Hyundai Tucson появится в фильме «Анчартед: На картах не значится»

Hyundai Tucson появится в фильме «Анчартед: На картах не значится»
03 февраля 19:11 2022

Кроссовер Hyundai Tucson появится в приключенческом фильме «Анчартед: На картах не значится» производства Sony Pictures

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения продемонстрирует свои разносторонние возможности и футуристичный дизайн в предстоящем фильме «Анчартед: На картах не значится» («Uncharted») производства SonyPictures. Модель появится на большом экране в виде кастомизированного концептуального прототипа Beast («Зверь») и добавит в приключенческий боевик еще больше ярких эмоций и острых ощущений.

Кроме концепта Tucson Beast, в фильме можно будет увидеть серийную версию нового кроссовера Hyundai Tucson и другие популярные модели компании, включая Genesis G90, Genesis G80 и Genesis GV80. Российская премьера картины состоится 10 февраля этого года,фильм также будет доступен в формате IMAX.

«Кроссовер Tucson обладает огромными возможностями и готов к любым испытаниям во время поиска сокровищ, – отметил Томас Шемера, исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – У саги «Анчартед» миллионы поклонников по всему миру. Мы рады показать им потенциал и технологии наших автомобилей и сделать это креативным образом, который очень хорошо вписывается в сюжет фильма Sony Pictures. Наше недавнее сотрудничество в рамках картины «Человек-Паук: Нет пути домой» имело потрясающий успех в продвижении моделей IONIQ 5 и Hyundai Tucson. Благодаря новому фильму «Анчартед: На картах не значится» мы надеемся повторить этот результат».

Приключенческий блокбастер Sony Pictures снят по мотивам популярной одноименной видеоигры, разработанной компанией Naughty Dog для игровой приставки Play Station. По сюжету фильма, ловкого уличного воришку Нейтана Дрейка, которого играет Том Холланд, нанимает опытный охотник за сокровищами Виктор Салливан по прозвищу «Салли» в исполнении Марка Уолберга для поиска клада, утраченного Фердинандом Магелланом 500 лет назад. Дело, которое начинается для напарников как простое ограбление, превращается в захватывающую погоню за сокровищами по всему миру, чтобы опередить Антонио Бандераса в роли безжалостного Монкаду, уверенного в неоспоримых правах своей семьи на наследство. Если Нейт и Салли смогут научиться работать друг с другом, расшифровать подсказки и раскрыть одну из старейших в мире тайн, то им удастся отыскать сокровища стоимостью 5 млрд долларов и, возможно, даже давно пропавшего брата Нейта.

Над совместным созданием концепт-кара Tucson Beast работали технический дизайн-центр Hyundai в калифорнийском Ирвайне и кинокомпания Sony Pictures. Автомобиль получил прочный кузов с усиленными бамперами, специальными шинами и другим внедорожным оборудованием, помогающим в погоне за сокровищами.

«Команда Hyundai подготовила увлекательную глобальную кампанию, идеально передающую приключенческий дух картины «Анчартед», и в очередной раз укрепила ценность нашего сотрудничества», – заявил Джеффри Годсик, исполнительный вице-президент по глобальным партнерствам и бренд-менеджменту, а также глава подразделения локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.

Частью маркетинговых активностей Hyundai Motor, посвященных фильму, станет глобальный рекламный ролик с участием Тома Холланда и целый ряд промо-мероприятий в онлайн- и офлайн-форматах. В минутном телевизионном ролике под названием «Мойка» актер в роли Нейтана Дрейка приезжает на местную автомойку на своем покрытом грязью кроссовере Tucson, заполненном множеством приспособлений и артефактов для охоты за сокровищами. Во время мойки автомобиля Нейтанотдыхает и готовится к очередному приключению. Версия ролика длительностью 30 секунд будет показана в эфире популярных телепередач в США, Европе, Южной Корее и других странах в феврале 2022 года.

Кампания по продвижению фильма «Анчартед: На картах не значится» стала результатом глобального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае 2020 года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности с помощью продуктовых и технологических инноваций компании, и стартует вслед за успешным сотрудничеством по продвижению кинокартины «Человек-Паук: Нет пути домой», которая сейчас находится в кинопрокате и уже успела войти в Топ-10 мировых фильмов всех времен по величине кассовых сборов.

Следующим этапом коллаборации Hyundai Motor и Sony Pictures станет интеграция в сиквел получившего признание критиков и отмеченного рядом наград анимационного фильма «Человек-Паук: Через вселенные», премьера которого намечена на октябрь 2022 года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.