Основными функциями в списке обновлений V-STROM 1050 стали: двунаправленный «квикшифтер» (система быстрого переключения передач), которая позволяет менять передачи без использования рычага сцепления или ручки газа, а также усовершенствованная электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) для различных режимов движения, теперь с модернизированной системой круиз-контроля, обеспечивающей более широкий диапазон скоростей и передач. Кроме того, 5-дюймовый цветной TFT ЖК-дисплей, отображающий информацию, включая состояние настроек S.I.R.S., был адаптирован для повышения удобства использования в дальних поездках.
Абсолютная новинка серии – модель V-STROM 1050DE имеет ряд особенных функций, таких как G «гравийный» режим в системе контроля тяги Suzuki Traction Control System и отключаемую ABS для заднего тормоза, разработанную специально для стабильной езды по гравийным дорогам, чтобы водитель мог комфортно и уверенно чувствовать себя даже в дальних поездках по различным дорожным покрытиям. Размеры мотоцикла специально адаптированы для гравийных дорог. Также водители оценят большие 21-дюймовые колеса спереди и шины с новым рисунком протектора. Кроме того, V-STROM 1050DE оснащен новым рулем, который на 20 мм шире с каждой стороны, чем стандартный, дополнительными дугами и алюминиевой защитой картера двигателя, закрывающей нижнюю часть от попадания камней, летящих с земли.
Suzuki V-STROM 1050
Suzuki V-STROM 1050de
Двунаправленный «квикшифтер»
(Bi-directional Quick Shift System)
колесные диски
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.