Бюджет ровно 1.5 мил, как думаете стоит ли покупать skoda yeti в комплектации 1.8? Меня больше всего парит dsg, или сейчас с ней проблем нет? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSБюджет ровно 1.5 мил, как думаете стоит ли покупать skoda yeti в комплектации 1.8? Меня больше всего парит dsg, или сейчас с ней проблем нет? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 1 ▼ ♥ 0 Или второй вариант взять tiguan в средней комплектации(2.0 TSI 4MOTION) Конечно есть еще вариант kia sportage, но меня там смущает двигатель- разгон до сотни 11.6 сек, будет слишком овощным , и такой же овощ будет тушкан Жаль на нашем рынке нету йети 1.8 на ручке , это был бы кончено идеальный вариант Помечена как спам Сообщение от Rent (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 01.12.2016 23:44 648 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Эти машины разные (по весу, объёму багажника и т.д.), но все они бегают по нашим дорогам и достаточно живучие. Новая машина на гарантии первые 3 года будет доставлять удовольствие. На вторичном рынке DSG у нас плохо котируется, сложнее будет машинку продать. DSG не любит пробок. Там (в Европе) просто таких как в Москве пробок не бывает и у них там DSG живёт много лет. В современной реинкарнации бывает так, что DSG доживает до 100 тыс. Так что если планируете машину на долгие годы — лучше купить овощной спортаж. Кстати, он овощной на автомате. Если найдёте на «ручке», то не очень то он овощной будет. И ни в коем случае не берите корейский дизель. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 02.12.2016 12:24 про корейский дизель., расскажите , чем он плох (4гера . р at 04.12.2016 11:19) ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Sportage овощной???? Вы на нем ездили? Двигатель 2.0 семейства Nu в 150 л.с. в сочетании с АКПП6 срывает его с места и уносит за горизонт так, что в кресло вжимает. Если не хватает и этой динамики, есть режим Sport. Я отъездил на этом аппарате много дней и сотен километров и ни при каких обстоятельствах не разочаровался динамикой… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 02.12.2016 23:27 Двигатель 2.0 семейства Nu в 150 л.с. в сочетании с АКПП6 срывает его с места и уносит за горизонт ___ Не знаю, я не ездил, просто в паспорте сказано, что разгон до 100 -11,6 сек. У меня например сейчас лансер 9 1.6 мкпп, так там разгон по паспорту -11.8. Честно сказать, я не любитель гонок и светофорных баталий, просто ведь разгон-это еще и безопасность. На своем лансере, мне вот не комфортно ездить по трассам на длительные расстояния , с таким слабым разгоном бывает очень не просто идти на опережение фур; вроде педаль в полу а она » не едет» (Rent at 03.12.2016 01:36) В паспорте много чего написано интересного… 9 лансер 1,6 на механике уделает со светофора спортаж 2,0 АКПП не напрягаясь. Вот где-нибудь после 100 км/ч (когда включится блокировка гидротрансформатора) спортаж начнёт его потихонечку догонять и возможно перегонит. Всё-таки 150 лошадей — это больше чем 98… (Андрей_А at 05.12.2016 17:36) У меня в пользовании японский 2.0 мкпп и 1,8тси правда с акпп, так вот после недели на 1.8тси пересев на 2.0 первые дни даже фуры обгонять не хочется. Если у Вас пробеги на длинные дистанции без пробок, то однозначно ТСИ+дсг. Ресурс ДСГ не зависит напрямую от пробега, главное ее купить новую, по трассам она и 250-300 пройдет каждый день вызывая у Вас улыбку на лице, а толкаясь в пробках ее можно убить и за 20-30ткм, только представьте сколько прослужит сцепление на любой мкпп если педаль выключения сцепления постоянно держать в среднем положении одновременно с подгазовываниями. Если толкаться в пробках, то динамика не нужна, тогда вполне подойдет кореец. (Alexandr Rodionov at 06.12.2016 15:57) Живу в Москве, поменял сцепление на пробеге 120 тыс. А мой друг — в подмосковье. У него 200 тыс и сцепление живое и не думает умирать (пробеги длинные по трассе). Сцепление на механике живёт нормально даже в Москве. А вот на роботах — да, умирает быстро. Робот не понимает когда отпускать, когда переключаться, а когда не переключаться — а просто доехать накатом. ИМХО если не ездить по пробкам — то зачем вообще автомат? На трассе механика — самое то. (Андрей_А at 06.12.2016 16:11) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]