Honda празднует 50-летие Civic

Honda празднует 50-летие Civic
14 июля 13:11 2022

В этом году Honda отмечает 50-летие своего культового автомобиля Civic.

С первого выхода модели на рынок в 1972 году было продано более 27,5 миллионов Civic в 170 странах мира.  С началом выпуска 11-го поколения Civic вступает в свое шестое десятилетие и продолжает устанавливать новые стандарты качества и превосходить ожидания покупателей во всем мире.

Honda Civic первого поколения

Неизменная популярность Civic является свидетельством передового опыта инженеров Honda за последние полвека. Каждое поколение представляет собой прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, современные технологии и новые стандарты производительности, сохраняя при этом неизменным назначение самого первого Civic: вместительный, удобный в управлении и экономный компактный автомобиль.

  • 1972 – 1979: Civic для всех граждан

Первый Civic был разработан как глобальный автомобиль для всего мирового рынка, предлагая исключительную практичность в повседневном вождении. Это был один из первых автомобилей Honda, продававшихся в Европе, и получивший мгновенное признание за компактный дизайн, впечатляющую экономию топлива и удобство использования. Оснащенный революционным двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), Civic стал первым автомобилем, который соответствовал самым строгим в мире нормам по выбросам вредных веществ – 1970 Clean Air Act, установив стандарт для будущих показателей выбросов вредных веществ в мировой автомобильной промышленности. Первое поколение Civic было впервые произведено на заводе Сузука, Япония. В течение первых четырех лет накопленный объем производства достиг 1 миллиона единиц.

  • В 80-е: Civic достигает совершеннолетия

В 1979 году появилось второе поколение Civic с усовершенствованным двигателем CVCC-II, который закрепил успех оригинального Civic с 1,3-литровым двигателем, обеспечивающим более плавную подачу мощности, а также более экономичный расход топлива. Модельный ряд также был расширен за счет 1,5-литрового седана, хэтчбека и универсала. В линейку также была добавлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель была представлена в  новом характерном трапециевидном дизайне с более угловатой решеткой радиатора и фарами. Однако эта форма просуществовала недолго, поскольку популярность Civic росла, и потребовалась новая модель, чтобы удовлетворить потребительский спрос на более крупные автомобили.

Третье поколение Civic появилось в 1983 году с более широкой колесной базой и более угловатым дизайном. Он примечателен внедрением принципа Honda “Максимум человека – минимум машины”,   который основан на человеко-ориентированном подходе к дизайну,  позволяющем обеспечить техническое и компоновочное решение, отвечающее потребностям водителя и пассажиров. Сегодня этот принцип по-прежнему определяет все модели Honda, помогая обеспечить удобство и функциональность, ожидаемые современными водителями. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: трехдверный, подчеркивающий спортивный стиль вождения, более практичный четырехдверный седан и пятидверный универсал Civic Shuttle, предлагающий исключительную вместительность и практичность. Также был представлен более спортивный вариант Civic Si с рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,6 литра.

  • 1987 – 2000: Новые стандарты качества и производительности

В 1987 году четвертое поколение Civic представило новый ряд двигателей, оснащенных системой VTEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением) от Honda. Ее механизм регулирования фаз газораспределения произвел революцию в технологии двигателей, обеспечив более высокую производительность на высоких оборотах и улучшенный расход топлива на низких оборотах.

Вскоре, в 1991 году, последовало пятое поколение Civic, дебютировавшее с более изящной и аэродинамичной формой, которая придала автомобилю спортивный характер, сохранив при этом функциональность, ставшую синонимом  автомобиля на каждый день. Шестое поколение Civic было призвано создать более высокую конкурентоспособность в своем классе. В 1990-х годах снижение расхода топлива и другие экологические меры стали более значимыми. В связи с этим данная модель имела новый разработанный двигатель VTEC. Впервые на ней была установлена автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) Hondamatic Transmission, которая обеспечивала плавное переключение передач и экономичность, аналогичную механической.

Опираясь на исключительные динамические возможности стандартного Civic, в 1997 году Honda выпустила ориентированный на производительность вариант Type R. С акцентом на достижение самых экстремальных характеристик, которые когда-либо демонстрировал Civic, он стал катализатором 25-летнего успеха Honda в конкурентном сегменте динамичных хетчбеков.

  • 2001 – 2021: Миллениум Civic

В 2000 году появилось седьмое поколение Civic, а спустя год первая гибридная версия.  Эта модель Civic стала самой экономичной в мире среди серийных 5-местных бензиновых автомобилей с ультравысокой топливной экономичностью 29,5 км/л. В 2005 году на европейских рынках появилось восьмое поколение хэтчбека с футуристическим дизайном, решеткой радиатора Perspex и трехмерными акцентами, включая двойные выхлопные трубы, которые сделали Civic одним из самых заметных автомобилей на дороге. Это было первое поколение Civic, в котором была реализована система Magic Seats от Honda, позволяющая поднимать подушки задних сидений для создания высокой погрузочной платформы. Для достижения простора и удобства в салоне инженеры разместили топливный бак под передними сиденьями.

В девятом поколении были внесены дополнительные усовершенствования для создания комплексного предложения для покупателей, включая лучшую в классе экономичность. Благодаря обновленному двигателю 1.6 DTEC, автомобиль получил титул рекордсмена Гиннеса за “Самый низкий расход топлива – во всех 24 сопредельных странах ЕС”, показав средний расход 2,82 литра на 100 км (100,31 миль в час) на протяжении 13 498 км (8 387 миль) во время 25-дневной поездки по всем 24 сопредельным странам ЕС.

Полностью обновленное 10-е поколение появилось в 2015 году с двумя двигателями VTEC TURBO на выбор и впервые включало передовые функции безопасности и помощи водителю Honda SENSING. Спроектированное с более жестким шасси и улучшенными динамическими характеристиками, оно стало идеальной платформой для Civic Type R 2017 года, который определил новые границы производительности для мощных хэтчбеков.  В апреле 2017 года Type R установил новое рекордное время прохождения круга для переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии, получив всеобщее одобрение за управляемость, мгновенный отклик на нажатие педали газа, высокую максимальную скорость, стабильность и исключительную тормозную способность.

  • 2022: Новая эра Civic

Опираясь на 50-летнее наследие, 11-е поколение Civic сочетает в себе превосходные характеристики: эффективность, повышенный уровень комфорта в салоне, визуальную эстетику и практичность. Обновленная версия знаменует собой важную веху для Honda в Европе, так как это последняя модель в линейке, которая будет электрифицирована, завершая обязательство Honda Motor Europe “Electric Vision” к 2022 году электрифицировать все основные модели.

В стандартную комплектацию входит самая передовая версия гибридной силовой установки e:HEV, удостоенная множества наград за впечатляющую экономичность и эффективность.

С момента выхода первого поколения, получившего столь широкое признание, Honda Civic стала культовой моделью для европейских покупателей”, – сказал Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe Ltd. “В 11-м поколении воплощены основные характеристики функциональности, практичности и комфорта самого первого поколения Civic. Он был спроектирован таким образом, чтобы его силовой агрегат, рулевое управление и подвеска обеспечивали потрясающие уровни динамики, эффективности и обратной связи, которые всегда были основой популярности Civic”.

Honda объявила дату презентации нового Civic Type R

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.