Volvo xc 70 или Skoda oktavia

« Back to Previous Page
0
0

При бюджете в 1,2 млн что лучше взять б/у volvo xc70 или новую Octavia 1,6 на автомате (езжу на Гольфе 7 TSI и DSG уже наелся).
Машина нужна в семью, динамика не сильно волнует. Хочется комфорта, удобства и места. Чтобы в дальней поездке чувствовать себя комфортно.
Нужен ваш совет, очень уж боюсь нарваться на плохую б\у машину.

Помечена как спам
Сообщение от Drimodaren (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 12.07.2017 15:04
594 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

А можно поинтересоваться, чем наелись? DSG чинилась постоянно или масло двигатель много ел?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 15:40
0
Private answer

Да, дсг порядка трёх раз меняли сцепление, на 50 к заменили мехатроник (машина встала резко и неожиданно) после этого проехал уже 70 к и с коробкой все слава богу, но вот эта постоянная жизнь в страхе что оно сейчас сломается, ну морально просто устал. Думаю лет через 10 я снова буду готов купить машину с такой коробкой (надеюсь доработанной). Потому как сама по себе коробка просто божественна, только и успевает щёлкать передачами.
Двигатель в паре с турбиной ест масло, а точнее масло уходит на турбину, сочится в местах соединений. Плюс от двигателя идёт постоянная вибрация на холостых как будто это дизель, сколько раз к дилеру не ходил, внятного ответа так и не получил. Что я только не слышал и что это норма и что форсунки топливные надо менять и что это из за турбины что масло сочится. Но опять же, двигатель с турбиной очень классные по динамике.

Помечен как спам
Сообщение от Drimodaren (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 12.07.2017 16:10
0
Private answer

Понятно. Ну сейчас, если брать ДСГ с мокрыми сцеплениями, до 100К, говорят, дотягивает уже… Октавия 1.6 на автомате — овощ, после турбомотора будете сильно грустить…

А если не секрет, проблем с продажей авто с ДСГ не было?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 16:18

с мокрыми они говорят до 200 дотягивают, а до 100 дотягивают доработанные сухие после 2014 года.
октавия с 1.6 овощ по сравнению с турбиной, но ведь все познается в сравнении. Вторая машина в семье Степвей и на ее фоне Октавия с 1.6 более чем. она в принципе едет не хуже (мне показалось лучше) чем 1.2 на турбине. В общем в моем понимании для семьи с ограниченными финансами это хороший вариант. Комфорт и уже потом динамика.

Ну как нет проблем… Идет второй месяц продаже и мысли о трейд ине посещают все чаще и чаще.

(Drimodaren at 12.07.2017 16:25)
0
Private answer

Согласен, если нужен комфорт + надежность, то никаких дсг… а в трейд ин оценивали уже, иногда за трейд ин делают скидку на машину от 50 до 100 и это +- покрывает возможно выгодную продажу частному лицу)

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 16:28

да, это так. по трейд ин около 570 к могу выручить (с учетом скидки на новое авто). А продать хочу за 650 к.

(Drimodaren at 12.07.2017 16:38)
0
Private answer

Кстати, если хотите сэкономить, могу посоветовать Сервис от Асланяна, был у них, ребята грамотные, за диагностику денег не берут, все хорошо делают и ценник в несколько раз меньше чем у ОД

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 16:30
0
Private answer

К сожалению насмотришься тестов, выбор остается один — ВАГ, а потом ближе к 100 он начинает сыпаться, думаешь о его продаже, а никто не покупает…. Но при этом да, есть удовольствие за рулем.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 16:42

Удовольствие это да. В семье Гольф 7 и пассат В7 от обоих машин при вождении только одно удовольствие.
Гольф у меня посыпался к 100 к. Но если честно, я изначально его неудачно взял, вот постоянно с машиной были проблемы от мелких до крупных и чтобы с машиной не делалось все было неудачно. А вот Пассат более чем крепок, единственное что как я уже говорил меняли мехатроник на 70 к. А так машина как новая)))

(Drimodaren at 12.07.2017 16:54)
0
Private answer

А можете примерно расписать, что сыпалось на каком пробеге? У меня просто Сеат Леон, пробег 56 000, хочется понять когда с ним лучше расстаться)))

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 12.07.2017 17:03

Хм, в принципе в основном у меня все сыпалось где то до 50 к, на этом пробеге заменили мехатроник. В принципе из ошибок самой машины могу выделить несколько:
1. Мехатроник замена на 50 к
2. примерно на 60-70 к проблемы с биксеноном (раза 3 менял лампы, самопроизвольно гасли и загорались, сначала левая, затем правая) прошло как то само по себе (или опять же махинации дилера, о которых он мне не сообщал).
3. Рулевая рейка на 110 к (но у меня была небольшая авария а районе колеса, так что может и из за этого)
4 Течь масла в районе турбины (опять же, прочитав форумы понял что такая проблема чуть ли не у каждого второго и дескать это не проблема вовсе, все ездят)
ммм, еще была проблема ошибки старт-стоп на 10к но это опять же я думаю из-за сырой пошивки, все исправили обновив прошивку (правда до этого два раза меняли сцепление)
5. Ах, да, еще дилер сказал что топливные форсунки надо менять, но это опять же мне кажется из за проблемы турбины.

На самом деле проблема серьезная была только одна что у меня на гольфе, что на пассате в7 это мехатроник. Все остальное это именно проблемы конкретной моей машины, а не марки в целом.
сейчас продавая машину, я для себя понял что наверно 80 к пробега это самое оптимальное для продажи, больше всего можно выручить и легче всего продать, но опять же зависит от сезона (друг продавал три гольфа седьмых, мучился 4 месяца, потом за неделю всех продал).

(Drimodaren at 12.07.2017 22:26)
-1
Private answer

Итак, для начала — НЕ СЛУШАТЬ ФАНТИКА — ФАНАТИКА, ПОСКОЛЬКУ ОН — БАРАН!!

Теперь по делу. Коллега Drimodaern, позвольте пару вопросов.

1. Какое масло заливаете в двигатель и каков межсервисный интервал?
2. Опишите, пожалуйста, по — подробнее Ваш стиль езды — от пуска двигателя и до его выключения;
Пожалуй пока хватит.

Ну, с DSG песенка долгая будет и, подозреваю, что ни на этом ресурсе, поскольку Фантик — Фанатик строчит жалобы как Анка — Пулеметчица и меня, увы, банят.

По форсункам — диллер (кстати, какой это диллер говорит, что трясучка — это норма?) баран. Если Вы преимущественно по городу ездите, да еще заправляетесь обычным АИ-95, вместо, скажем, «95 Экто» и ему подобными, проблема скорее всего просто в загрязненности системы впрыска. Вообще это решаеться очень просто — за 1 бак до ТО заливаеться баночка Оригинальной присадки к топливу и заливаеться бак модифицированного бензина, выезжаеться за город и… ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ, ГАААААААЗ!!!, тоесть много километров со скоростью выше 90 км./ч. иЭ, главное! частотой вращения коленвала НЕ НИЖЕ 3 000 об./мин., а лучче 3 500. И так переоически до ТО.

СМЕНИТЬ ДИЛЛЕРА!!!

Если масло валит в местах соединения, кстати, чего с чем, то тут скорее всего проблема с вентиляцией картера — и это проблема, причем серьезная! Хотя по идее вышеупомянутая взбучка должна хоть частично вопрос снять. А если нет, то опять таки — к диллеру. Я могу сказать к какому именно, но тогда, помимо того, что меня обязательно забанят, выпилят еще и это сообщение.

Пока так.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 12.07.2017 23:59
межинтервальный сервис согласно сервисной книге, раз в 15 к. Стиль езды раз в месяц даю газу, все остальное время я тихий семьянин, разве что на платке еду под 180-200. Дилер у меня германика. Сменить бы рад, но он находить совсем рядом с работой, мне крайне удобно, да и не думал я вначале что они такие мммм… нехорошие. Заправляюсь простым 95 но всегда только на лукойле. примерно до 60-70 к заправлялся экто, дилер ругался да и начитавшись в интернете комментариев понял что разнице между экто и обычным почти нет, разве что в цене. заниматься текущем маслом в районе турбины желания совсем нет, ибо хочу продавать.
(Drimodaren at 13.07.2017 22:58)
0
Private answer

Sawage—Garden, ты такой ранимой, но заметь, что ДСГ меняли не мне, тебя банят, а ты как баран долбишься… Люди сюда приходят за мнением авторитетного человека, а ты всего лишь апендицит от ОД на этом сайте… Поэтому твои излияния о надежности ДСГ никому не нужны, везде есть статистика и сней не поспоришь….

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.07.2017 10:04
0
Private answer

Мне очень нравится автомобиль XC70. У моего дяди с мотором D5. 140 тыс. Машина — любимая, но жрёт столько денег, что DSG покажется детским садом.

Уже перебрали головку блока цилиндров (около 200 тыс руб) — порвался ремень ГРМ — это характерная болячка D4/D5. Рвётся ремень генератора и его лохмотья застревают в ГРМ.

Уже перебрали генератор. Заменили стартёр. Сейчас на подходе коробка — знаменитая айсин, которая пинается. И куча ошибок по электронике на которые просто «забили» ибо их лечить дороже чем текущая цена автомобиля.

Если и покупать — то бензиновый 3,2 атмосферник. Он хоть и жрать будет за 15 литров, зато довольно надёжный — у него цепь. Коробка там хлипенькая и если тапок в пол — то порвётся быстро. Но, конечно, на порядок надёжнее чем DSG. И довольно ремонтопригодная. Средний ремонт где-то 100-120 тыс руб.

Такой авто будет шикарным крейсером, чтобы загрузиться всей семьёй и поехать на море.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 13.07.2017 11:43

PS: Там кстати в муфте халдекс надо тоже масло менять и довольно дорого… Машина дорогая, но на 2 порядка комфортней чем Октавия.
PPS: Забыл написать — фары у них воруют. Машину не стоит оставлять под окном — лучше на платной стоянке или арендовать гараж.

(Андрей_А at 13.07.2017 11:55)

ну вообще(((
Таких финансов у меня точно нет.

(Drimodaren at 13.07.2017 23:01)
0
Private answer

Андрей_А, а дядя обслуживает вольво у официального диллера? У меня на примере шкоды, разница между обслуживанием у диллера и Андреем (от Асланяна) получилась гигантская…

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 13.07.2017 12:30

Не у официального (я не помню точно как называется — где в районе м. Нагорная), но разница в цене раза в 2 получается по работам с официалами. А запчасти всё-равно стоят »космос» по сравнению с моих хэндаём. И кстати, на вольво мало неоригинала, т.е. сэконмить особо не получается — только если покупать с разборок. Стартёр туда БУ засандалили — новый стоил что-то больше 100 к.

PS: вот, например, на мою машину можно купить обычный салонный фильтр за 500 руб или угольный за 900 руб. На Вольво — только угольный и стоит 2500 руб. Лампочки на фары — только ксенон, обычные галогенки не поставить. Перегорела лампочка — 5000 руб готовьте. Это у меня — хёндэвода — глаза от цифр округляются, а у владельцев вольво — обычная рутина)

PPS: Вольво — дорогая машина, но удовольствие от управления — непередаваемое. Дядя твёрдо сказал, что если у будет менять, то следующая машина будет вольво. Рулится так, что нельзя не влюбиться. Едет плавно, респектабельно. Шикарная шумоизоляция (двойные стёкла). И хороший помощник по хозяйству — отвезти холодильник на дачу — запросто!

(Андрей_А at 13.07.2017 12:50)

Кстати, по поводу управляемости, я 3 года был счастливым обладателем Subaru wrx 1998 года универсал, 218 сил которая, ничего близкого по управляемости к ней пока не встречал…

(Dmitry89 at 13.07.2017 13:31)

замена лампочки на гольфе -15 к. Ставил не оригинал за 5 к, но оно во первых быстро перегорает, во вторых светит совсем не так, так что…

(Drimodaren at 13.07.2017 23:03)
0
Private answer

Андрей от Асланяна там же находится, около нагорной… На самом деле если покупать оригинальные зч не у оффициала, то разница тоже заметна, т.е. не обязательно переходить на аналоги…

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 13.07.2017 13:29

По моим ощущениям (могу ошибаться) — с вольво (как и со всеми современными авто) проблемки начинаются после 100 тыс (по окончанию гарантийного срока). Просто очень дорогие запчасти и люди, натолкнувшиеся на ремонт, стараются от машины избавиться на 120 — 140 тыс. И в этот (период 5+ лет) машина стремительно теряет в цене по закону рынка спрос/предложение.

Качество материалов такое, что при пробеге до 200 тысяч — выглядит как новая. У дяди салон выглядит как новый, а на моём хёндэ уже все кнопки стёрлись до бела.

Такую машину (вольво с пробегом 100+) рентабельно брать когда есть связи на сервисе, когда есть доступ к запчастям по оптовой цене или друг работает на разборке.

Вот хёндэ мой тоже ломается. Но на него всё стоит 5 копеек. Даже с пробегом 200+ её рентабельно содержать. А на вольво цену аналогичных запчастей можно смело умножать на 2 или на 3. Содержать машину в приличном состоянии обходится в копеечку. И вопрос рентабельности — уже спорный.

(Андрей_А at 13.07.2017 13:57)

»Качество материалов такое, что при пробеге до 200 тысяч — выглядит как новая. »
Вот именно поэтому и рассматриваю старый вольво как альтернатива новой октавии))

(Drimodaren at 13.07.2017 23:04)
0
Private answer

Андрей_А, согласен, а что за хендай такой, который сыпется?

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 13.07.2017 15:27

У меня старенький Hyundai Sonata NF 2007 года. Безпроблемная машина. Ломается по чуть-чуть (как любая машина после 100 тыс), но запчасти недорогие. По сравнению с XC70 копейки.

По комфорту, конечно, вольво на голову выше.

PS: Недавно заменил сайлент блоки передних рычагов — 700 руб за 1 сайлент. По-моему очень не дорого. Вот код детали — сами посмотрите в интернете:
54584-3K000

(Андрей_А at 13.07.2017 16:34)

Ну это еще зависит от того сколько ездить. Вот у меня тесть, дай бог проезжает 10 к в год, а я за год от 30 до 40 к проезжаю и машина у меня чаще в ремонте. из -за этого мой тесть считает что хендай лучше и надежнее вага)

(Drimodaren at 13.07.2017 23:06)
-1
Private answer

Разрешите еще раз представиться: Фантик — Фанатик — урод конченый, и тупой к тому же. Слушать его — себе дороже.

1. По поводу ресурса DSG — вон, шестой Golf моего знакомого встал. Замена двухМАЧТового маховика и блока сцеплений на пробеге… 200 000 км. Ровненько как по учебнику. Знакомый по Москве езиит есличо;

2. Данный вопрос мне интересен с 2012 года таких проблем по двигателю не имеют, поэтому мне интересно, где создатель темы вычитал такое и почему у него именно так происходит. Мож дело зашло не так далеко и исправить можно поменяв, так сказать, стиль эксплуатации.

3 Момент третий — с DSG так быть просто так не может. Да, допускаю что первое сцепление бракованое было, но чтобы второе ушло сразу же… — не бывает такого.

4. Я тут нахожусь и буду находиться, поскльку самизнаете кто вещает в народ какую — то антинаучную хрень, плюс приглашает таких же «ИКСпертов». Моя же фишка в том, что ЛЮБОЕ сказанное мной слово можно перепроверить. И да, раньше эта плошадка для меня была нечто типа гаража — счаз скорее всего площадка для споро и для войны, поскольку Я не намерен мириться с тем, что обсирают тут VW причем не заслуженно + помогать людям грамотно эксплуатировать свой автомобиль и получать удовольствие от поездки, а не трястись, смотря на одометр, как тут, в том числе и Фантик — фанатик советует.

И да, почитайте что такое афторитет — забавно станет.

И да, Фантик — фанатик, такому вот даже не ябиде, в стукачу по повода и без мы в институте двулитровую бутылку Колы в задницу залили. Это случае не ты???

Помечен как спам
Сообщение от Sawage---Garden (Вопросы: 0, Ответы: 20)
Ответ на 13.07.2017 17:15

В семье два вага. Гольф 7 2013 года, замена мехатроника на 55 к и раза 4 сцепления точно и пассат 2014 года, замена мехатроника на 75 к и сцепление 2 раза. Но к чести пассата этот автомобиль гоняют 4 человека на неделе.

(Drimodaren at 13.07.2017 23:08)
0
Private answer

Андрей_А, а какой сейчас пробег? что за мотор стоит? Вообще машине уже 10 лет — результат впечатляющий, современным авто такое и не снится…

Помечен как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 13.07.2017 17:46
0
Private answer

Ой, сколько негатива от гадена…. и все бесполезно. На заметку, я даже не знаю как жаловаться и кому, по мне тут все имеют права писать свое мнение, затыкать и пытаться оскорблять пытаешься только ты… так что за это видимо тебя и банят. Меня ты нисколько не задеваешь, поэтому можешь начинать рвать на себе волосы.
Тебе тут пишут русским языком, что коробка ломалась уже 2 раза, а ты продолжаешь швыряться учебниками и кричать, что такого не может быть и даже кивать на своих конченных друзей. Так что в следующий раз при бане, задумайся над своим поведением. А то что ДСГ сырой продукт, который немцы привезли в нашу страну при укуре — факт, который нельзя скрыть.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 13.07.2017 18:04

ДСГ определенно сырой продукт. Но я думаю лет через 10 немцы доведут его до ума и будут как всегда технологически впереди планеты всей. Так что сбрасывать его со счетов не стоит, нужно очень внимательно следить, потому как такой производительности как у ДСГ нет ни у кого. Пока оно не ломается, это восхитительная вещь.

(Drimodaren at 13.07.2017 23:11)

Полностью согласен, когда она работают, то действительно впечатления на высоте, но нужно понимать, что уехав далеко от цивилизации, есть шанс, что мехатроник сдохнет и придется ехать на эвакуаторе…( Кстати по ощущениям так же очень не плох субаровский вариатор…

(fanatik-ska at 14.07.2017 10:06)
« Back to Previous Page