Volvo Cars: в 2021 году выросли мировые продажи на 5,6%, в России – на 13,2%

Volvo Cars: в 2021 году выросли мировые продажи на 5,6%, в России – на 13,2%
17 января 14:11 2022

Мировые продажи Volvo Cars в 2021 году выросли на 5,6%, в России – на 13,2%

Несмотря на продолжающиеся сложности, связанные с нарушением цепочек снабжения, мировые продажи Volvo Cars в 2021 году сохранили стабильность, увеличившись на 5,6% по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж за 12 месяцев составил 698693 автомобиля.

Итоги года также продемонстрировали рост популярности линейки моделей Volvo Cars Recharge – автомобили с полностью электрическими силовыми установками или силовыми установками по схеме гибрида с внешней подзарядкой (plug-in hybrid). Продажи линейки Recharge в 2021 году возросли на 63,9% по сравнению с 2020 годом и составили 27% от общего объема мировых продаж за год.

На 316% по сравнению с предыдущим годом увеличилось число автомобилей Volvo, реализованных в режиме онлайн. В основе тенденции лежал увеличивающийся спрос со стороны потребителей в сочетании с расширением предложения этого канала продаж на большее число рынков.

В декабре розничным клиентам было поставлено 64436 автомобилей, на 18,1% меньше аналогичного месяца 2020 года. На результаты продаж значительное влияние оказал продолжающийся дефицит комплектующих, ограничивающий объемы производства и, следовательно – возможности отправки автомобилей покупателям. При этом уровень спроса на автомобили Volvo остается неизменно высоким.

Объемы продаж на российском рынке также оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса. В декабре 2021 года было реализовано 637 автомобилей Volvo, что на 43,5% меньше, чем в аналогичном месяце предыдущего года. При этом объем годовых продаж увеличился на 13,2% и достиг 9 088 автомобилей. В декабре по объему продаж в России первое место среди моделей бренда занял флагманский внедорожник Volvo XC90 с результатом 381 единица, на втором месте – премиальный среднеразмерный кроссовер ХС60 (178 автомобилей), на третьем – флагманский седан S90 (43 автомобиля). При этом по итогам года первые три места по объемам продаж остались за моделями ХС60 (3154 единицы), ХС90 (2774) и ХС40 (1836).

Почти 40% всех новых автомобилей Volvo, реализованных в мире в декабре, относилось к линейке Recharge, при этом на полностью электрические модели пришлось 7,4% продаж. В Европе доля моделей линейки Recharge достигла почти 60%, а в США приблизилась к отметке 30% от общего объема продаж.

В США за год компания реализована 122 173 автомобиля, что на 10,9% больше, чем годом ранее. В декабре 2020 года продажи Volvo Cars на рынке США составили 10 793 автомобиля.

Годовые продажи в Китае составили 171 676 автомобилей, увеличившись на 3,0% по сравнению с 2020 годом. В декабре на китайском рынке было реализовано 14 642 автомобиля Volvo.

В Европе продажи за год увеличились на 1,8% и составили 293471 автомобиль. Поддержку показателям продаж оказал высокий уровень спроса на модели линейки Recharge. В декабре в европейском регионе был реализован 28561 автомобиль Volvo.

В мировых масштабах наиболее популярной моделью в 2021 году остался премиальный кроссовер Volvo XC60, реализованный в количестве 215635 единиц (в 2020 году – 191696). На втором месте по объемам продаж – инновационный компактный кроссовер XC40 с результатом 201 037 реализованных автомобилей (2020: 185406). Третье место по объемам продаж по итогам минувшего года занял флагманский внедорожник XC90, на котором клиенты останавливали выбор 108 231 раз (2020: 92458).

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.