно”, а не просто пожимать плечами. Буду признателен за помощь.

PS: подзавис компьютер, удалите пожалуйста дублирующую ветку

Помечена как спам
Сообщение от Николай Полюшкин (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 08.05.2014 02:02
713 просмотров
« Back to Previous Page