Все те же ужасные буквы TSI и DSG Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВсе те же ужасные буквы TSI и DSG Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Вожу Шкоду Октавию с 1,4 TSI и DSG-7 уже два с половиной года, пол года назад поменял турбину и катализатор (все выбил из дилера), а неделю назад поменял сцепления. Как Вы считаете сколько еще протянет это чудо автомобильной природы, может мне нужно скорее от нее избавляться или она мне еще может послужить? На тему: Абсолютно новая Škoda Octavia: видеопрезентация в уникальном… Подписан меморандум Volkswagen Group Rus о производстве… Здорово, Кострома – все, что нужно знать о Костроме за 11… Все, что нужно знать про Иваново за 15 минут Все, что нужно знать про Иваново за 15 минут Помечена как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 20.05.2014 16:09 2021 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Ресурс DSG-7 около 25 000км… После ремонта вполне может столько пробежать… А мотор Вы уже вылечили. Его хватит надолго… на те же 25 000км))) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 00:50 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer -- Сергей Степанович, будьте так любезны, не вводите людей в заблуждение! Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 02:37 ▲ -3 ▼ ✔ Private answer Ресурс механической части DSG7 (за исключением двухмассового маховика и блока сцепления) при грамотной эксплуатации (могу обьяснить как), нуууу… никак не меньше ресурса мотора TSI, тоесть порядка 300-400 тысяч. Замена вышеназванных узлов (маховик двухмассовый и блок сцеплений) примерно раз в 100 000 км. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 02:37 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Владимир, если речь о включении спорт-режима в пробках, то это тоже не всегда помогает. Помечен как спам Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36) Ответ на 21.05.2014 09:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей Степанович, я забыл сообщить пробег при котором были заменены агрегаты, турбина и катализатор при 50 000 км, а сцепления при 62 000, так что Ваш лимит они пережили))) Ну если хватит еще на столько же то годик я еще на ней покатаюсь. Все таки если исключить ее надежность машина просто великолепна Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 21.05.2014 10:28 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer В заблуждение? Есть теория. А есть практика))) По данным дилеров ресурс DSG-7 составляет 25 000км… Каждый километр сверх этого рубежа — персональная удача владельца… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.05.2014 10:48 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »…если речь о включении спорт-режима в пробках, то это тоже не всегда помогает…» не только и не всегда. »…Есть теория. А есть практика)))…» Практика? Хм… Два диаметрально противоположных режима полета: 1. VW Golf 6 1,4 TSI + DSG7. Режим »Область-Москва-Область» 5 дней в неделю. Пробег за 120 000 км. Пока порадовать нечем — все работает, все без проблем. 2. VW Jetta 1,4 TSI + DSG7. Режим: дилерский автомобиль для тест-драйва. А еще контр-аварийка (змейки, переставки, отработки разного рода торможения и т.п.). Пробег под полторы сотни, а ежели учесть, что на контр-аварийке километр идет за 5, то уже и под три сотни. Проблем по DSG7 нет. Вот такая вот практика. Ну а то, что DSG7 мрет быстро — это в 97% случаях целиком и полностью »заслуга» владельца. 3% отсаеться на брак. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 13:38 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »… пробег при котором были заменены агрегаты, турбина и катализатор при 50 000 км, а сцепления при 62 000…» Ради интереса — озвучьте пожалста режимы эксплуатации автомобиля? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 21.05.2014 13:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 5 дней в неделю из области в Москву и обратно 100км, в год получается около 30 000 км. Не гоняю, считаю себя спокойным водителем, в пробках еду в ручном режиме. Заправляюсь 95 иногда 98 Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 21.05.2014 14:32 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer »…5 дней в неделю из области в Москву и обратно 100км, в год получается около 30 000 км…» Естественно на оборотах мотора по-ниже… в районе эдак 1 500 — 2 000.. Так? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 23.05.2014 02:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В среднем от 1500 до 2500-3000. В пробках пониже, на трассе повыше (до 120 км/ч это примерно 2500 оборотов) Помечен как спам Сообщение от sharstig (Вопросы: 3, Ответы: 4) Ответ на 23.05.2014 10:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer »…В среднем от 1500 до 2500-3000. В пробках пониже, на трассе повыше (до 120 км/ч это примерно 2500 оборотов)…» Хм… забавно. Тоесть получаеться, что стрелка тахометра редко когда опускаеться ниже 2 400 об/мин.? На всякий случай напомню, что по официальным документам, естественно, предназначенным для развода клиента на бабло )))) По внутренним SSP касательно маховика с двумя массами и моторов TSI говориться, что пик крутитьных колебаний первого и второго порядков, приводящих к резонансным явлениям как на коленчатом валу так и в маховике с двумя массами являеться диапазон оборотов от 1 200 до 2 400 об/мин… sic! Так вот — даже пара тысяч км. работы трансмиссии в данном диапазоне (не важно — с перерывами или без) способны выпилить двухмассовый маховик про-ва Sash под ноль (ну ооочень неудачная конструкция) маховики Luck держаться намного дольше. Но это так — к сведению. В Вашем же случае фактически одномоментный выход из строя узлов говорит о том, что причиной сему являеться некое общее условие. Применительно к этим узлам (ежели турбина сдохла по причине кончины вала ротора, подшипников, а клавное — уплотнительных колец) таким условием являеться только одно — продолжительная работа мотора на оборотах ниже 2 400 об/мин. а также частое использование повышенных передач в сочетании с высокой нагрузкой на мотор-трансмиссию. Либо брак (Sash — бракоделы те еще) Но чтобы два узла сразу оказались бракованными :-/ Ну не верю (с) Станиславский. Однако — напомню. что в пробках переключаться на повышенную передачу нужно по достижению частоты вращения коленвала 3 000 об/мин. Стартовать и тормозить плавно, но быстро. В продолжительных пробках (более 5 минут простоя — движение на пару метров — опять стоим) лучьше включить Start-Stop при наличии. либо же тупо гулишть мотор. либо же перевод в N и минуту-две крутим мотор до 2 500 — 2 800 об/мин. Прошу заметить. что продолжительная работа на холостом ходу крайне вредна как турбине, маслу так и маховику с двумя массами. Естественно, в не зависимости о времени года мотор греть перед поездкой в режиме 2 мину. на холостом + 2-3 минуты на 2 500 об/мин. И студить посредствам работы на холостом ходу НЕ МЕНЕЕ 2 минут, но не более 5 минут Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.05.2014 02:04 « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page