Прогрев АКПП

« Back to Previous Page
1
0

Уважаемые эксперты ! Расскажите пожалуйста, как зимой ПРАВИЛЬНО прогревать АКПП. С салоном и двигателем ясно, вот с коробкой… Заранее благодарен !

Помечена как спам
Сообщение от Альберт Курбанов (Вопросы: 3, Ответы: 0)
Ответ на 15.10.2014 17:56
672 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Сан Саныч Пикуленко недавно только писал, что 30 секунд и впуть. И как Вы Акпп хотите прогреть?! Я юзаю сигналку с автозапуском от Старлайн — милое дело, и приложение на айфон есть)

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 15.10.2014 18:16

Какое авто? Я на Вектре 89г грел по инструкции завода-изготовителя: 5 минут прогрелся, потом на тормозе во все положения d,3,2,1 по очереди перевел (не спеша, с фиксацией), поставил на d и поехал! Проблем не было.

(kistanoff at 16.10.2014 02:28)
0
Private answer

Завели автомобиль, переключили селектор КПП на D и стоите так минуту, потом можно ехать.
Зимой после минуты простоя лучше не больше 20км/ч метров 500 проехать, если КПП с ручным переключением, выставляете 2 передачу и те же 500 метров, а потом в обычном режиме.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 16.10.2014 10:03
1
Private answer

О-о-о, весьма интересный и нужный вопрос… Особенно, с учетом того, что в РЭ он не освещаеться.
На самом деле греть нужно и дрыгатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! ATF в АКПП, без этого вполне возможны небольшие пробуксовки в тормозах и фрикционах АКПП, а также ударное включение. Здоровья от этого АКПП не прибаваться.
Вобщем алгоритм такой:
— Запуск двигателя
— 2 — 3 минуты на холостом ходу (так в систему смазки мотора масло закачаеться)
— Затем. ужерживая автомобиль рабочим тормозом, проходимся по всем положениям селектора АКПП, с задержкой в каждом из них на пару секунд
— Затем, переводим АКПП в режим либо ручного управления (на 1 предачу), либо в режим S, либо же, при отсутсвии оных режимов в D или L и удерживая автомобиль рабочим тормозом проводим так еще 3-5 минут. В этих режимах плита блокировки ГТ не блокирует гидротранстформатор, поток мощности передаеться только жидкостью, а так как движения нет, мощность рассеиваеться в самой ATF, отчего она и грееться.
— Затем переводим селектор в режим S, движение начинаем ТОЛЬКО после легкого пинка, свидетельствующего о полном включении передачи
— Ползем черепашкой 1-2 километра на скорости не более 40 км/ч с частотой вращения коленвала не более 3 000 об/мин.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.10.2014 05:39
0
Private answer

Современный двигатель греть не надо. Это жигулёвская привычка.
Как только двигатель завёлся, ехать можно и нужно сразу, так он быстрее выйдет на оптимальные рабочие температуры.
Мировая химическая промышленность давно уже решила вопрос прогрева двигателя, сейчас это атавизм.
Греем только коробку и в путь.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 26.10.2014 01:30
« Back to Previous Page