Новый Логан 2014 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Новый Логан 2014 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Планирую покупку Logan New 2014. Но у меня вкралось сомнение в надежности подвески на нем. Есть ли проблемы с качеством сборки (собирается на ВАЗе, не выползут ли огрехи их сборки). Выявились ли какие-нибудь болячки(слабые места). Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 04.11.2014 08:44 640 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 2 ▼ ✔ Private answer Подвеска вполне надежна. Качество сборки неизбежно ВАЗовское. Вылезли проблемы с перекалибровкой подвески, но машина по-прежнему очень хороша на русских просторах. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 04.11.2014 09:58 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Что значит проблема с перекалибровкой подвески? Помечен как спам Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 04.11.2014 10:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Настройки подвески стали несколько иными, тоесть подвеска получилась несколько жестковатой, от этого автомобиль может переставлять в поворотах, особенно, когда под колесами неровности. Второе — схватите пару волн подряд и автомобиль начнет качать кормой. Ну и плавность хода ухудшилась. Все таки узкие автомобили с высоким просветом дорожным и короткой базой должны иметь дилнноходные, энергоемкие подвески, с ’’вязкой’’ околонулевой зоной и плавным нарастанием усилия по мере перемещения штока, а вовсе не наоборот. Да, такой автомобиль не будет driver’s каром, но не за это его ценят. Из нового logan решили сделать драйверс-кар… не вышло. Касательно качества сборки и общего исполнения, то АвтоВАЗ тут совершенно ни при чем. У нас тут есть одна Дачья Румынская — там то же самое. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.11.2014 12:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer С подвеской понятно — румыны косякнули, надеюсь не смертельно. Машина планируется с климат-контролем. Вопрос о двигателе. Сильно будет 1,6 8V просаживаться от климата, или рассматривать 1,6 16V? 85% езды — городское эксплуатирование. Помечен как спам Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 04.11.2014 16:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Тут без разницы. в городе или нет. 16 кл. K4M при более или менее адекватном обслуживании имеет ресурс никак не ниже 400 000 км. Так что его и брать… ежели все таки хотите именно Ухудшеный Логан. Но может стоит посмотреть в сторону чего-нибудь еще? Ведь даже за невысокий ценник (по сегодняшним меркам) можно купить приличный автомобиль, который по совокупности характеристик будет опережать Новый Логан…. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 04.11.2014 21:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Брал тест драйв и не нашел кнопку выключения ESP. Менеджер утверждал, что в этой машине ESP присутствует. Получается что ESP отключить нельзя? Не получится ли, что я из грязи наших российских просторов могу из-за системы стабилизации не вылезу? Помечен как спам Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 05.11.2014 14:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Насчет ESP — тут все зависит от комплектации. Касательно ’’вылезу не вылезу из грязи’’, то тут мораль такова: ежели закопались так, что с включенной ESP выехать не получаеться, то с достоверностью 99,99999999999999% вылезти не получиться и после отключения ESP. Все таки Logan это не трактор. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 05.11.2014 16:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Что стоит смотреть в машина с тест драйва, или лучше отказать от покупки? Помечен как спам Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 08.11.2014 15:41 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]