К сервису по онлайн продаже автомобилей на сайте cars.volkswagen.ru подключен 100-ый дилер марки Volkswagen – «Форвард-Авто» из Перми. На сегодняшний день 77% дилерской сети марки Volkswagen подключены к системе онлайн продаж, и за 7 месяцев 2021 года более 2.500 автомобилей были забронированы в этой системе.
Заказать онлайн можно любую модель марки, которая находится в наличии у выбранного клиентом дилерского центра и предлагается им к продаже. На сегодняшний день официальные дилерские центры марки Volkswagen в 61 городе России предоставляют своим покупателям данную услугу.
Процесс прост: клиент выбирает интересующий его автомобиль у удобного ему дилерского центра на сайте, указывает свои контактные данные, осуществляет предоплату или полную оплату официальному дилеру, после чего в личном кабинете может отслеживать статус бронирования, оплаты и выдачи автомобиля.
При бронировании автомобиля через сайт клиент вносит предоплату от 5.000 рублей до полной стоимости автомобиля. Ограничения размеров платежей определяются конкретным дилерским центром, при этом с клиента не взимается комиссия за транзакцию. Заявка клиента обрабатывается в рабочее время дилерского центра, в течение 1 часа с момента ее поступления. Клиент может зарезервировать несколько автомобилей в разных дилерских центрах. В случае полной оплаты автомобиля, клиенту достаточно посетить дилерский центр один раз, чтобы забрать свой автомобиль и подписать договор купли-продажи.
Если клиент передумает, то вся сумма вернется на карту, с которой был оплачен заказ, в соответствии с условиями оферты.
Приобретение автомобиля онлайн может комбинироваться с классическими услугами по кредиту или trade-in, которые предоставляют конкретные дилерские центры, а также с услугами по страхованию и дооснащением автомобиля дополнительным оборудованием.
Продажи автомобилей онлайн расширяют возможности клиента, дают ему привычный инструментарий для заказа технически сложного товара – автомобиля – через интернет, ускоряют процесс выбора и бронирования. Помимо экономии времени, преимуществом онлайн-заказа является гарантированность цены на выбранный клиентом автомобиль после внесения оплаты, что особенно важно при наличии ограниченного количества автомобилей, предлагаемых по специальной цене.
Онлайн-продажи развивают и логически дополняют актуальную концепцию Digital, активно используемую дилерскими центрами Volkswagen. Новый digital-формат выводит процесс выбора и покупки автомобиля на качественно новый уровень. Клиент имеет возможность комфортно выбрать конфигурацию автомобиля в желаемой версии, увидеть результаты на экране, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра, получить информацию о различных системах и инновациях автомобиля, увидеть системы в действии на демо-роликах, наглядно сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.
Марка Volkswagen присутствует более чем в 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В 2020 году Volkswagen продал во всем мире 9.3 миллиона автомобилей, включая такие бестселлеры, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. Марка также реализовала 231.600 полностью электрических автомобилей. В 2020 году российские продажи марки Volkswagen достигли 100.171 автомобилей. Доля автомобильного бренда на российском рынке в 2020 году составила 6.7%.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More