Рубрики Новости

HORECA чаще всех пользуется корпоративным такси

Аналитики агрегатора такси Bibi пришли к выводу, что компании из сектора HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) чаще других используют корпоративное такси. По их данным, 25% клиентов B2B-сегмента этого сервиса представляют собой рестораны и отели.

“На сегодняшний день, четверть корпоративных клиентов Bibi приходится на отрасль HoReCa. Среди них есть как премиальные бренды, так и сети быстрого питания. Среди наших клиентов можно назвать сеть отелей Hyatt, рестораны Магадан, а также сети Subway, ‘Вкусно и – точка’ и многие другие,”

– рассказал Анатолий Сморгонский, CEO Bibi, бывший CEO Gett.

Примерно 20% клиентов Bibi приходится на крупные IT-компании и консалтинг. Доля сегмента медицины и ритейла составляет по 15%. Среди наиболее известных брендов можно выделить BestDoctor, “Гемотест,” Metro Cash & Carry, Ralf Ringer и другие.

Крупные компании обращаются к этой услуге, чтобы сократить расходы на обслуживание собственного автопарка. Корпоративное такси помогает им решить разнообразные задачи, включая доставку гостей, доставку документов и возвращение сотрудников домой после задержки на работе. Помимо компаний из упомянутых отраслей, корпоративное такси также используют банки, авиакомпании, финансовые и образовательные организации, а также другие.

Related Post

Общее количество B2B-клиентов Bibi уже превысило 1200 компаний. Этот агрегатор, заменивший Gett в России, также установил другие рекорды. По прогнозам аналитиков компании, число поездок через этот сервис в сентябре вырастет в 9 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Bibi выделяется среди конкурентов своим персональным подходом к клиентам и гибкими условиями контракта, позволяющими фиксировать цены на подачу машины, километры, минуты и время ожидания клиента. Компания также продолжает развивать свой продукт, предлагая клиентам решения для сокращения расходов, включая оптимизацию маршрутов и услугу райдшеринга, которая позволяет развести нескольких сотрудников по разным адресам.

На сегодняшний день сегмент корпоративного такси в России оценивается разными данными в 82-100 миллиардов рублей в год. Компания планирует занять до 15% этого рынка B2B-перевозок. Сервис заказа такси Bibi доступен в более чем тысяче городов и населенных пунктов России. Наиболее популярными регионами для компании в корпоративном сегменте являются Москва и Московская область (25%), Краснодарский край (12%), Пермский край (8%) и Санкт-Петербург (9%).

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки BibiТакси

Недавнее:

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

11 часов назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

13 часов назад

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

2 дня назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад