Рубрики Новости

Volkswagen ID. LIFE: экологичный, инновационный, неподвластный времени

Volkswagen представляет новый электромобиль ID. LIFE

LIFE отражает представление марки Volkswagen о компактных электромобилях. Концепт-кар объединяет в себе принципы мобильности будущего, цифровые технологии и неподвластный времени дизайн. При этом стоимость серийной версии предполагается в диапазоне от 20000 до 25000 евро. Отличительная особенность этой полностью электрической модели Volkswagen, которая выйдет на рынок в 2025 году, – использование натуральных и переработанных материалов.

Экологичность – основа ID. LIFE. Причем речь идет не только об отсутствии вредных выбросов, обеспечиваемом благодаря электроприводу, но и об использовании при производстве этого компактного кроссовера натурального сырья и переработанных материалов. «ID. LIFE формирует первое представление о нашем будущем серийном компактном электрокаре, – отмечает главный дизайнер марки Volkswagen Йозеф Кабан. – Мы стремились создать инновационный, экологичный и неподвластный времени автомобиль».

Компактный кроссовер: инновационный и экологичный

В ID. LIFE реализован новый подход к декоративным элементам и навесным компонентам кузова, а также к сочетанию используемых материалов. Например, материал с воздушными камерами, применяемый для крыши и капота, произведен из полностью переработанных пластиковых бутылок. В составе прозрачного лака для кузова в качестве натурального красителя применяется древесная стружка, а также отвердитель на органической основе. Для производства шин используются биомасло, натуральная резина и рисовая шелуха.

Related Post

В ID. LIFE используются натуральные красители и органические отвердители

Натуральные и переработанные материалы и в интерьере автомобиля

Приверженность экологичности также находит отражение в дизайне салона. Так, материалы для изготовления деревянных вставок поставляются лесными хозяйствами, соответствующими принципам устойчивого развития. Для обивки сидений используется микроволокно Artverlours Eco с высоким содержанием переработанных материалов – вторсырья, полученного из пластиковых отходов.

Цифровой помощник: многофункциональный и экологичный салон ID. LIFE

С помощью компактного электромобиля ID. LIFE марка Volkswagen открывает доступ к устойчивой мобильности еще большему количеству людей и делает очередной шаг на пути к реализации стратегии ACCELERATE. Компания ставит перед собой цель к 2030 году увеличить долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж минимум до 70% в Европе и 50% в Северной Америке и Китае. В рамках программы электрификации Volkswagen стремится стать самой популярной маркой в сегменте экологичных автомобилей.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад