Эксперты из отдела Спецтехника на платформе Авито провели анализ данных о сегменте грузового транспорта китайского производства за период с января по июнь 2023 года. Согласно этим данным, спрос на китайские грузовики в этот период вырос на 78,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интерес к новой спецтехнике в январе-июне 2023 года увеличился в 9 раз по сравнению с предыдущим годом.
Согласно исследованию отдела Спецтехника на Авито, в первом полугодии 2023 года предложение новых китайских грузовиков увеличилось в 18 раз по сравнению с предыдущим годом, и средняя цена одной единицы техники составила 9 274 000 рублей. Самым популярным брендом среди новых китайских грузовиков оказалась Shacman (Shaanxi), доля которого составила 37% от общего спроса на новые грузовики из Китая, средняя цена которых составила 9 300 000 рублей. На втором месте находится бренд Howo с долей спроса 25%, а на третьем месте – SITRAK с 16,6%. Также в топ-5 вошли бренды FAW (8,1%) и JAC (5,6%).
Наибольший интерес со стороны покупателей вызвала модель Shacman (Shaanxi) Х3000, на которую пришлось 27,2% от общего спроса на новые китайские грузовики, средняя стоимость которой составила 9 300 000 рублей. На втором месте оказалась модель Howo HW76 с долей спроса 11,9%, а на третьем – SITRAK C7H 8×4 с 9,7%.
В топ-10 новых китайских грузовиков также вошли следующие модели (в порядке убывания доли спроса): Howo T5G 6х4, SITRAK C7H, Howo T5G 8х4, JAC N90, FAW CA 3250, JAC N120 и IVECO-Hongyan CQ3346HV35D.
Бренд | Модель | Доля спроса в сегменте | Средняя цена (руб.) |
Shacman (Shaanxi) | X3000 | 27,2% | 9 300 000 |
Howo | HW76 | 11,9% | 8 687 000 |
SITRAK | C7H 8×4 | 9,7% | 12 292 000 |
Howo | T5G 6х4 | 7,0% | 9 497 000 |
SITRAK | C7H | 5,2% | 12 391 000 |
Howo | T5G 8х4 | 5,0% | 10 590 000 |
JAC | N90 | 2,5% | 6 100 000 |
FAW | CA 3250 | 2,1% | 8 240 000 |
JAC | N120 | 1,9% | 7 326 000 |
IVECO-Hongyan | CQ3346HV35D | 1,8% | 8 500 000 |
Согласно данным платформы, средняя стоимость подержанных китайских грузовых автомобилей составила 5 933 000 рублей, и предложение таких моделей увеличилось на 121% в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее востребованным брендом оказался Shacman (Shaanxi), который забрал на себя 41,4% от общего спроса на подержанные китайские грузовики, средняя цена которых составила 8 900 000 рублей.
На втором месте расположился Foton с долей спроса в 18,8%, а третье место занял Howo, собравший 12,6% спроса.
В пятерку также попали FAW и DongFeng, занимая 9,5% и 6,2% спроса соответственно.
Самой востребованной моделью оказалась Shacman (Shaanxi) F3000, приходящаяся на 11,6% общего спроса на подержанные китайские грузовики. Её средняя цена составила 3 450 000 рублей.
На втором месте оказалась Shacman (Shaanxi) Х3000 с долей спроса 8,5% и средней ценой 9 903 000 рублей, а третью строчку заняла Shacman (Shaanxi) F2000 (8,1%) с средней ценой 2 000 000 рублей.
Также в топ-10 попали следующие модели (в порядке убывания доли спроса): Foton Ollin BJ10xx, DongFeng DFL 3251A, Foton Auman BJ10xx, JAC N120, Howo T5G и Foton Auman 135P.
Бренд | Модель | Доля спроса в сегменте | Средняя цена (руб.) |
Shacman (Shaanxi) | F3000 | 11,6% | 3 450 000 |
Shacman (Shaanxi) | X3000 | 8,5% | 9 903 000 |
Shacman (Shaanxi) | F2000 | 8,1% | 2 000 000 |
Foton | Ollin BJ10xx | 4,4% | 600 000 |
DongFeng | DFL 3251A | 4,0% | 1 240 000 |
Foton | Auman BJ10xx | 3,0% | 770 000 |
JAC | N120 | 2,4% | 3 950 000 |
Howo | T5G | 2,1% | 9 031 000 |
Foton | Auman 135P | 1,9% | 900 000 |
Shacman (Shaanxi) | SX3255DR384 | 1,6% | 1 955 000 |
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More