Посоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПосоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Посоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем. Помечена как спам Сообщение от Sergey73 (Вопросы: 6, Ответы: 0) Ответ на 03.11.2014 19:00 646 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer На сегодня одним из самых интересных вариантов, по моему будет Subaru XV. Он укладывается в ценник с хорошим запасом в версии с двухлитровым мотором — меньше брать не стоит. Прекрасная подвеска и отличная проходимость для кроссовера. Неплохой комфорт. Очень хороший вариатор с луковской цепью. Надежность -на уровне с момента выпуска прошло уже несколько лет и все косяки первых серий повылазили и устранены. Машина абсолютно неинтересна угонщикам. Тоже плюс немалый. Помечен как спам Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6) Ответ на 03.11.2014 21:26 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Вот именно по той причине, что в качестве трансмиссии в ForRester используеться вариатор, покупать не стоит, ибо спалить запросто, а ремонтировать дорого, дороже. чем уничтоженую почти вноль DSG7. Усилитель рулевого управления настроен так себе, равно как и эргономика и сидения. Плохая кузовщина, Для покатушек вокруг Фудзиямы сгодиться, для а России — фейк. А подвеска у Логана лучьше. Что до выбора, то за Ваши миллион двести денег можно и Tiguan (отменная эргономика, управляемость, экономичность, надежность и живучесть, отличаня кузовщина…. Но дороговатый сервис и категорическое требование качественных бензина/дизеля и мотороного масла, со сменой последнего раз в 7 500 км.) Можно Skoda Yeti. Тоже самое что и Tiguan, только в другой обертке, да и стоимость ТО чутка дешевле, что весьма актуально сейчас. Можно Ford Kuga ( все, что сказано про Skoda и Tiguan умножьте на 0,85, — 0,9 в том числе и стоимость владения, но масло все равно меняем каждые 7 500 км) А можно забить на понты и купить KIA Sportage предыдущего поколения, но в самой топовой комплектации, с автоматом и 4ха4. Почему предыдущего? Да по тому, что двулитровый бензомотор на предыдущем поколении отличаеться на редкость сбалансированными качествами по мощности и расходу топлива, а еще он весьма и весьма надежен и относительно неприхотлив. Если поступите так, то поимеете отличный автомобиль с минимально возможным количеством потенциального гимороя. Удачи в выборе. P.S. А водитель все таки — существо бесполое…. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 03.11.2014 22:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ети и Тигуан в топку, там DSG Берите корейцы Помечен как спам Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34) Ответ на 03.11.2014 22:48 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer У Тигуана DSG только на переднем приводе, в исполнении 4х4 ставят АКПП. У Yeti — DSG… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 03.11.2014 23:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Тигран и Йети — турбированные, очень требовательные к качеству топлива моторы. Благодаря тому, что Субару компания маленькая, решения ее — архаичные, а значит — проверенные временем. Нынешнее же поколение вариаторов вполне надежно. Ремонт в пределах гарантии владельца не волнует Помечен как спам Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6) Ответ на 03.11.2014 23:35 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer DSG 6/7 можно прикончить только неграмотной эксплуатацией. А вообще — еще пара постов про »ненадежность» DSG, настрочу трактат, причем опираясь как на изучение конструкции, отзывы моих знакомых и друзей, с сертификатами »Школ контр-аварийной подготовки и вождения автомобиля в экстремальных ситуациях» и тому подобными, так и на отзывы специалистов официальных сервисов VW AG. ибо задрало уже… И вообще — ежели iPhone 6+ гунть, то он, ORLY ГНЕТЬСЯ! Вариаторы же имеют врожденный недостаток, который с точки зрения физики неустранимы и вариатор пилиться ежесекундно, особенно в городской эксплуатации. При длительной городской эксплуатации, а потом при выезде на трассу удар и, иногда, разрушение ремня или цепи. Итого — под замену ремень, шкивы и масло…и такая ситуация будет обязательно, ибо ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ нивелировать невозможно в принципе. Можно только уменьшить его, что и делают, применяя клиновидный ремень или вообще — цепь. Именно по этой причине вариаторные трансмиссии ездиют. Что до Субару, то даже на ихних турбо-оппозитниках нужен ТОЛЬКО АИ-98!!!! несмотря на то, что турбине от такого топлива достаеться больше термических нагрузок. В моторы TSI прописан АИ-95, а АИ-98, только на ТРЭК-Дни. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.11.2014 00:58 7 лет и 110 т.к. Forester SG9 2.5T MT, нет проблем, только расходка и сцепление, которое для этой версии и есть расходка:-)). Из любви к искусству кормил 98, но приходилось и 95-м. Так-что »не так страшен субарь как его малюют». Тезка 73, не тушуйся бери XV MT. (Sergey86 at 04.11.2014 07:49) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer На Subaru XV стоит атмосферный нетурбированный двигатель, который потребляет Аи-95 Помечен как спам Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6) Ответ на 04.11.2014 01:02 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]