Acura RDX 2014 или Nissan Murano Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSAcura RDX 2014 или Nissan Murano Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Помогите определиться. Acura RDX 2014 (1900 тыс.руб.) или Nissan Murano (1700 тыс. руб. предпоследняя комплектация, нет только люка). В RDX очень смущает за эту цену посредственный маленький дисплей (5), отсутствие подогрева задних сидений, подогрева руля, налог (277 л.с.), музыка (в сравнении с Мурано). Мурано свою цену оправдывает. Минусы, как мне кажется не существенные: сборка РФ, нет заднего парктроника, вариатор (хотя отрицательной статистики с 2010 года не наблюдается). Помечена как спам Сообщение от bas (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 18.11.2014 10:32 507 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Что нравиться то и берите. Оба автомобиля ’’порадуют’’ настоящим японским качеством в виде из рук вон плохого ЛКП, слабой антикорозийно защитой, зверским расходом топлива. Тойота в дополнеии к этому порадует кривой сборкой, бешеными ценниками на ТО и страховки, а еще отменной угоняемостью. Ниссан ’’доставит’’ сочетанием V6 и вариатора, особенно когда после длительной эксплуатации в городе Вы решите поехать на дальняк…. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 19.11.2014 01:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за Ваше мнение. Про Тойоту я не спрашивал. На Акуру страховка не дорогая 75000, по сравнению с Тойотой. Да и ТО в пределах разумного. По поводу Ниссана согласен. Я так понимаю, что японцы у Вас не в приоритете. Что можете посоветовать за эту цену (max 1.9)? Я смотрел CRV ( »-»динамика, салон), Santa Fe (- салон + экстерьер), Volvo XC60 (цена за более менее компл от 2млн), XC70 ( — экстерьер). Помечен как спам Сообщение от bas (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 19.11.2014 10:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Пардон, опейсался — все таки 2 дне не спать приводят к несколько негативным последствиям )))))) Santa — Fe конечно же… И едет недурно и управляемость для такого ящика вполне приличная (всяко лучьше, чем у Ниссана). При этом умеряные колдобины преодолевает стоически и без потерь . Качество сборки и общего исполнения уже на уровне европейских автомобилей. К эргономике вопросов нету. К двигателю тоже — атмосферный бензомтор 2,4 отличаеться на редкость отличным сочетанием максимального крутящего момента, частоты вращения коленвала, на котором этот МКМ достигаеться ,мощности, а также демократичным аппетитом. Ну а ежели по каким то причинам Santa-Fe не нравиться, то всегда можно посмотреть в сторону KIA Sorento. Это тот же автомобиль, только в другой обертке. Ну и подвеску чутка перенастроили — стала несколько жестче, зато на высоких скоростях ( от 110 км/ч) чуть лучьше управляеться. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 19.11.2014 17:02 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]