Рубрики Новости

Chery: новый логотип и эволюция бренда

Chery объявило о запуске процесса ребрендинга, который включает обновление логотипа и визуального стиля бренда.

Эти 18 лет на российском рынке для Chery являются периодом перехода на новый этап, выраженным повышенным уровнем технологичности. Исключительное внимание к изменению логотипа служит символом этого перехода.

Старые лого Chery

Изначально название компании Chery было расшифровано как Chery Automobile Company (САС), и ее логотип представлял собой аббревиатуру из трех букв, образующих два полукруга, напоминающих буквы “С” и “А” в центре. Буква “А” также отсылала к провинции Аньхой, где базируется концерн. Замкнутые полукруги символизировали единство, гармонию и взаимосвязь между брендом Chery, его клиентами и партнерами. Позже логотип претерпел незначительные изменения, став более ярким и насыщенным, но при этом сохранив узнаваемость и непрерывность.

В настоящее время логотип Chery продолжает свое эволюционное развитие вместе с брендом, отражая его прогресс и достижения на всех рынках присутствия. Новый логотип Chery характеризуется элегантной и гармоничной, математически выверенной формой с золотым соотношением между внутренним и внешним эллипсами. Форма элемента внутри эллипса напоминает о числах “3,6,9”, о которых высказывался Никола Тесла, и отражает бесконечный цикл “Цветка жизни”, символизирующий совершенный порядок и цикличность в жизни.

Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Chery в России, прокомментировала: “Треугольник внутри логотипа является узнаваемым и одновременно напоминает вершину горы, символизируя стремление Chery к передовым технологиям. Буквы “С” все еще формируют круг, демонстрируя единение и понимание”.

Related Post

Логотип Chery передает ценности и философию бренда, символизируя инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются ключевыми аспектами для компании.

Цветовая схема логотипа Chery также несет свои символические значения. Основной цвет – черный, символизирующий элегантность, силу и надежность. Красный цвет ассоциируется с энергией, страстью и счастьем, а серый выражает баланс, контраст, стабильность и непрерывное развитие.

Процесс ребрендинга будет охватывать все аспекты жизни бренда и начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, постепенно переходя к изменению вывесок на фасадах официальных дилерских центров марки Chery к началу 2025 года.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Chery

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад