Партнерство поможет Hyundai на пути трансформации в провайдера интеллектуальных решений мобильности и создания принципиально новой цифровой экосистемы
Виртуальная копия завода на базе метавселенной позволит оптимизировать работу производственных площадок и будет способствовать решению возникающих задач
Центр инноваций HMGICS, строительство которого завершится к концу 2022 года, станет первым объектом, где будет реализована концепция метафабрики Hyundai
В рамках выставки CES 2022 компания Hyundai Motor, глобальный поставщик инновационных решений в сфере мобильности, и Unity, ведущая в мире платформа для создания 3D-контента и управления им в режиме реального времени, объявили о заключении партнерства с целью совместной разработки и реализации плана развития новой метавселенной и платформы для метафабрики (Meta-Factory).
В официальной церемонии онлайн-подписания меморандума о намерениях приняли участие Чхи Янг Чхо, президент и директор по инновациям Hyundai Motor Group; Хон Бом Чон, старший вице-президент и генеральный директор глобального центра инноваций Hyundai Motor в Сингапуре (HMGICS); Джули Шумейкер, старший вице-президент по доходам и созданию решений Unity; и Дейв Родс, старший вице-президент по цифровым двойникам Unity.
Благодаря соглашению, Unity станет стратегическим партнером Hyundai на пути реализации концепции лидерства в сфере решений мобильности будущего. Документ направлен на развитие «умного» производства, обучение и изучение искусственного интеллекта, а также моделирование работы технологий автономного вождения.
Сотрудничество предоставит Hyundai возможность стать первым поставщиком инновационных решений мобильности, построившим прототип метафабрики – виртуальной копии реально существующего предприятия на базе платформы метавселенной. Создание метафабрики позволит компании проводить виртуальные испытания работы площадки для определения оптимальных условий производства и будет способствовать решению возникающих задач без необходимости личного присутствия руководства завода.
Кульминацией партнерства двух компаний станет создание виртуальной 3D-платформы, работающей в режиме реального времени, которая будет ориентирована на широкий круг клиентов Hyundai и позволит составить для них более комплексный спектр услуг в сфере продаж, маркетинга и обслуживания. Так, в виртуальном мире потребители смогут заблаговременно выбрать и протестировать различные решения, связанные с автомобилями, перед их применением в реальной жизни.
На первом этапе Hyundai планирует внедрить концепцию метафабрики на объекте HMGICS в Сингапуре, поддержав инициативу Группы по созданию научно-исследовательского хаба в области открытых инноваций.
Центр HMGICS, открытие которого запланировано на конец 2022 года, займется изучением прогрессивных технологий и сервисов в сфере мобильности. Компании Hyundai Motor и Unity объединят свои усилия на базе HMGICS для дальнейшего ускорения процесса инноваций в сфере «умного» производства, а также интеграции ИИ, 5G и других передовых технологий в платформу «умной» фабрики нового поколения.
«HMGICS станет местом, которое задаст новые стандарты инноваций на производстве благодаря проекту метафабрики мирового уровня, – заявил президент Чхи Янг Чхо. – Наш центр будет играть ведущую роль в плоскости инноваций будущего за счет внедрения различных технологий, меняющих парадигму мобильности с помощью новаторской антропоцентричной производственно-сбытовой цепочки».
Подписанный меморандум о намерениях станет первым шагом Hyundai Motor и Unity на пути расширения сотрудничества с целью реализации прорывных инноваций на базе виртуальной копии завода в метавселенной. Стороны также планируют распространить партнерство на направления обучения и изучения искусственного интеллекта, а также моделирования работы технологий автономного вождения. Кроме того, Hyundai Motor продолжит активное развитие партнерских отношений с другими мировыми компаниями, включая Microsoft, для последовательного и динамичного совершенствования работы «умных» заводов.
«Цифровые двойники, функционирующие в режиме реального времени, кардинально изменят наш образ жизни, работы и совершения покупок, оказав положительное влияние на планету и став важным компонентом так называемой «метавселенной», – сказал Джон Риччитьелло, генеральный директор Unity. – Видение Hyundai будущего, включающее виртуальные копии заводов, представляет собой серьезный технологический прорыв в производственных инновациях с огромным потенциалом с точки зрения эффективности».
До подписания меморандума о намерениях, в рамках выставки CES 2022, проходившей с 05 по 08 января в Лас-Вегасе, Hyundai Motor представила концепцию под лозунгом «Расширение человеческих возможностей» с помощью робототехники и метавселенной. На мероприятии компания продемонстрировала свое видение будущего, в котором роботы дополнят метавселенную, связав реальный мир с виртуальным и преодолев физические ограничения перемещений, обусловленные временем и пространством.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More