Паркетник или внедорожник для большой семьи. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПаркетник или внедорожник для большой семьи. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Посоветуйте можно ли что-то приобрести путное на 1.3 млн семиместное ( на самом деле нужно шесть мест) и хотя бы паркетное. Новое или слегка подержаное в пределах лет 3-х. Заранее спасибо! Помечена как спам Сообщение от Teploff (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 24.11.2014 13:44 642 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ford Galaxy. Дорожный просвет 16 см. Управляеться даже с седоками вполне себе пристойной, на Russian Roads траекторных рысканий нет, подвеска энергоемка, пробоев не допускает… хотя и потряхивает иногда. С моторами 2.0 EcoBoost или 2.0 TDCi еще и едет бодро и при этом жрет немного. Чего еще надо? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.11.2014 19:36 Нужна хорошая геометрическая проходимость. Деревня полгода в году, грунтовки. 16 см с такой базой зимой и по городу стрёмно. (Teploff at 24.11.2014 21:38) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Получаеться у Вас в деревне дорога изобилует ямами глубиной в 10 см, перекатами, валунами и так далее. Если так, то тогда действительно имеет смысл рассматривать полуджып, например Hyundai Grand SantaFe, но она по-дороже выйдет. Ежели речь идет о банальной грунтовке, с некоторыми просадинами, и у Вас сложилось привратное впечатление, что после покупки кроссовера можно будет дубасить на разбирая дорог, то смею Вас разочаровать. Дело в том, что подавляющее большинство кроссоверов, за малым исключением, представляют из себя обычные легковые автомобили с несколько измененной подвеской, и проходить грунтовые участки дорог на таких кроссоверах следует медленно, с тактом и расстановкой, ибо в противном случае дорогостоящий ремонт подвески обеспечен. В виду вышесказанного. ежели у Вас в деревне обычные грунтовки без серьезных препятствий, необходимости в кроссовере я не вижу. Что же касаеться эксплуатации в городе в студеную зимнюю пору, то у меня был автомобиль с дорожным просветом в 16 см. и каких либо проблем с парковкой на нечищиеных местах, а также среди снежно-ледяных торосов я не наблюдал. Равно как и не наблюдал оных проблем, управляя вышеназванный Ford Galaxy Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.11.2014 23:03 Нда…. Я туда 10 лет на пузотёрках ездил, мне хватило, такого счастья, не хочу. Юг Рязанская область — это начало чернозёма, там дождь получасовой — и на дороге каток, сало. Без хоть какой нибудь блокировки — хоть межосевой — всё, ты приехал. Прям сразу. Яма 10 см — это вообще не яма, это более-менее ровная дорога. Я сейчас на X-Trail езжу, более менее хватает, но с увеселительными приключениями по дороге — задний бампер надорвал, на переднем снизу хорошие царапины. На пузотёрках я просто бросал тачку на асфальте и пешком 2 км по грязище с вьюками и детьми на шее. В подмосковье я на трейле зимой во дворе застреваю — у нас так снег чистят. И вот эти вот 16 см да ещё и с длиннющей базой шести-семиместника это адский ад в таких ситуациях. Я надеюсь, я объяснил, для чего мне паркетник или внедорожник. Я хотел бы всё таки совета что можно купить. Заранее спасибо! (Teploff at 25.11.2014 08:47) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Однако… Ежели Вы умудрились на X-Trail бамперов накосить, тооооо, тут даже кроссовер будет бесполезен. Тут вариант только один — Mitsubishi Pajero, но он, как Вы понимаете, за рамки бюджета вываливаеться, причем сильно. Других вариантов особо нету. И даже если рассматривать полновпиводный VW Transporter 6 или 7 местный с дорожным просветом 17-20 см., то там тоже придеться добавлять минимум 500 000 к Вашему бюджету. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 25.11.2014 21:35 Спасибо! Тогда задам прямой вопрос — двух-трёхлетний Pathfinder — имеет право на покупку и эусплуатацию 4-5 лет? не развалится? Или Honda Pilot трёхлетняя — что от неё ожидать? Вообще, большие ли шансы что эти машины прям совсем развалятся к 7-ми годам эксплуатации, когда я их уже продавать буду? (Teploff at 25.11.2014 21:47) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Для начала скажу, чтобы покупать автомобиль с пробегом, а особенно с рук, нужно обладать неплохой технической грамотностью, а еще иметь под рукой небольшой тех-центр, так как даже самый присамый опытный вибиральщик не сможет на даже 70% оценить состояние того или иного автомобиля.. Потом стоит посмотреть сказку https://www.youtube.com/watch?v=q2OTzTWVkPE Ну а ежели желание покупать еще не отпало, то пожалуй начнем с Ниссана, про который нужно знать, что - Под днищем за три года заржавеет все, что только может заржаветь. А ржаветь там есть чему, уж поверьте. Например рама, на которой VIN-код выбит…. Что значит в ГАИ нельзя поставить на учет? Тоесть корозийная стойкость оставляет желать лучьшего. -Затем. от постоянной грязи и соли начнут напоминать о себе ничем не защищенные крестовины кардана. Так что стоит поинтересоваться — смазывал ли их предыдущий владелец хоть раз. А ежели пробег автомобиля подползает к 100 тыс.км., то узнаем сколько стоит новый карданный вал. Так как рассоединить крестовину и кардан практически нереально — там закисает настолько все, что….. - Третьим по счету расходником зачастую становится задний мост в сборе. со ступичными подшипника. который ездит по 120 — 170 тышш. (мосты до рестайлинга ходили не более 60 тышш.). К этому сроку ’’подойдут’’ и ступичные подшипники. - К затратам на задний мост прибавляете затраты на замену передних рычагов (изнашиваються сайлент-блоки и шаровые опоры), а за одно и передние ступицы, так как служат они немногим больше передних рычагов — так сэкономите на развал/схождении. И прошу заметить, что это только тот перечень проблем, с которым с достаточно высокой степенью вероятности Вы столкнетесь. А что может подкинуть еще, я не знаю…. — Про Ниссановские дизеля и АКПП тема вообще отдельная и долгая, так что начинать не хочу. Вобщем Следопыт далеко не лучьший выбор, тем более ездового комфорта там мало. а управляеться оно как УАЗ. Другое дело Honda Pilot. Да, выглядит салон деревянно, да, дизайн из поза-поза прошлого века, но с эргономикой там все на 4 с минусом, что для Honda большая редкость (обычно балла два с плюсом. ну трояк — максимум). Да и к управляемости и поведению на дороге претензий особых нет…. Тут главное не бояться, а лучьше запастись памперсами, так как при прохождении подъемов и спусков на скорости 90 км/ч, а также при поворотах: крены и раскачки как на ЛИАЗ ’’677’’ с неисправной пневмосистемой. Но при этом автомобиль достаточно предсказуемо и руль не теряет связь с дорогой. Также весьма неплоха тормозная динамика. НО! Этот автомобиль, даром что именуеться коссоверов совершенно не терпит пампасы…. никакие. даже самые легкие, а уж с Вашими условиями и подавно быстро сгорят фрикционы приводов задних полуосей. Ремонт влетит в рублик и все равно они сгорят опять. Примерно также будет докучать и АКПП, которая не рассчитана на таскание двутонной туши, да еще с седоками и грузом, да еще и по бездорожью. Вобщем 150, отсилы 200 тысяч и на свалку. При езде по бездороью умножайте на 0,7. Не даст расслабиться и мудреная система ГРМ Honda — чуть масло загадилось и риск недешевого ремонта растет в геометрической прогрессии. Ржавеет Pilot чуть медленнее остальных японских собратьев (за исключением Mitsubishi, который по какой то причине крайне туго покрываеться ржавчиной) Это все, что могу сказать о Honda Pilot, так как автомобилей таких у нас мало, а сервис-мены не особо разговочивы. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.11.2014 04:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо! Помечен как спам Сообщение от Teploff (Вопросы: 2, Ответы: 6) Ответ на 26.11.2014 20:28 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]