Прогрев АКПП Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПрогрев АКПП Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 1 ▼ ♥ 0 Уважаемые эксперты ! Расскажите пожалуйста, как зимой ПРАВИЛЬНО прогревать АКПП. С салоном и двигателем ясно, вот с коробкой… Заранее благодарен ! Помечена как спам Сообщение от Альберт Курбанов (Вопросы: 3, Ответы: 0) Ответ на 15.10.2014 17:56 698 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сан Саныч Пикуленко недавно только писал, что 30 секунд и впуть. И как Вы Акпп хотите прогреть?! Я юзаю сигналку с автозапуском от Старлайн — милое дело, и приложение на айфон есть) Помечен как спам Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34) Ответ на 15.10.2014 18:16 Какое авто? Я на Вектре 89г грел по инструкции завода-изготовителя: 5 минут прогрелся, потом на тормозе во все положения d,3,2,1 по очереди перевел (не спеша, с фиксацией), поставил на d и поехал! Проблем не было. (kistanoff at 16.10.2014 02:28) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Завели автомобиль, переключили селектор КПП на D и стоите так минуту, потом можно ехать. Зимой после минуты простоя лучше не больше 20км/ч метров 500 проехать, если КПП с ручным переключением, выставляете 2 передачу и те же 500 метров, а потом в обычном режиме. Помечен как спам Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81) Ответ на 16.10.2014 10:03 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer О-о-о, весьма интересный и нужный вопрос… Особенно, с учетом того, что в РЭ он не освещаеться. На самом деле греть нужно и дрыгатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! ATF в АКПП, без этого вполне возможны небольшие пробуксовки в тормозах и фрикционах АКПП, а также ударное включение. Здоровья от этого АКПП не прибаваться. Вобщем алгоритм такой: — Запуск двигателя — 2 — 3 минуты на холостом ходу (так в систему смазки мотора масло закачаеться) — Затем. ужерживая автомобиль рабочим тормозом, проходимся по всем положениям селектора АКПП, с задержкой в каждом из них на пару секунд — Затем, переводим АКПП в режим либо ручного управления (на 1 предачу), либо в режим S, либо же, при отсутсвии оных режимов в D или L и удерживая автомобиль рабочим тормозом проводим так еще 3-5 минут. В этих режимах плита блокировки ГТ не блокирует гидротранстформатор, поток мощности передаеться только жидкостью, а так как движения нет, мощность рассеиваеться в самой ATF, отчего она и грееться. — Затем переводим селектор в режим S, движение начинаем ТОЛЬКО после легкого пинка, свидетельствующего о полном включении передачи — Ползем черепашкой 1-2 километра на скорости не более 40 км/ч с частотой вращения коленвала не более 3 000 об/мин. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.10.2014 05:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Современный двигатель греть не надо. Это жигулёвская привычка. Как только двигатель завёлся, ехать можно и нужно сразу, так он быстрее выйдет на оптимальные рабочие температуры. Мировая химическая промышленность давно уже решила вопрос прогрева двигателя, сейчас это атавизм. Греем только коробку и в путь. Помечен как спам Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81) Ответ на 26.10.2014 01:30 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]