Официальный дилер VW «Рус-Лан» не выдает автомобиль Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Официальный дилер VW "Рус-Лан" не выдает автомобиль Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый вечер Сергей, хочу обратиться к Вам за помощью, в сложившейся ситуации у меня и не только. Аналогичная проблема уже описывалась здесь другим человеком, оказавшимся в точно таком же положении как и я, Вы помогли ему решить этот вопрос, суть которого в кратце такова: Я заключил договор купли-продажи с ОД Руслан 16.09.14 на покупку автомобиля VW Jetta 1.6 МКПП 2014г., где дата предачи не более 14 раб.дней, Автомобиль до сих пор не выдан, дилер все кормит «завтраками» и обещает что вот вот ПТС будет. Терпению пришел конец и я позвонил в VW RUS, на что пришла готовая отписка, что они в курсе, не виноваты и сожалеем…27.10.2014 отнес лично в автосалон претензию, с требованием в теч.7 дней выдать мне автомобиль и выплатить неустойку (либо компенсировать ее доп. оборудованием эквивалентно сумме неустойки). Руководитель отдела продаж Дмитриев Александр Викторович, ее принял, пообещав в что 29.10.2014 машину я заберу, (но мне даже не позвонили), на счет компенсации, сказал что вряд ли вам 0,5% оплатят даже через суд, а подарок в виде ТО-1 меня не устраивает, поэтому дойдя до «ручки,» пишу уже Вам, потому что не знаю сколько это еще может продлиться и надеюсь на ваше содействие. Я понимаю что возможны проблемы с передачей в 3-4 дня, но общий срок ожидания подходит к 2-м месяцам за который звонил только я и никто из представителей со мной не связывался, что про меня не забыли. Хотелось бы чтобы дилер отреагировал и ответил, за свои просрочки, мои неудобства и нервы. Зная что Вы имеете влияние на «них» и уже решались подобные вопросы, прошу Вашей поддержки, в решении данной проблемы. Спасибо заранее. Данные: ОД «Рус-лан» Ленинский пр-т 123А, Договор купли-продажи №ФР-0004125 от 16.09.14 Дикарев Юрий Валерьевич 8(926)6841120 [email protected] Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от ДэЮра (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 29.10.2014 23:58 1014 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 3 ▼ ✔ Private answer Ваше письмо отправил в Представительство VW. Запасаемся попкорном))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 30.10.2014 00:04 Спасибо, за оперативность))) (ДэЮра at 30.10.2014 00:09) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Война — явление круглосуточное))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 30.10.2014 00:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день!!! И у нас такая же проблема ( у нас договор 27.09 -VW POLO седан, и претензию уже относили,но нам не перезвонили( Подскажите,пожалуйста,как быть? ОД »Рус-лан» Ленинский пр-т 123А, Договор купли-продажи №ФР 0004208 от 27.09.2014 Тонян Анна Анатольевна ([email protected]) Заранее благодарна за ответ. Помечен как спам Сообщение от Анна Тонян (Вопросы: 1, Ответы: 13) Ответ на 30.10.2014 13:52 Наша армия пополняется! Войне быть!))) (ДэЮра at 30.10.2014 15:10) это точно! будем отвоевывать до конца!!!) (Анна Тонян at 30.10.2014 15:50) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сегодня мне позвонил, менеджер и уныло сообщил, что не знает когда будет ПТС и от него ничего не зависит, и чтобы я сам приезжал в салон и бодался с руководством. В общем сроки сдвигаются на неопределенный срок, как минимум не неделю из-за праздников. Сергей! Надеюсь на Ваше содействие в разрешении ситуЁвины, иначе думаю придется готовиться к судебным тяжбам))). Может как то необходимо откликнуться всем »пострадавшим» и собрать подписи или коллективную жалобу куда написать? Все как то печально и настроения от покупки уже нет. Помечен как спам Сообщение от ДэЮра (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 30.10.2014 16:39 Нам тоже также говорят точного ответа не знают, мы уже думаем о судебном иске…Кстати, в интернете наткнулась еще на одну пострадавшую этого же салона, она покупала 11.09 и до сих пор тишина…ее контакты у меня имеются если что)) Я тоже очень надеюсь на Сергея Степановича! Эххх… (Анна Тонян at 30.10.2014 18:10) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не совсем понял ситуацию… 1. Вы заключили договор купли-продажи и ЗАПЛАТИЛИ (!) полную стоимость (или аванс, но готовы заплатить всю сумму) автомобиля, но автомобиль Вам не отдают? Если так, то есть еще вариант — письменно требуете расторгнуть договор, в связи с нарушением условий договора (или посмотрите в тексте договора условия расторжения), вернуть Вам деньги обратно, получаете деньги и идете в другой автосалон, где покупаете автомобиль (в наличии с ПТС). »27.10.2014 отнес лично в автосалон претензию» — Письменный ответ получили? Игнорируйте унылые ответы унылых клерков. Руководство с Вами общаться тоже не будет. Только письменное общение. »Может как то необходимо откликнуться всем »пострадавшим» и собрать подписи или коллективную жалобу куда написать?» — Чем Вас не устраивает суд? Чем раньше начнете, тем больше шансов получить деньги или авто. Если ситуация системная и повторяющаяся, то С.С.Асланян, вместо личного посильного участия, привлек бы юристов и выложил сюда на сайт пошаговую инструкцию общения с такими дилерами. Вы потестируете эту инструкцию, хуже не будет. Помечен как спам Сообщение от 21083 (Вопросы: 1, Ответы: 8) Ответ на 30.10.2014 17:48 Мы заплатили полностью за авто,никакого ответа не получали,нам даже не перезвонили(( сорри,что влезла… (Анна Тонян at 30.10.2014 18:13) У меня предоплата за автомобиль 90% . Менеджер предложил при покупке авто скидку, что и привлекло к совершению сделки, именно с этим ОД а не с другим, думаю этот фактор и заставил многих покупателей купить его у них. А теперь прождав почти 2 месяца, и за ту сумму которую я заплатил, даже из тех соображений что сейчас экономическая нестабильность, я не найду автомобиль за такую стоимость и никто не даст гарантию что в другом салоне не случиться подобной ситуации как здесь. Ведь Рус-лан УМОЛЧАЛ о таких трудностях в виде долгих ожиданий, дабы не спугнуть \\»кирпичик\\» в их пирамиде. Считаю это нарушением по отношению к клиенту и как кто то сказал пахнет 159 ст.УК РФ. Поэтому возврат денег меня интересует в крайнем случае. Письменного ответа еще нет, т.к. после передачи претензии еще не прошло 10 дней. (ДэЮра at 30.10.2014 18:35) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, добрый день! Есть ли какие подвижки или информация со стороны Представительства? Помечен как спам Сообщение от ДэЮра (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 31.10.2014 14:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день Сергей! Не знаю связано ли как то ваше участие с этим, но мне сегодня позвонил менеджер сказал что ПТС привезли и обещали отдать автомобиль в воскресенье. В любом случае огромное спасибо за отклик и уделенное внимание. Посоветуйте как вести себя с дилером дальше, я забираю машину получается с удовлетворением половины претензии , без компенсации. Как мне от них ее требовать когда выеду из салона, только через суд? Помечен как спам Сообщение от ДэЮра (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 31.10.2014 19:41 суть претензии: На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 23.1 п.3 Закона РФ «О Защите прав потребителей», который гласит, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, прошу Вас в 7-ми дневный срок, с момента получения данной претензии исполнить обязательство договора купли — продажи, а именно: — доставить в салон и передать мне в собственность автомобиль VW Jetta, ПТС, все необходимые документы; — выплатить мне неустойку в виде 0,5% за каждый день нарушения срока передачи, начиная с 07.10.2014 г. до дня передачи мне автомобиля, от предварительно оплаченной суммы, которая составляет 2500 рублей в день , либо компенсировать в виде дополнительного оборудования на автомобиль, эквивалентно сумме неустойки. В противном случае, при неудовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд, где кроме вышеназванных требований, потребую компенсации морального вреда. (ДэЮра at 31.10.2014 20:02) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да, это прямое следствие вмешательства Представительства. Оно надавило на дилера. Проблемы была в том, что ПТС находится в залоге у банка и выдается дилеру под конкретную оплату. Но дилер прокрутил деньги дважды, купив за Ваш счет машину кому-то другому и ждал, пока у него наберутся деньги, для выкупа Вашего ПТС. А тут пришла жалоба сверху и Вашу машину срочно оплатили. Требовать неустойку надо обязательно. А если судиться, то с адвокатом. Недзвецкий Антон юрист, специализирующийся на борьбе с дилерами, сопредседатель «Общества защиты прав потребителей» 8 903 621 34 17 Пароль «Я от Асланяна» Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 31.10.2014 20:58 Безгранично благодарен Вам! Подарок ко дню рождения прям, а то я уже было отчаился. Обязательно свяжусь с юристом. Вопрос можно считать закрытым. Еще раз СПАСИБО Вам огромное. (ДэЮра at 31.10.2014 21:09) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer …осталось получить машину))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 31.10.2014 21:30 Тьфу тьфу тьфу….. (ДэЮра at 31.10.2014 22:43) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый вечер Сергей, автомобиль получил, считаю себя счастливчиком благодаря Вам! Так мне кажется и в салоне подумали, люди еще с августа ждут! В среду буду звонить Антону и разговаривать с ним как действовать с ними дальше, с них мирным путем ничего не получил. Скажите, а то что у меня машина не была полностью оплачена, хотя в договоре прописано что через 15 дней нужно доплатить, но так как ПТС не было я вносить остаток как то не торопился. Теперь сомневаюсь? Помечен как спам Сообщение от ДэЮра (Вопросы: 1, Ответы: 11) Ответ на 03.11.2014 23:33 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]