Посоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем.

  • Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS
  • Посоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем.
« Back to Previous Page
0
0

Посоветуйте, пожалуйста, кроссовер. Город, редкие выезды за город. Бюджет от 1 до 1, 2 млн. Варианты: 1. мужчина за рулем ; 2. Женщина за рулем.

Помечена как спам
Сообщение от Sergey73 (Вопросы: 6, Ответы: 0)
Ответ на 03.11.2014 19:00
607 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

На сегодня одним из самых интересных вариантов, по моему будет Subaru XV.
Он укладывается в ценник с хорошим запасом в версии с двухлитровым мотором — меньше брать не стоит.
Прекрасная подвеска и отличная проходимость для кроссовера. Неплохой комфорт. Очень хороший вариатор с луковской цепью.
Надежность -на уровне с момента выпуска прошло уже несколько лет и все косяки первых серий повылазили и устранены.
Машина абсолютно неинтересна угонщикам. Тоже плюс немалый.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6)
Ответ на 03.11.2014 21:26
-1
Private answer

Вот именно по той причине, что в качестве трансмиссии в ForRester используеться вариатор, покупать не стоит, ибо спалить запросто, а ремонтировать дорого, дороже. чем уничтоженую почти вноль DSG7.
Усилитель рулевого управления настроен так себе, равно как и эргономика и сидения. Плохая кузовщина,
Для покатушек вокруг Фудзиямы сгодиться, для а России — фейк. А подвеска у Логана лучьше.

Что до выбора, то за Ваши миллион двести денег можно и Tiguan (отменная эргономика, управляемость, экономичность, надежность и живучесть, отличаня кузовщина…. Но дороговатый сервис и категорическое требование качественных бензина/дизеля и мотороного масла, со сменой последнего раз в 7 500 км.)

Можно Skoda Yeti. Тоже самое что и Tiguan, только в другой обертке, да и стоимость ТО чутка дешевле, что весьма актуально сейчас.

Можно Ford Kuga ( все, что сказано про Skoda и Tiguan умножьте на 0,85, — 0,9 в том числе и стоимость владения, но масло все равно меняем каждые 7 500 км)

А можно забить на понты и купить KIA Sportage предыдущего поколения, но в самой топовой комплектации, с автоматом и 4ха4. Почему предыдущего? Да по тому, что двулитровый бензомотор на предыдущем поколении отличаеться на редкость сбалансированными качествами по мощности и расходу топлива, а еще он весьма и весьма надежен и относительно неприхотлив. Если поступите так, то поимеете отличный автомобиль с минимально возможным количеством потенциального гимороя.

Удачи в выборе.

P.S. А водитель все таки — существо бесполое….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 03.11.2014 22:35
0
Private answer

Ети и Тигуан в топку, там DSG
Берите корейцы

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 03.11.2014 22:48
1
Private answer

У Тигуана DSG только на переднем приводе, в исполнении 4х4 ставят АКПП. У Yeti — DSG…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.11.2014 23:18
0
Private answer

Тигран и Йети — турбированные, очень требовательные к качеству топлива моторы. Благодаря тому, что Субару компания маленькая, решения ее — архаичные, а значит — проверенные временем.
Нынешнее же поколение вариаторов вполне надежно. Ремонт в пределах гарантии владельца не волнует

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6)
Ответ на 03.11.2014 23:35
-1
Private answer

DSG 6/7 можно прикончить только неграмотной эксплуатацией. А вообще — еще пара постов про »ненадежность» DSG, настрочу трактат, причем опираясь как на изучение конструкции, отзывы моих знакомых и друзей, с сертификатами »Школ контр-аварийной подготовки и вождения автомобиля в экстремальных ситуациях» и тому подобными, так и на отзывы специалистов официальных сервисов VW AG. ибо задрало уже… И вообще — ежели iPhone 6+ гунть, то он, ORLY ГНЕТЬСЯ!

Вариаторы же имеют врожденный недостаток, который с точки зрения физики неустранимы и вариатор пилиться ежесекундно, особенно в городской эксплуатации. При длительной городской эксплуатации, а потом при выезде на трассу удар и, иногда, разрушение ремня или цепи. Итого — под замену ремень, шкивы и масло…и такая ситуация будет обязательно, ибо ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ нивелировать невозможно в принципе. Можно только уменьшить его, что и делают, применяя клиновидный ремень или вообще — цепь. Именно по этой причине вариаторные трансмиссии ездиют.

Что до Субару, то даже на ихних турбо-оппозитниках нужен ТОЛЬКО АИ-98!!!! несмотря на то, что турбине от такого топлива достаеться больше термических нагрузок. В моторы TSI прописан АИ-95, а АИ-98, только на ТРЭК-Дни.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.11.2014 00:58

7 лет и 110 т.к. Forester SG9 2.5T MT, нет проблем, только расходка и сцепление, которое для этой версии и есть расходка:-)). Из любви к искусству кормил 98, но приходилось и 95-м. Так-что »не так страшен субарь как его малюют». Тезка 73, не тушуйся бери XV MT.

(Sergey86 at 04.11.2014 07:49)
0
Private answer

На Subaru XV стоит атмосферный нетурбированный двигатель, который потребляет Аи-95

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Домущий (Вопросы: 0, Ответы: 6)
Ответ на 04.11.2014 01:02
« Back to Previous Page