Включение ручника на АКПП Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВключение ручника на АКПП Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Нужно ли включать ручник на АКПП совместно с режимом паркинга? Помечена как спам Сообщение от tialon (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 24.06.2015 17:04 699 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.06.2015 17:30 имеется ввиду именно гидротрансформатор, и если не сложно можно разъяснить данную позицию… (tialon at 24.06.2015 17:48) ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Да да, Я именно про гидромеханические АКПП, именуемые в народе «Классическими автоматами». Суть режима «P» такова: На одном и валов трансмиссии (а в зависимости от конструкции валов может быть несколько) расположено зубчатое колесо. Для простоты понимания — оно похоже на звездочку от велосипеда. При постановке АКПП в режим «P» на это зубчатое колесо опускаеться «Г» — образный гусек, который своим пазом входит в зацепление в паз между зубами зубчатого колеса и блокирует трансмиссию и колеса соответственно от вращений. И вроде все — поставил на паркинг и забыл. Ан нет, гусек этот имеет подпружиненную конструкцию и в сочетании с зубчатым колесом может работать как храповый механизьмь, тоесть ежели толкать, сильно толкать автомобиль с АКПП в режиме «P», то он будет ехать, правда только вперед и не быстро. А теперь прикиньте ситуацию: Вы поставили автомобиль на уклоне носом вниз и в заднюю его часть влетает велосипедист — жырдяй массой туши под соточку. Автомобилю только пара царапин, а вот энергию и ускорения такая туша придаст, а дальше автомобиль покатиться вниз под действием ускорения. Масса автомобиля будет его разгонять и блокирующих свойств этого самого гуська не хватит. Да и кроме того, ежели не пользоваться стояночным тормозом, то он имеет свойство закисать. Теперь вопрос — оно Вам надо? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.06.2015 20:46 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну а если ручник электронный… Тоже советуете всегда кнопку жать? Помечен как спам Сообщение от Andrey Kustov (Вопросы: 1, Ответы: 10) Ответ на 30.06.2015 11:55 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Естественно — ДА! Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 03.07.2015 16:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Согласен что ручник временами нужно передергивать. На склоне тоже нужно включать и выключать ручник в строго определенной последовательности. Но на стоянке это НЕ нужно. Если в торопях забудешь выключить ручник то нанесешь АКПП большой вред. Лучше НЕ рисковать. Помечен как спам Сообщение от Николай Степанович (Вопросы: 1, Ответы: 4) Ответ на 20.08.2015 11:03 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]