Все те же ужасные буквы TSI и DSG Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВсе те же ужасные буквы TSI и DSG Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Вожу Шкоду Октавию с 1,4 TSI и DSG-7 уже два с половиной года, пол года назад поменял турбину и катализатор (все выбил из дилера), а неделю назад поменял сцепления. Как Вы считаете сколько еще протянет это чудо автомобильной природы, может мне нужно скорее от нее избавляться или она мне еще может послужить? Помечена как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 20.05.2014 16:09 2041 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ресурс DSG-7 около 25 000км… После ремонта вполне может столько пробежать… А мотор Вы уже вылечили. Его хватит надолго… на те же 25 000км))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 00:50 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer -- Сергей Степанович, будьте так любезны, не вводите людей в заблуждение! Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 02:37 ▲ -3 ▼ ✔ Private answer Ресурс механической части DSG7 (за исключением двухмассового маховика и блока сцепления) при грамотной эксплуатации (могу обьяснить как), нуууу… никак не меньше ресурса мотора TSI, тоесть порядка 300-400 тысяч. Замена вышеназванных узлов (маховик двухмассовый и блок сцеплений) примерно раз в 100 000 км. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 02:37 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Владимир, если речь о включении спорт-режима в пробках, то это тоже не всегда помогает. Помечен как спам Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36) Ответ на 21.05.2014 09:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанович, я забыл сообщить пробег при котором были заменены агрегаты, турбина и катализатор при 50 000 км, а сцепления при 62 000, так что Ваш лимит они пережили))) Ну если хватит еще на столько же то годик я еще на ней покатаюсь. Все таки если исключить ее надежность машина просто великолепна Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 21.05.2014 10:28 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer В заблуждение? Есть теория. А есть практика))) По данным дилеров ресурс DSG-7 составляет 25 000км… Каждый километр сверх этого рубежа — персональная удача владельца… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 10:48 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »…если речь о включении спорт-режима в пробках, то это тоже не всегда помогает…» не только и не всегда. »…Есть теория. А есть практика)))…» Практика? Хм… Два диаметрально противоположных режима полета: 1. VW Golf 6 1,4 TSI + DSG7. Режим »Область-Москва-Область» 5 дней в неделю. Пробег за 120 000 км. Пока порадовать нечем — все работает, все без проблем. 2. VW Jetta 1,4 TSI + DSG7. Режим: дилерский автомобиль для тест-драйва. А еще контр-аварийка (змейки, переставки, отработки разного рода торможения и т.п.). Пробег под полторы сотни, а ежели учесть, что на контр-аварийке километр идет за 5, то уже и под три сотни. Проблем по DSG7 нет. Вот такая вот практика. Ну а то, что DSG7 мрет быстро — это в 97% случаях целиком и полностью »заслуга» владельца. 3% отсаеться на брак. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 13:38 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »… пробег при котором были заменены агрегаты, турбина и катализатор при 50 000 км, а сцепления при 62 000…» Ради интереса — озвучьте пожалста режимы эксплуатации автомобиля? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 13:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 5 дней в неделю из области в Москву и обратно 100км, в год получается около 30 000 км. Не гоняю, считаю себя спокойным водителем, в пробках еду в ручном режиме. Заправляюсь 95 иногда 98 Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 21.05.2014 14:32 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »…5 дней в неделю из области в Москву и обратно 100км, в год получается около 30 000 км…» Естественно на оборотах мотора по-ниже… в районе эдак 1 500 — 2 000.. Так? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 23.05.2014 02:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В среднем от 1500 до 2500-3000. В пробках пониже, на трассе повыше (до 120 км/ч это примерно 2500 оборотов) Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 23.05.2014 10:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »…В среднем от 1500 до 2500-3000. В пробках пониже, на трассе повыше (до 120 км/ч это примерно 2500 оборотов)…» Хм… забавно. Тоесть получаеться, что стрелка тахометра редко когда опускаеться ниже 2 400 об/мин.? На всякий случай напомню, что по официальным документам, естественно, предназначенным для развода клиента на бабло )))) По внутренним SSP касательно маховика с двумя массами и моторов TSI говориться, что пик крутитьных колебаний первого и второго порядков, приводящих к резонансным явлениям как на коленчатом валу так и в маховике с двумя массами являеться диапазон оборотов от 1 200 до 2 400 об/мин… sic! Так вот — даже пара тысяч км. работы трансмиссии в данном диапазоне (не важно — с перерывами или без) способны выпилить двухмассовый маховик про-ва Sash под ноль (ну ооочень неудачная конструкция) маховики Luck держаться намного дольше. Но это так — к сведению. В Вашем же случае фактически одномоментный выход из строя узлов говорит о том, что причиной сему являеться некое общее условие. Применительно к этим узлам (ежели турбина сдохла по причине кончины вала ротора, подшипников, а клавное — уплотнительных колец) таким условием являеться только одно — продолжительная работа мотора на оборотах ниже 2 400 об/мин. а также частое использование повышенных передач в сочетании с высокой нагрузкой на мотор-трансмиссию. Либо брак (Sash — бракоделы те еще) Но чтобы два узла сразу оказались бракованными :-/ Ну не верю (с) Станиславский. Однако — напомню. что в пробках переключаться на повышенную передачу нужно по достижению частоты вращения коленвала 3 000 об/мин. Стартовать и тормозить плавно, но быстро. В продолжительных пробках (более 5 минут простоя — движение на пару метров — опять стоим) лучьше включить Start-Stop при наличии. либо же тупо гулишть мотор. либо же перевод в N и минуту-две крутим мотор до 2 500 — 2 800 об/мин. Прошу заметить. что продолжительная работа на холостом ходу крайне вредна как турбине, маслу так и маховику с двумя массами. Естественно, в не зависимости о времени года мотор греть перед поездкой в режиме 2 мину. на холостом + 2-3 минуты на 2 500 об/мин. И студить посредствам работы на холостом ходу НЕ МЕНЕЕ 2 минут, но не более 5 минут Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.05.2014 02:04 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]