По двигателю Пежо/Ситроен

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Двигатель PCA — EC5 (продолжатель TU5JP)
Вопросы
1. Впрыск осуществляется как и в старом — НАД КЛАВАНОМ. ( НЕ ПРЯМОЙ ВПРЫСК КАК ЕР6)
2. Система фазосдвига впуск/выпуск — такая же как и в ЕР6 или другая?.
3. Блок двигателя чугунный или гильзованный.
На PCA servise — ИНФОРМАЦИЯ ПОЧЕМУТО НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ПО ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ. Езжу много лет на LPG — прямой впрыск плохо переводиться на газ. Илья

Помечена как спам
Сообщение от Ilico Ser (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 24.11.2014 14:59
1160 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

По информации местного представительства Citroen:

- Блок выполнен из чугуния;
— Система VVTi без механизма Valvetronic, тоесть обычные гидромуфты на распредвалах.
— Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива во впускной коллектор.

Но на ГАЗ данным мотор лучьше не переводить. так как появиться куча проблем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 18:39
0
Private answer

Октановое число газа Аи-105…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 24.11.2014 20:51
0
Private answer

Проблема не в том, что октановое число у газа 105, проблема в том, что удельная теплоемкость сгорания газа выше чем у бензина, соответственно, выпускным клапанам и коллектору крепко достаеться на орехи. Кроме того, газ в цилиндрах не горит, он фактически взрываеться, что тоже создает дополнительные нагрузки на детали мотора. Также система ГРМ не рассчитана на использование газа, а отсюда получам и тухлую динамику и высокий расход.

Касательно ссылки. то пожалста: 700 км от Москвы, Город Минск, ул. Смоленская 15а )))))

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 23:08
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]