Рубрики Релизы

Какие двигатели устанавливаются на Хонда Аккорд 8

Концерн Хонда известен во всем мире как крупнейший производитель двигателей, мотоциклетной, автомобильной техники. Высоким спросом его продукция пользуется во многом за счет применения инновационных технологий, безупречного качества, надежности, прогрессивности.

Так система VTEC позволяет точно корректировать ход и время клапана. На большинстве силовых агрегатов движение коленвала запускается против движения часовой стрелки, что также плюс. Силовые установки способны работать на оборотах 5 тыс. и выше, что говорит об их надежности. Какой будет цена двигателя на Хонду Аккорд? Это зависит:

  • – от модели;
  • – модификации;
  • – технических возможностей;
  • – года выпуска.

Кстати, моторы способны длительное время работать на сухую, используя минимум технических жидкостей.

Related Post

Какие двигатели устанавливаются на Хонда Аккорд 8

Модель Honda Accord 8 поколения вышла в продажу в 2008-м. Автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, если сравнивать его с предшественником, затронули они преимущественно кузов. Корпус стал объемным, габаритным, что оценили не все эксперты и покупатели. Практичность понравилась тоже не всем – много мнений, что можно было бы повысить ее. Претензии относятся к тесноте заднего диванчика и потере 100 л объема багажником. Зато вы можете выбрать оригинальный или контрактный двигатель на Хонда Аккорд 8 и получить максимальную мощность. Да и у седана багажник немаленький.

2.0 VTEC – базовая версия с 156 лошадиными силами. Отдача хорошая, крутящий момент тоже. Несмотря на отсутствие серьезных корректировок в списке моторов в сравнении с предшественником восьмерка получила немного другой агрегат на 2 л. В семерке устанавливали модель линейки К20, в восьмой модификации это уже R20A3 с единственным распредвалом. Обыватель разницы может не заметить, но она есть и касается главным образом крутящего момента. Кривая стала плоской, что обеспечивает удобств езды на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне динамика снизилась.

R20 индекс говорит о том, что мотор является производной легендарной версии 1.8 i-VTEC, известной владельцам Хонда Сивик. Обе модели двигателей имеют равные диаметры цилиндра – 81 мм. Расширения по рабочему объему удалось достичь за счет повышения хода поршня с 87 мм до почти 97. Чтобы убрать паразитные моменты второй и третьей категории, характерные для 4-хцилиндировиков, в i-VTEC 2.4 предусмотрено два балансирных вала.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

2 дня назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

2 дня назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

2 дня назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

4 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

5 дней назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

5 дней назад