Что выбрать: Новый hyundai sonata 2017 или volvo xc70 2011 года

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день,
Помогите пожалуйста определиться с выбором авто: для поездок на работу и на дачу с семьей в выходные (дорогу чистят и на предыдущем форд мондео я всегда проезжал) мне необходимо выбрать авто. В списке вариантов из новых мне нравится седан hyundai sonata 2017 2.0 л 150 лс (1,5 млн руб), а вот из подержанных коллега продает volvo xc70 2,4 АТ 163 л.с. 2011 года с пробегом 122 тыс. км за ~ 1 млн руб. Коллеге можно верить и больших поломок у него не было, но пробег не маленький и в этой машине наверное могут выскочить какие-то “болячки”. Что посоветуете, имеет ли смысл ввызваться в авантюру с xc70 с учетом того, что я беру авто на продолжительный срок (минимум лет на 5)?

Помечена как спам
Сообщение от Ivan Salamatov (Вопросы: 1, Ответы: 6)
Ответ на 11.12.2017 00:07
600 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Иван, доброго времени суток. Смотрите, у Вас есть возможность купить новый автомобиль с гарантией, который, кроме того, Вам понравился. Тогда зачем Вам искать на вторичном рынке живой автомобиль, который так или иначе будет с неясной историей. И даже например первичная диагностика у диллера может не выявить проблем например с поршневой — залил «доктора» и первое время движок не стучит. А чтобы реально посмотреть как там дела обстоят — нужно выкрутить свечи и залезть туда оптиковолоконной оптикой. А это недешево. Кроме того, возможны проблемы и по подвеске и по трансмиссии…. Блин, что Я Вам рассказываю — Volvo — это такой автомобиль, который если в хорошем техническом состоянии НИКТО НЕ ПРОДАЕТ. А если его продают, то явно с ним что — то нечисто.

Поэтому — берите Сонату и ездийте себе в удовольствтие, тем более, что автомобиль вышел на редкость удачным: http://amsrus.ru/2017/10/27/hyudai-o-chem-tvoya-sonata/

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.12.2017 14:04

Владимир, спасибо за ответ! Коллегп продает машину, потому что у него две такие вольвы (обе выкупил на работе и оставляет себе более новую). У меня с ним доверительные отношения и заливку »доктора» я исключаю

(Ivan Salamatov at 12.12.2017 18:38)

Эх, когда речь заходит о деньгах, то дружба может отойти на второй план. И потом — как Вы будете доказывать Вашему приятелю, что тот продал Вам некондицию? Если Вы особо не разбираетесь во всех нюансах технических, то, уж извините, обмануть Вас просче простого. Например через пару смен масла движок застучит, то Вам могут сказать нечто типа: »Ну шож Вы так, пасло паленое залили» ну и т.д. А так у Вас будет гарантия на 5 лет на основные узлы и агрегаты.

(Владимир Белонин at 12.12.2017 19:57)
0
Private answer

Чтобы купить вольво — надо быть фанатом этой марки. Конечно, вольво будет лучше ехать (полный привод, мощный дизель, кожаный салон с перфорированной вентиляцией). Мечта, а не машина. Но стоимость её содержания у официального дилера — очень не дешёвая.. А машина сложная, в ней много электроники и далеко не каждый сервис сможет её диагностировать.

Во вторых — дизель. БУ дизель — это всегда большой риск. Топливо у нас плохое. Ваш коллега может и не подозревать — что с мотором уже проблемки.

Фары у них воруют. Коробка слабая, к 150 обычно требует ремонта. Муфта неразборная — замена только в сборе (и наверняка в ней не меняли масло — потому что дорого).

В общем, если это «машина-мечта» и вы готовы на её обслуживание тратить 100 -150 тыс руб в год — берите!!!

Если же нужен простой «поджопник» на дачу ездить — соната — хороший выбор, примерно как мондео +/-. Запчасти дешёвые, особо не ломается. Будете делать ТО за 20 тыс руб раз в год и ближайшие 5 лет ни о чём не думать. Но только такой радости и удовольствия как на вольво вы не получите!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 11.12.2017 17:59
1
Private answer

Тут как раз всё просто… Через семь лет обе машины будут стоить на вторичке как минимум одинаково, но вольво чуть больше и продастся гораздо быстрее, значит, ликвидность вольво выше. Это рынок, его не обманешь)
Второе — универсальность авто, тут вольво выигрывает в одни ворота! Полный привод! Универсал!
Третий фактор — цена, на треть ниже, опять же коллега на вольво уже потратился на доп.оборудование какое, а на сонату докупать и докупать будете, ибо за 1,5 млн это начальная комплектация и многого не будет. В крайнем случае, лишние полмиллиона можете пустить на антикор, двигатель, ходовую и поставить все новое — и будет, по сути, новая по агрегатам вольво. Коллега от вас не прячется, не перекуп — можно обсудить возможные косяки, всё, что ломучее, он уже устранил наверное) И, конечно же, престиж и пафос, удовлетворение статусом — тут вольво без сомнений, где будет хюндай и где вольво через пять лет? Вольво — это бренд уважаемый, прославленный годами, северными соседями, легендами, особенно полноприводные сараи! Так что берите — не думайте, через три года спасибо скажете! Вольво вечен, корейцы жеш через три года модельный ряд сменят — и вы на старом хуюндае) Ну, и по мелочи остальные факторы тоже за вольво, если очень интересно — могу наперечислять… ИМХО
И опять же соната с двумя литрами — бюджетное очень авто, опций многих нет, мотор крутить придётся, а это расход топлива и пр. Ломаются сонаты не хуже и не лучше остальных, а в вольво всё, что могло, уже сломалось, заменено на долгоиграющие правильные запчасти. Сходите на форумы, там эти »старые» вольво легко за 250 тыс км выезжают, а при бережной эксплуатации и полмиллиона не редкость. А где будет соната через полмиллиона? Топливо сейчас везде приличное, если не крысить с тракторов на МТСах, химии полно для промывок и улучшений работы) Вольво старой формации, ещё олдскульный, без обилия электроники, только необходимое, хуюндай же новый, там сплошь пластмасса, электроника, «управление по проводам, отсутствие прямой связи, модульные шины…», модный дизайн… Мода пройдёт скоро, а у вольво дизайн выверен веками) Вам жеш не на подиум с машиной)
Короче, вольво — это как дорогие брендовые удобные долговечные кроссовки, соната — модные ноунеймовые туфли из кожзама на шпильках… Выбирайте, что Вам ближе)

Помечен как спам
Сообщение от Clem Covič (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответ на 12.12.2017 09:49

Спасибо за шикарный ответ! Коллега действительно никуда не уйдет, и ТО на 120 тыс он сделал в Незвисимом дилере, пока тот работал…. Единственное смущают следующие моменты (на основании форумов):

1. АКПП — там он масло не менял в течение всего срока.Здесь могут возникнуть сложности — нужно ли менять его?
2. Турбина — как убедиться, что там все в порядке и она не вызовет необходимости ремонта в ближайшее время?
3. Муфта халдекса — как убедиться, что там все в порядке и она не вызовет необходимости ремонта в ближайшее время?

Спасибо

(Ivan Salamatov at 12.12.2017 18:47)
0
Private answer

Сколько пафоса! На деле же новый Sonata, особенно с мотором GDI как минимум не хуже… В общем и целом, если взять за основу такой критерий, как «управляемость» в самом широком смысле этого слова, то рейтинг будет выглядеть примерно так:
— Ford Mondeo new;
— VW Passat;
— Hyundai Sonata
Поэтому, с точки зрения управляемости новый Sonata далеко не та называемый «поджопник»

И Volvo, даже современные в этом классе по управляемости там и рядом не стояли. Поэтому Я не понимаю, о каких выдающихся драйверских свойствах xc70 тут говориться. И подключаемый задний мост, который реализован через ЛЮБУЮ муфту — это скорее минус к управляемости. Вот еслиб там был Torsen как на Audi- тогда дело другое.

Кстати, ATF в муфте подключения заднего моста Volvo должно меняться каждые 60 — 70 тыс. км., иначе готовтесь к переборке пакета фрикционов. Но меняеться эта самая ATF там не просто — нужно откидывать карданный вал и только тогда можно будет подобраться к фильтрам и мотору — приводу. Так что….

ГМАКПП Volvo так или иначе к 150 тысячам «подойдет». Так что готовте тысяч 70 на ремонт + еще тысячу евро за гидротрансофрматор. Коробки Hyundai — KIA если не менять ATF проедут тясяч 200, если же менять, то примерно в двое больше +/-

Минимально гарантированный срок службы двигателей Hyundai — KIA данной серии 300 тысяч при более или менее грамотной эксплуатации и обслуживании. ТО, ктсати, не самое дорогое. Кстати, GDIшный мотор не так много бензина ест, да и крутить его не надо в звон — так что некоторые реплики тут мимо кассы.

Кузов — если его не бить и хотябы раз в неделю зимой мыть, то ржаветь он не будет.

Что еще? По комплектациям — там их только две Lifestyle и Business, которые по большому счету отличатся только наличем диодной оптики, беспроводным ЗУ для телефона, вентиялцией сидений, шторками на стеклах даних сидений люком и диаметром катков. Так что разговоры о бюджетной комплектации также мимо кассы.

Ну так пока все. Будут еще вопросы — не стесняйтесь, задавайте!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 12.12.2017 19:54

Владимир, я на Мондео ездил на 149 сильном двигателе и мне вполне хватало. Есть ли смысл брать GDI 188 л.с.? Неужели вариант Sonata 150 лс в комплектации Style имеет недостатки?

(Ivan Salamatov at 12.12.2017 22:42)
0
Private answer

Иван, Вы ведь вроде говорили, что у Вас семья. Вот Я и подумал, что обогрев заднего ряда сидений Вам может быть полезен, да и кожистость сидений также лишним не будет. Что до двигателя, то GDIшный мотор несколько более динамичен да и по факту экономичен.

Кстати, в этом же +/- ценовом диапазоне можно рассматривать например и Skoda Superb с мотором 1,4 о 150 силах. Это будет весьма неплохая комплектация с также обогревом заднего ряда сидений.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 12.12.2017 23:28
0
Private answer

Кожистость сидений в нашем русском климате — сомнительное преимущество. Зимой надо садиться в ледяное кресло, а летом — на раскалённую поверхность. И да, конечно подогрев через пару минут нагреет, кондиционер остудит, но эти пару минут находиться в машине не комфортно. На пробегах 100+ кожа провисает, трескается и выглядит очень не красиво. Другое дело, что на премиальных марках часто нет выбора — только кожа.

Плюс у кожи — один. Когда возишь детей и они ногами встают на сидение — можно тряпкой влажной потом протереть. Или когда пассажиров укачает — не надо делать химчистку.

Мотор GDi — весьма сложный, технологичный и не любит плохой бензин. Лучше взять старый проверенный 2,0 с распределённым впрыском. Да, он будет кушать 12-13 литров по городу и плохо ехать. Зато в него потом не придётся вбухивать суммы кратные 6 нулям на ремонт топливной аппаратуры.

А так, если не пугает стоимость ТО — 100000-150000 руб -то Volvo — очень красивая, удобная, вместительная и по всем параметрам идеальная машина.

Амортизация у хёндэ и Volvo тоже разная. Volvo через пару лет потеряет 100’000 руб. Новый автомобиль потеряет существенно больше. Так что тут надо считать с калькулятором.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.12.2017 15:49

Андрей, спасибо за комментарии! Стоимость ТО на Вольво — 100000-150000 руб: это если заложить возможные серьезные поломки и обслуживание у официалов? Не очень понимаю, почему такие большие цифры получаются?

(Ivan Salamatov at 13.12.2017 16:06)

У меня у дяди водится Ксюша с мотором D5 XC70 2011 года .. Как раз 150 тыс км пробег — начался вынос мозга с электрикой. Постоянно загораются ошибки — то ЕГР, то что-то ещё. Задняя дверь уже с кнопочки не открывается — надо делать диагностику. Скорее всего там моторчик приказал долго жить. Коробка уже пинается. Масло в ней не меняли, так что готовимся к дорогому ремонту.

Кстати, дяде не повезло на пробеге 90 тыс уже заменили ГБЦ. Именно на дизельной версии есть такой ахтунг — рвётся ремень генератора и своими ошмётками рвёт ГРМ.

В целом у дяди к машине немного потребительское отношение, сломалось — да и фиг с ним. К дилеру уже очень давно не заезжал. Но 60-80 тыс руб он тратит стабильно. Запчасти дорогие. Дядя тут обнаружил, что вместо салонного фильтра с логотипом вольво можно поставить такой же от Рэнж Ровера, но в 2 раза дешевле — за 2000 руб. Оригинал стоит 5000 руб.

На мою старинную сонату 2007 года с аналогичным пробегом в разы меньше денег уходит и обслуживаю преимущественно у официального дилера. На мою машину салонный фильтр стоит 800 руб оригинальный (если что). И подвеска ещё заводская (вот только нижние шаровые и сайлет-блоки нижних рычагов в прошлом году поменял — 10000 руб /оригинал).

А вот ещё у моей коллеги по работе — тоже Ксюша и пробег небольшой (70 тыс). Она обслуживается у ОД и регулярно ТО выходит 100 тыс, причём 75% — это запчасти. (И, блин, всё только под заказ — месяц ждать. На хэндэ почти всё стоит в 10 раз дешевле и всегда есть в Москве -2-3 дня ждать).

И кстати, если пробег около 100 тыс — скоро предстоит замена ремня генератора — 20 тыс руб. И не дай бог поставишь неориганал — писал выше. На хэндай ремень оригинальный стоит 3000 руб и 2 тыс — замена. Вы, кстати, спросите у Вашего коллеги, когда он ремень генератора менял? У Ксюши — это уязвимое место. Если не менял — повод попросить скидочку…

———————
По моим личным ощущениям, Вольво на порядок лучше, плавнее, безопаснее, динамичнее. Хороший пипелац, хоть и довольно дорогой в содержании.

А соната — простая машина без геморроя. С тухлым моторчиком 2,0 она как-то едет потихонечку. Много денег из семьи не высасывает. Рассаду стабильно на дачу возит, лишних вопросов не задаёт. По всяческим помойкам/разборкам в поисках редкой детали ползать не заставляет. У меня не ёкает сердце оставлять её ночевать возле подъезда. Готовит вкусный борщ. Но и радости столько не приносит.

(Андрей_А at 13.12.2017 17:47)
0
Private answer

Ну, во — первых, у нынешнего Sonata в отделке используеться Эко — Кожа и она и не порвется, если ее не рвать да и не потрескается — собственно говоря, для этого такой материал и применяется. Что же дискомфорта зимой, то и на велюровом сиденье некоторое время холодновато, примерно секунд 30. И да, Я видел предыдущий Sonata с еще натурально кожистым салоном с пробего в 200 тысяч — и че — то ничего не портрескалось и не провисло. Так что тут мимо кассы.

Двиагтель GDI… этож чем он такой сложный? Новой башкой? И потом — на моеой страничке Вконтакте есть перечень требований, которым должен удовлетворять бензин. Лейте такой — и проблем не будет. А вот динамические характеристики мотора GDI куда интереснее, чем MPI, да и жрет он меньше.

Что до амортизации, блин, автомобиль для кого покупается? Для себя или для дяди, который будет ездиить потом? И, кроме того, через 5 лет Sonata будет также ездиить, а Volvo пойдет в утилизацию и получите за нее примерно 50 000 рублей бонусов за утилизированный автомобиль. Мало того, Volvo НИКОГДА не могла доставить удовольствия от управляния, кроме, пожалуй V40 CC и то, только по тому, что это Ford Focus по сути.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 13.12.2017 19:23

100%. Выбор рационального человека, который считает деньги — корейский автопром.

Выбор сердцем, по любви — это вольво. После 150 тыс км эта машина начинает высасывать деньги очень прилично. Возможно вольво имеет смысл на короткой дистанции — 2-3 года. Потому что через 5 лет она будет стоить как ксюша первого поколения — 150000 — 200000 тыс руб и все будут от неё воротить нос (не продашь).

Какой-нибудь старый шевроле ланос, например, имеет смысл поддерживать, когда машина старше 10 лет, потому что запчасти дешёвые. А вот старое вольво 10+ — абсолютный неликвид. Никому за бесплатно не нужно такое чудо. На дистанции 5 лет — покупать вольво — не рационально.

Хотя Ксюша — это наверное последний универсал. Производители перестали делать универсалы — одни седаны, да кроссоверы. А что делать — если надо на дачу холодильник отвезти?!

(Андрей_А at 14.12.2017 15:47)
0
Private answer

Андрей, если Вам нравиться XC-70, правда не знаю почему, то это вовсе не означает, что новый Sonata ездиит хуже. Еще раз — новый Sonata — это АБСОЛЮТНО НОВЫЙ автомобиль. Прежнего там только двигатель и коробка и то, модернизированная. В остальном — это второй автомобиль Hyindai — KIA, который позволяет грамотно расположиться за рулем. Он позволяет получать удовольствие от управления, разгона и торможения. Единственно что нужно сделать, так это заменить шины на Hankook. Все.

А как можно получить удовольствие от древнего сарая, с убитой подвеской, который, даже будь он с новой подвеской, в поворотах крениться как корабль? При этом среднеразмерные неровности так или иначе бьют по кузову. А если перевести в режим «Sport», то эта хрень вообще весь дух вытрясет, при этом теряеться курсовая устойчивость, особенно если дорога «не очень». Ну и тяжеленная морда автомобиля не позволит получать тот самый кайф от управляемости, поскольку перед каждым мало — мальским поворотом нужно сбрасывать скорость. Так что полюбить душой и сердцем такой автомобиль может только мазохист и извращененц. Уж извините.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.12.2017 23:16

Голимая ложь! Вы не можете знать состояние Вольво, а высказываете твёрдое в этом убеждение! Пруфы осмотра вышеописанной машины приложите, иначе вас останется только назвать pizdabol’ом и канделябром по щщам!

(Олег Кович at 24.12.2017 15:01)
0
Private answer

Ну и как примечание — перед каждой поездкой в Volvo нужно натягивать контрацептив — иначе философия пропадает.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.12.2017 23:17

Ну ведь покупают же их — довольно много по Москве ездит… Ну не все же вольвоводы извращенцы?
Про контрацептив — не понял шутки. Когда жёсткая подвеска + плохая дорога — бывает пломбы из зубов вываливаются..

(Андрей_А at 15.12.2017 11:21)
0
Private answer

Андрей, но ведь Toyota тоже покупают и у нас этот бренд почему – то считаеться почти премиюм, в то время как в США например – это не более чем наши жигули, и даже хуже. И потом – кто сказал, что новый Sonata жосткий? Там крайне неплохое сочетание плавности хода и энергоемкости подвески… вобщем – советую съездитть и покататься – вопросы сразу отпадут.

А что до контрацептива – ну как же, Volvo ведь исповедует философию полной защищенности, поэтому нужна максимальная защита, в том числе и такого плана. Иначе в Volvo можно не садиться – философия рушиться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.12.2017 05:38
0
Private answer

Вопрос к знатокам: я на выходных в Сочи взял в car sharing Nissan X-trail и понял что в SUV есть свои преимущества(высокая посадка-хороший обзор, безопасность), поэтому решил несколько расширить критерии выбора: я стал рассматривать Hyuandai Tucson/Santa Fe и Volvo XC 60/XC 70 но 2015-2016 год и пробег до 30-40 тыс км. Ценник конечно вырос к 2 млн, но готов рассмотреть такие варианты. Вопрос: что в этой четвёрке посоветуете? Какие ещё варианты я мог упустить в своей выборке?

Помечен как спам
Сообщение от Ivan Salamatov (Вопросы: 1, Ответы: 6)
Ответ на 20.12.2017 23:46
0
Private answer

Вопрос к знатокам: я на выходных в Сочи взял в car sharing Nissan X-trail и понял что в SUV есть свои преимущества(высокая посадка-хороший обзор, безопасность), поэтому решил несколько расширить критерии выбора: я стал рассматривать Hyuandai Tucson/Santa Fe и Volvo XC 60/XC 70 но 2015-2016 год и пробег до 30-40 тыс км. Ценник конечно вырос к 2 млн, но готов рассмотреть такие варианты. Вопрос: что в этой четвёрке посоветуете? Какие ещё варианты я мог упустить в своей выборке?

Помечен как спам
Сообщение от Ivan Salamatov (Вопросы: 1, Ответы: 6)
Ответ на 20.12.2017 23:48
0
Private answer

Я смотрю, манагеры кореянцев и здесь торговать начали? Голимая реклама Киа и Хуюндаев и обсирание Вольво… Я вот на Х-трейле 150 тыс отметил, щас только стойки стабилизаторов под замену, остальное всё родное! Эксплуатация жесткая, но без фанатизма, и леса много, и трассы на скорости, и города с его ямами предостаточно! Хуюндаям и Киям в нашей деревне такое в страшном сне снится, они с асфальта стараэтся не съезжать… Так что за 2 млн список можно очень расширить, тут и МПС посмотреть можно, и Соренто, да и много вообще чего! Опель Инсигния вааще вне конкурса!

Помечен как спам
Сообщение от Олег Кович (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответ на 24.12.2017 14:54

Шо!? Опять!? 0_о

(Владимир Белонин at 26.12.2017 13:40)
0
Private answer

Вообще, выбирают или конкретно хотящийся автомобиль, или по шкале “немцы – японцы (французы) – корейцы – китайцы” Американцы сбоку, шведы и роверы скорее к немцам, но тут от цены зависит) Не слушайте никого, берите то, что душе нравится, члоб садиться в машину и радоваться… Это как жениться по любви, а не по расчету через три года опять платить и новую взять
У знакомого Хуюндай Соната, автомат рассыпался аккурат через 5 месяцев после окончания гарантии, официалы попросили 800 тысяч! Взял контрактную, ща меняют ему)) Кстати…

Помечен как спам
Сообщение от Олег Кович (Вопросы: 0, Ответы: 3)
Ответ на 24.12.2017 15:13
0
Private answer

Немцы нынче уже не те как раньше. Вот у меня холодильник Либхер (made in Germany). Электроника уже пол года выносит мозги – то морозит так что всё промерзает насквозь, т.к. -5 в холодильной камере. То, наоборот, – +15 и всё протухает. При этом на дисплее отображается +4.

Уже перепрошивали мозги, проверяли датчики (из там 3). Плавающий глюк и никак не удаётся его отловить. А на даче простой холодильник бирюса с “крутилкой”-термостатом. Вот он 10 лет работает и с ним никаких проблем.

Корейцы и японцы – они также ломаются на общих основаниях. Просто у них архаичная конструкция, меньше электроники. Поэтому по факту – меньше выносят мозги.

А покупать надо то, к чему лежит душа – 100%. По большому счёту любая машина может ездить из точки А в точку Б… И выбор брэнда – это во многом важно для человека. Покупка должна радовать и заряжать позитивом. В противном случае – выгоднее пользоваться каршерингом или ездить на работу на такси. На все парковки, страховки, штрафы, бензин, ТО, “подарки полицейским” уходит 150000 – 200000 в год. За эти деньги можно было бы каждый деньги добираться до работы на такси.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 25.12.2017 14:03

А это смотря какой автомобиль покупать. Если купить древний или Японский (любой) рыдван, то да. А у меня лично в год на топливо уходит тысяч 50 (при среднегодовом пробеге в 35 – 50 тысяч в год, три – пять ТО (75 тысяч), на штрафы тысяч 5 в год ну и парковки (за последний месяц заплатил тысячу). Но это у меня. А у менее мобильного товарисча в раза три меньше будет.

(Владимир Белонин at 26.12.2017 13:58)

Ты загнул цифры эдак раза так в 2, при пробеге в 50 тыс, ты не можешь тратить 50 тыс, если тока у соседа не отсасываешь по ночам…

(fanatik-ska at 28.12.2017 10:43)

Увы, у соседей бензиновые двигатели, а у меня TDI.

(Владимир Белонин at 28.12.2017 11:32)

Ну значит просто врешь)) у тебя получается 1000 р на 1000 км…

(fanatik-ska at 28.12.2017 11:35)

Ну примерно как – то так и выходит, +/-

(Владимир Белонин at 28.12.2017 13:30)

Это получается твой мотор потребляет 2.5 литра на 100 км, не верю!

(fanatik-ska at 28.12.2017 13:35)
0
Private answer

Если говорить о крссоверах, то лучьшим на сегодня, причем лучьшим во всем, кроме, пожалуй, обьема багажника, является VW Tiguan с мотором TDI, ComfortLine + металлический цвет + пакет “Освещение” + Off Road пакет + Эрго Актив Сидения и пакет безопасность. За все примерно 1 900 000 денег. Это комплектация “необходимо и более чем достаточно” (есть еще комплектации “Жыр”, “Малый Жыр”, “Средний ЖЫР” и т.д.)

Вариант второй – купить Вариант, Passat Variant. В комплектации “Средний ЖЫР” (есть еще и “Полный ЖЫР” и “ЖЫРНЫЙ ЖЫР Полнейший”) 2 200 000 денег. Это автомобиль с 220 сильным мотором, с подключаемым задним мостом и повышенным дорожным просветом. Супер комфортабельный, отменно управляемый, в том числе на голом льду, ну и захочень убиться – не выйдет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 26.12.2017 13:52
0
Private answer

Не все любят дизельное тарахтение, жёсткую подвеску… Тот же Форестер куда комфортнее…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 28.12.2017 10:44
0
Private answer

Вы сперва покатайтесь на этих автомобилях, а потом говорите что – то. Forrester имеет более длинноходую подвеску и от этого кажетсья более мягким, зато в поворотах кренится как корабль и управляется как баржа. Про эргономику салона Я вообще промолчу – там ее нет, вообще нет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 28.12.2017 11:34
0
Private answer

Увы, я катался и на том и на другом, сильных кренов я не заметил, зато по плавности хода на голову выше, а эргономика там нормальная, все под рукой…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 28.12.2017 11:38
0
Private answer

Нет, не ездиили, если такое говорите. Что касается эргономики, то еще раз – там ее нет. Сидения плоские, аморфные, с недостаточными регулировками для человека ростом выше 175 см. Регулировки руля также недостаточны – руки будут висеть, а спина уставать. Кнопки расбросаны по всему салону, панель приборов может назвать комфортной только человек с остротой зрений +2, не ниже. Плюс – регулировок центральных дефлекторов системы вентиляции и отопления хватает ровно от морды и до морды. А чтобы выйти из автомобиля – можно и кисть руки сломать.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 28.12.2017 13:28
0
Private answer

А вот и нет, сиденье там удобное , и с климатом проблем нет, то что кнопки разбросаны, это не -.. если до этого ездили на японцы то это норм , а пользуешься ими не так часто…. И да в той же Мазде сх-5 , как ни странно тоже все хорошо с эргономикой. Мне было удобно в этих трёх машинах . А если тебе не удобно, значит тебе только инвалидное кресло подойдёт, увы…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 28.12.2017 13:33
0
Private answer

Кстати, по поводу инвалидного кресла. Толковые кресла как раз таки и проектируются для долгого сидения без последствий, так что то же инвалидное кресло намного правильнее с точки зрения эргономики будет, чем удобный кожаный диван. У FoRRestera мягкие аморфные сидения с плоской, короткой подушкой, без боковой поддержки и со слишком короткой спинкой – плечи будут висеть. У CX – 5 еще более или менее. А что до кнопок – то что они разбросаны абы где – это не есть норма.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 29.12.2017 05:47
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]