Acura RDX 2014 или Nissan Murano

« Back to Previous Page
0
0

Помогите определиться. Acura RDX 2014 (1900 тыс.руб.) или Nissan Murano (1700 тыс. руб. предпоследняя комплектация, нет только люка).
В RDX очень смущает за эту цену посредственный маленький дисплей (5), отсутствие подогрева задних сидений, подогрева руля, налог (277 л.с.), музыка (в сравнении с Мурано). Мурано свою цену оправдывает. Минусы, как мне кажется не существенные: сборка РФ, нет заднего парктроника, вариатор (хотя отрицательной статистики с 2010 года не наблюдается).

Помечена как спам
Сообщение от bas (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 18.11.2014 10:32
476 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Что нравиться то и берите. Оба автомобиля ’’порадуют’’ настоящим японским качеством в виде из рук вон плохого ЛКП, слабой антикорозийно защитой, зверским расходом топлива.
Тойота в дополнеии к этому порадует кривой сборкой, бешеными ценниками на ТО и страховки, а еще отменной угоняемостью.

Ниссан ’’доставит’’ сочетанием V6 и вариатора, особенно когда после длительной эксплуатации в городе Вы решите поехать на дальняк….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 01:40
0
Private answer

Спасибо за Ваше мнение.
Про Тойоту я не спрашивал.
На Акуру страховка не дорогая 75000, по сравнению с Тойотой. Да и ТО в пределах разумного.
По поводу Ниссана согласен.
Я так понимаю, что японцы у Вас не в приоритете. Что можете посоветовать за эту цену (max 1.9)?
Я смотрел CRV ( »-»динамика, салон), Santa Fe (- салон + экстерьер), Volvo XC60 (цена за более менее компл от 2млн), XC70 ( — экстерьер).

Помечен как спам
Сообщение от bas (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 19.11.2014 10:57
0
Private answer

Пардон, опейсался — все таки 2 дне не спать приводят к несколько негативным последствиям ))))))

Santa — Fe конечно же… И едет недурно и управляемость для такого ящика вполне приличная (всяко лучьше, чем у Ниссана). При этом умеряные колдобины преодолевает стоически и без потерь . Качество сборки и общего исполнения уже на уровне европейских автомобилей. К эргономике вопросов нету. К двигателю тоже — атмосферный бензомтор 2,4 отличаеться на редкость отличным сочетанием максимального крутящего момента, частоты вращения коленвала, на котором этот МКМ достигаеться ,мощности, а также демократичным аппетитом.

Ну а ежели по каким то причинам Santa-Fe не нравиться, то всегда можно посмотреть в сторону KIA Sorento. Это тот же автомобиль, только в другой обертке. Ну и подвеску чутка перенастроили — стала несколько жестче, зато на высоких скоростях ( от 110 км/ч) чуть лучьше управляеться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.11.2014 17:02
« Back to Previous Page