По двигателю Пежо/Ситроен Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПо двигателю Пежо/Ситроен Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Двигатель PCA — EC5 (продолжатель TU5JP) Вопросы 1. Впрыск осуществляется как и в старом — НАД КЛАВАНОМ. ( НЕ ПРЯМОЙ ВПРЫСК КАК ЕР6) 2. Система фазосдвига впуск/выпуск — такая же как и в ЕР6 или другая?. 3. Блок двигателя чугунный или гильзованный. На PCA servise — ИНФОРМАЦИЯ ПОЧЕМУТО НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ПО ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ. Езжу много лет на LPG — прямой впрыск плохо переводиться на газ. Илья Помечена как спам Сообщение от Ilico Ser (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 24.11.2014 14:59 1150 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Мой 406 пробежал 435000 из них 300000 на газе.. Но данный мотор PCA рекомендует на Газ. Если впрыск в впускной коллектор — проблем нет. Вопрос только с лямбда зондом. Ставте газ у проверенных людей. Где есть информация по двигателю ЕС5 — дайте ссылку. (Ilico Ser at 24.11.2014 21:22) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По информации местного представительства Citroen: - Блок выполнен из чугуния; — Система VVTi без механизма Valvetronic, тоесть обычные гидромуфты на распредвалах. — Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива во впускной коллектор. Но на ГАЗ данным мотор лучьше не переводить. так как появиться куча проблем. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.11.2014 18:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Октановое число газа Аи-105… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 24.11.2014 20:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Проблема не в том, что октановое число у газа 105, проблема в том, что удельная теплоемкость сгорания газа выше чем у бензина, соответственно, выпускным клапанам и коллектору крепко достаеться на орехи. Кроме того, газ в цилиндрах не горит, он фактически взрываеться, что тоже создает дополнительные нагрузки на детали мотора. Также система ГРМ не рассчитана на использование газа, а отсюда получам и тухлую динамику и высокий расход. Касательно ссылки. то пожалста: 700 км от Москвы, Город Минск, ул. Смоленская 15а ))))) Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.11.2014 23:08 Начался теоретический спор: 1 как говорят в Одессе — вопрос был за двигатель. 2 чем выше остановок число тем меньше детонация.. 3. Фаза горения газа шире за счёт этого увеличивается нагрузка на выпускные клапана — имулятор для этого и стоит . 4спор длится давно предлагаю по существу — ссылку на тех документацию ЕС5 (Ilico Ser at 25.11.2014 08:49) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]