Новый Логан 2014

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Планирую покупку Logan New 2014. Но у меня вкралось сомнение в надежности подвески на нем. Есть ли проблемы с качеством сборки (собирается на ВАЗе, не выползут ли огрехи их сборки). Выявились ли какие-нибудь болячки(слабые места).

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 04.11.2014 08:44
639 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Подвеска вполне надежна. Качество сборки неизбежно ВАЗовское. Вылезли проблемы с перекалибровкой подвески, но машина по-прежнему очень хороша на русских просторах.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.11.2014 09:58
0
Private answer

Что значит проблема с перекалибровкой подвески?

Помечен как спам
Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 04.11.2014 10:35
0
Private answer

Настройки подвески стали несколько иными, тоесть подвеска получилась несколько жестковатой, от этого автомобиль может переставлять в поворотах, особенно, когда под колесами неровности. Второе — схватите пару волн подряд и автомобиль начнет качать кормой. Ну и плавность хода ухудшилась.

Все таки узкие автомобили с высоким просветом дорожным и короткой базой должны иметь дилнноходные, энергоемкие подвески, с ’’вязкой’’ околонулевой зоной и плавным нарастанием усилия по мере перемещения штока, а вовсе не наоборот. Да, такой автомобиль не будет driver’s каром, но не за это его ценят.
Из нового logan решили сделать драйверс-кар… не вышло.

Касательно качества сборки и общего исполнения, то АвтоВАЗ тут совершенно ни при чем. У нас тут есть одна Дачья Румынская — там то же самое.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.11.2014 12:03
0
Private answer

С подвеской понятно — румыны косякнули, надеюсь не смертельно.
Машина планируется с климат-контролем. Вопрос о двигателе. Сильно будет 1,6 8V просаживаться от климата, или рассматривать 1,6 16V? 85% езды — городское эксплуатирование.

Помечен как спам
Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 04.11.2014 16:48
0
Private answer

Тут без разницы. в городе или нет. 16 кл. K4M при более или менее адекватном обслуживании имеет ресурс никак не ниже 400 000 км. Так что его и брать… ежели все таки хотите именно Ухудшеный Логан. Но может стоит посмотреть в сторону чего-нибудь еще? Ведь даже за невысокий ценник (по сегодняшним меркам) можно купить приличный автомобиль, который по совокупности характеристик будет опережать Новый Логан….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.11.2014 21:48
0
Private answer

Брал тест драйв и не нашел кнопку выключения ESP. Менеджер утверждал, что в этой машине ESP присутствует. Получается что ESP отключить нельзя? Не получится ли, что я из грязи наших российских просторов могу из-за системы стабилизации не вылезу?

Помечен как спам
Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 05.11.2014 14:07
0
Private answer

Насчет ESP — тут все зависит от комплектации.

Касательно ’’вылезу не вылезу из грязи’’, то тут мораль такова: ежели закопались так, что с включенной ESP выехать не получаеться, то с достоверностью 99,99999999999999% вылезти не получиться и после отключения ESP. Все таки Logan это не трактор.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 05.11.2014 16:11
0
Private answer

Что стоит смотреть в машина с тест драйва, или лучше отказать от покупки?

Помечен как спам
Сообщение от Kombate (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 08.11.2014 15:41
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]