По двигателю Пежо/Ситроен

« Back to Previous Page
0
0

Двигатель PCA – EC5 (продолжатель TU5JP)
Вопросы
1. Впрыск осуществляется как и в старом – НАД КЛАВАНОМ. ( НЕ ПРЯМОЙ ВПРЫСК КАК ЕР6)
2. Система фазосдвига впуск/выпуск – такая же как и в ЕР6 или другая?.
3. Блок двигателя чугунный или гильзованный.
На PCA servise – ИНФОРМАЦИЯ ПОЧЕМУТО НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ПО ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ. Езжу много лет на LPG – прямой впрыск плохо переводиться на газ. Илья

Помечена как спам
Сообщение от Ilico Ser (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 24.11.2014 14:59
1052 просмотров

Мой 406 пробежал 435000 из них 300000 на газе.. Но данный мотор PCA рекомендует на Газ. Если впрыск в впускной коллектор — проблем нет. Вопрос только с лямбда зондом. Ставте газ у проверенных людей. Где есть информация по двигателю ЕС5 — дайте ссылку.

(Ilico Ser at 24.11.2014 21:22)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

По информации местного представительства Citroen:

- Блок выполнен из чугуния;
— Система VVTi без механизма Valvetronic, тоесть обычные гидромуфты на распредвалах.
— Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива во впускной коллектор.

Но на ГАЗ данным мотор лучьше не переводить. так как появиться куча проблем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 18:39
0
Private answer

Октановое число газа Аи-105…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 24.11.2014 20:51
0
Private answer

Проблема не в том, что октановое число у газа 105, проблема в том, что удельная теплоемкость сгорания газа выше чем у бензина, соответственно, выпускным клапанам и коллектору крепко достаеться на орехи. Кроме того, газ в цилиндрах не горит, он фактически взрываеться, что тоже создает дополнительные нагрузки на детали мотора. Также система ГРМ не рассчитана на использование газа, а отсюда получам и тухлую динамику и высокий расход.

Касательно ссылки. то пожалста: 700 км от Москвы, Город Минск, ул. Смоленская 15а )))))

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 23:08

Начался теоретический спор: 1 как говорят в Одессе — вопрос был за двигатель. 2 чем выше остановок число тем меньше детонация.. 3. Фаза горения газа шире за счёт этого увеличивается нагрузка на выпускные клапана — имулятор для этого и стоит . 4спор длится давно предлагаю по существу — ссылку на тех документацию ЕС5

(Ilico Ser at 25.11.2014 08:49)
« Back to Previous Page