Рубрики Релизы

В Hyundai Motors отчитались о продажах за прошлый год

Один из крупнейших поставщиков легковых автомобилей, как на мировом рынке, так и у нас в стране, Hyundai Motors отчитался о продажах в 2021 году и поделился планами на 2022 год.

Согласно официальным данным, южнокорейский производитель суммарно реализовал почти 3,9 миллионов автомобилей Хендай за 2021 год. Несмотря на опасения, что индустрия может пострадать от введенных ограничений и экономического кризиса, фактически 2021 год был для компании более успешным, чем 2020. Объем проданных автомобилей превысил аналогичный показатель за позапрошлый год почти на 4%.

А вот декабрь для Hyundai выдался не самым успешным месяцем. Падение продаж по сравнению с декабрем 2020 года на мировом рынке составило 11%.

Что касается планов концерна на предстоящий 2022 год, то производитель не только планирует повторить результат продаж прошлого года, но и заметно его улучшить. В маркетинговых планах бренда – 4,3 миллионов сделок с легковыми автомобилями. Достичь таких результатов планируется из-за прогнозируемого восстановления спроса.

На внутреннем «родном» рынке Hyundai в 2021 году столкнулась с отрицательной динамикой продаж – корейцы покупали машины бренда не так активно, как в 2020 году (объем продажи – минус 7%). За 12 месяцев дилеры компании на территории Южной Кореи продали около 730 тысяч автомобилей.

Related Post

Зато на мировом рынке у производителя наблюдалась обратная ситуация – рост спроса и тоже на 7%. В количественном выражении – это около 3 165 000 продаж. То есть, в итоге консолидированный годовой объем продаж вышел в плюс.

Как отметили представители Hyundai Motors, увеличить число сделок на мировом рынке удалось благодаря популяризации кроссоверов, расширению линеек востребованных моделей, в том числе автомобилей высокого экологического класса.

В этом контексте стоит особенно отметить запуск производства первого электромобиля на батареях под собственным брендом IONIQ. В текущем году компания планирует продолжить популяризацию электромобилей, а также представить новый электрифицированный внедорожник под брендом Genesis.

Увеличить продажи в 2022 году Hyundai Motors планируют и благодаря своей маркетинговой стратегии адаптации под рынки в каждом конкретном регионе. Это касается и российского рынка, на котором Hyundai считается одним из лидеров в сегменте иностранных брендов, уступая только «АвтоВАЗу» и своему соотечественнику – Kia.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад