Паркетник или внедорожник для большой семьи.

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день! Посоветуйте можно ли что-то приобрести путное на 1.3 млн семиместное ( на самом деле нужно шесть мест) и хотя бы паркетное. Новое или слегка подержаное в пределах лет 3-х. Заранее спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Teploff (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 24.11.2014 13:44
618 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Ford Galaxy. Дорожный просвет 16 см. Управляеться даже с седоками вполне себе пристойной, на Russian Roads траекторных рысканий нет, подвеска энергоемка, пробоев не допускает… хотя и потряхивает иногда. С моторами 2.0 EcoBoost или 2.0 TDCi еще и едет бодро и при этом жрет немного.

Чего еще надо?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 19:36

Нужна хорошая геометрическая проходимость. Деревня полгода в году, грунтовки. 16 см с такой базой зимой и по городу стрёмно.

(Teploff at 24.11.2014 21:38)
0
Private answer

Получаеться у Вас в деревне дорога изобилует ямами глубиной в 10 см, перекатами, валунами и так далее. Если так, то тогда действительно имеет смысл рассматривать полуджып, например Hyundai Grand SantaFe, но она по-дороже выйдет.
Ежели речь идет о банальной грунтовке, с некоторыми просадинами, и у Вас сложилось привратное впечатление, что после покупки кроссовера можно будет дубасить на разбирая дорог, то смею Вас разочаровать. Дело в том, что подавляющее большинство кроссоверов, за малым исключением, представляют из себя обычные легковые автомобили с несколько измененной подвеской, и проходить грунтовые участки дорог на таких кроссоверах следует медленно, с тактом и расстановкой, ибо в противном случае дорогостоящий ремонт подвески обеспечен.
В виду вышесказанного. ежели у Вас в деревне обычные грунтовки без серьезных препятствий, необходимости в кроссовере я не вижу. Что же касаеться эксплуатации в городе в студеную зимнюю пору, то у меня был автомобиль с дорожным просветом в 16 см. и каких либо проблем с парковкой на нечищиеных местах, а также среди снежно-ледяных торосов я не наблюдал. Равно как и не наблюдал оных проблем, управляя вышеназванный Ford Galaxy

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 23:03
Нда…. Я туда 10 лет на пузотёрках ездил, мне хватило, такого счастья, не хочу. Юг Рязанская область — это начало чернозёма, там дождь получасовой — и на дороге каток, сало. Без хоть какой нибудь блокировки — хоть межосевой — всё, ты приехал. Прям сразу. Яма 10 см — это вообще не яма, это более-менее ровная дорога. Я сейчас на X-Trail езжу, более менее хватает, но с увеселительными приключениями по дороге — задний бампер надорвал, на переднем снизу хорошие царапины. На пузотёрках я просто бросал тачку на асфальте и пешком 2 км по грязище с вьюками и детьми на шее. В подмосковье я на трейле зимой во дворе застреваю — у нас так снег чистят. И вот эти вот 16 см да ещё и с длиннющей базой шести-семиместника это адский ад в таких ситуациях. Я надеюсь, я объяснил, для чего мне паркетник или внедорожник. Я хотел бы всё таки совета что можно купить. Заранее спасибо!
(Teploff at 25.11.2014 08:47)
0
Private answer

Однако… Ежели Вы умудрились на X-Trail бамперов накосить, тооооо, тут даже кроссовер будет бесполезен. Тут вариант только один — Mitsubishi Pajero, но он, как Вы понимаете, за рамки бюджета вываливаеться, причем сильно.

Других вариантов особо нету. И даже если рассматривать полновпиводный VW Transporter 6 или 7 местный с дорожным просветом 17-20 см., то там тоже придеться добавлять минимум 500 000 к Вашему бюджету.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.11.2014 21:35

Спасибо! Тогда задам прямой вопрос — двух-трёхлетний Pathfinder — имеет право на покупку и эусплуатацию 4-5 лет? не развалится? Или Honda Pilot трёхлетняя — что от неё ожидать? Вообще, большие ли шансы что эти машины прям совсем развалятся к 7-ми годам эксплуатации, когда я их уже продавать буду?

(Teploff at 25.11.2014 21:47)
1
Private answer

Для начала скажу, чтобы покупать автомобиль с пробегом, а особенно с рук, нужно обладать неплохой технической грамотностью, а еще иметь под рукой небольшой тех-центр, так как даже самый присамый опытный вибиральщик не сможет на даже 70% оценить состояние того или иного автомобиля..

Потом стоит посмотреть сказку https://www.youtube.com/watch?v=q2OTzTWVkPE

Ну а ежели желание покупать еще не отпало, то пожалуй начнем с Ниссана, про который нужно знать, что

- Под днищем за три года заржавеет все, что только может заржаветь. А ржаветь там есть чему, уж поверьте. Например рама, на которой VIN-код выбит…. Что значит в ГАИ нельзя поставить на учет? Тоесть корозийная стойкость оставляет желать лучьшего.

-Затем. от постоянной грязи и соли начнут напоминать о себе ничем не защищенные крестовины кардана. Так что стоит поинтересоваться — смазывал ли их предыдущий владелец хоть раз. А ежели пробег автомобиля подползает к 100 тыс.км., то узнаем сколько стоит новый карданный вал. Так как рассоединить крестовину и кардан практически нереально — там закисает настолько все, что…..

- Третьим по счету расходником зачастую становится задний мост в сборе. со ступичными подшипника. который ездит по 120 — 170 тышш. (мосты до рестайлинга ходили не более 60 тышш.). К этому сроку ’’подойдут’’ и ступичные подшипники.

- К затратам на задний мост прибавляете затраты на замену передних рычагов (изнашиваються сайлент-блоки и шаровые опоры), а за одно и передние ступицы, так как служат они немногим больше передних рычагов — так сэкономите на развал/схождении.
И прошу заметить, что это только тот перечень проблем, с которым с достаточно высокой степенью вероятности Вы столкнетесь. А что может подкинуть еще, я не знаю….
— Про Ниссановские дизеля и АКПП тема вообще отдельная и долгая, так что начинать не хочу.

Вобщем Следопыт далеко не лучьший выбор, тем более ездового комфорта там мало. а управляеться оно как УАЗ.

Другое дело Honda Pilot. Да, выглядит салон деревянно, да, дизайн из поза-поза прошлого века, но с эргономикой там все на 4 с минусом, что для Honda большая редкость (обычно балла два с плюсом. ну трояк — максимум).
Да и к управляемости и поведению на дороге претензий особых нет…. Тут главное не бояться, а лучьше запастись памперсами, так как при прохождении подъемов и спусков на скорости 90 км/ч, а также при поворотах: крены и раскачки как на ЛИАЗ ’’677’’ с неисправной пневмосистемой. Но при этом автомобиль достаточно предсказуемо и руль не теряет связь с дорогой. Также весьма неплоха тормозная динамика.

НО! Этот автомобиль, даром что именуеться коссоверов совершенно не терпит пампасы…. никакие. даже самые легкие, а уж с Вашими условиями и подавно быстро сгорят фрикционы приводов задних полуосей. Ремонт влетит в рублик и все равно они сгорят опять.

Примерно также будет докучать и АКПП, которая не рассчитана на таскание двутонной туши, да еще с седоками и грузом, да еще и по бездорожью. Вобщем 150, отсилы 200 тысяч и на свалку. При езде по бездороью умножайте на 0,7.

Не даст расслабиться и мудреная система ГРМ Honda — чуть масло загадилось и риск недешевого ремонта растет в геометрической прогрессии.

Ржавеет Pilot чуть медленнее остальных японских собратьев (за исключением Mitsubishi, который по какой то причине крайне туго покрываеться ржавчиной)

Это все, что могу сказать о Honda Pilot, так как автомобилей таких у нас мало, а сервис-мены не особо разговочивы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.11.2014 04:55
0
Private answer

Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Teploff (Вопросы: 2, Ответы: 6)
Ответ на 26.11.2014 20:28
« Back to Previous Page