Сразу хочется отметить, что эта модель SUV «новая» только для России – впервые Mu-X был представлен в Тайланде восемь лет назад. Эта модель появилась в колаборации с General Motors и представляет собой практически полного близнеца, ушедшего из России Chevrolet TrailBlazer.
Внедорожник Isuzu MU-X пережил фейслифт в 2017 году и появление второго поколения в 2020 году. В этом виде он и пришел к нам и уже на старте кажется «средневозрастным».
Тем не менее Isuzu вносит нынешний Mu-X в собственную линейку внедорожников ведущих историю с 1981 года.
Линейка внедорожников Isuzu
Итак: Isuzu Mu-X – рамная конструкция, знакомый 3-литровый дизель, полный привод, светодиодная оптика, семиместный салон, гарантия: 5 лет или 150 тысяч километров пробега, межсервисный интервал, как и у D-Max – 20000 км.
«Запуск внедорожника Isuzu Mu-X в России – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Мы уверены, что новый Isuzu Mu-X оставит только положительные эмоции у наших российских клиентов», — отметил генеральный директор Isuzu RUS Фабрис Горлье.
Сиденья с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка.
Мультимедийная система с дисплеем 7 или 9 дюймов с поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi. Электролюминесцентный мультифункциональный дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. 7-местный салон, в котором 2 и 3 ряд сидений при складывании образуют ровную поверхность.
Isuzu Mu-X для российского рынка поставляется с 3-литровым двигателем Isuzu 4JJ3. Чугунный блок цилиндров, усовершенствованная камера сгорания, турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью (давлением наддува – 181 МПа, давление впрыска – 250 МПа), электронного блока управления двигателем Transtron и шестеренчато-цепного привода ГРМ.
Шестеренчато-цепной привод ГРМ зарекомендовал себя на грузовых моделях Isuzu: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод необслуживаемый: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.
Силовой агрегат обеспечивает до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов в минуту.
В паре с двигателем работает автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin, которая отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.
Топливный бак 80 литров. Конструкция рамы Isuzu Mu-X отличается увеличенной шириной и высотой лонжеронов, а также включает дополнительную поперечную балку, которая обеспечивает жесткость конструкции и более стабильное поведение автомобиля как на дороге, так и за ее пределами.
Использование высокопрочных сталей в конструкции рамы и кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.
Шасси Isuzu Mu-X настроено для обеспечения лучшей динамики и комфорта при маневрировании. Передняя независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая пружинная многорычажная подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тяговое усилие до 3,5 тонн.
Новый внедорожник Isuzu Mu-X укомплектован системой полного привода Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.
Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Блокировка заднего дифференциала доступна во всех комплектациях.
Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 235 мм и увеличенная до 800 мм глубина преодолеваемого брода.
SUV Isuzu Mu-X оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В комплектации Premium Safety внедорожник оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Безопасность Isuzu Mu-X подтверждена результатами краш-тестов: в 2021 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ASEAN NCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Комфорт дополняют функции:
Isuzu Mu-X предлагается в 2 комплектациях – Comfort и Premium Safety. Максимальная комплектация отличается пакетом систем безопасности IDAS, более продвинутой мультимедиасистемой с 9-дюймовым экраном, кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника, дополнительными передними парктрониками.
Продажи Isuzu Mu-X 2022 стартуют 1 марта, цены будут объявлены ближе к старту продаж.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.